Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



движок

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

помогите пожалуйста,купил мотор 2.0i ,а у меня 1.8 моно,не подходит впускной коллектор что делать?,подходит ли головка блока с 1.8 на 2.0?

0

2

и не подойдёт, как не старайся. Впуски разные.

0

3

Здравствуйте форумчане!  помогите советом пожалуйста! проблема вот в чём: на холодном и на горячем двигателе когда плавно нажимаю педаль газа, то очень хорошо прослушивается характерный стук в двигателе ( стук глухой, как будто что-то в стенку молотком заколачивают ) так происходит на ХХ, и в движении когда переходишь с первой на вторую. если резко нажать педаль газа то не слышно.помогите кто сталкивался с похожей проблемой? а то боюсь далеко ехать ( ПИПЕЦ!) :shine:

0

4

strelok
Не слышав характера стука сложно что либо посоветовать. У меня была проблема, глухой стук на ХХ уменьшающийся при трогании, масло на щупе странного цвета и запаха. После вскрытия поддона все стало ясно-провернуло вкладыш 1-го шатуна.

0

5

у меня наоборот, при трогании стук увеличивается. с маслом вроде всё ОК! стук прослушивается  в районе 2-3 цилиндра, свечи все одинаковые без особого нагара, искра на всех свечах есть, а такое чувство как будто один цилиндр вообще не работает. машина плохо тянет, тяжело при разгоне! завтра попробую сделать видео с этим стуком, если получится конечно. да кстати при прогреве как начинает стучать - сразу выскакивает 45 ошибка.( слишком богатая смесь) шланги все проверены, подсоса воздуха нигде не обнаружено! все датчики проверены, работают 100% чё делать? коммутатор, ВВ провода, ЛЗ, ДТОЖ, ШМХХ, ДПДЗ всё стоит новое. форсунка распыляет ровно зонтом - но мелкими капельками, ( колечки форсунки стоят новые: оригинал!) :dontknow:

0

6

strelok
Если есть грамотный моторист, пусть послушает.

0

7

          кто может понять что за стук? мерил компрессию 1-13; 2-13; 3-12; 4-13. :canthearyou:

0

8

strelok
Несколько раз внимательно прослушал. Видео зачетное. Открой клапанную крышку и осмотри коромысла (рокера) и распредвал. Но всеж, звук действительно глухой и мне кажется копать надо глубже, а именно - снимай поддон и все станет ясно. Палец поршня тоже как вариант, посажен на горячую, болтающиеся мне не попадались. Да, какой пробег?

Отредактировано IGOR (03-12-2012 22:41:42)

0

9

хорошо!     сниму поддон и на что мне обратить внимание?

0

10

В первую очередь обрати внимание на шатуны, их крышки и цвет - на провернутом вкладыше обычно темнеют от нагрева. Появится ощутимый люфт в месте крепления к колену. Если бы это был коренной вкладыш думаю заклинил бы движок.

Отредактировано IGOR (03-12-2012 22:50:44)

0

11

понятно, буду смотреть.

0

12

Удачи! А что думает МЫШАНЯ на этот счет?

Отредактировано IGOR (03-12-2012 23:14:17)

0

13

сегодня ездил к  специалисту, он послушал и сказал, что это не механический стук! тоесть с двигателем всё в порядке. просто что-то, где-то задевает, или что-то с  системой впрыска, и указал на то место где стоит ЕГР. стук идёт оттуда!                             чё делать????? :tired:

Отредактировано strelok (06-12-2012 19:55:54)

0

14

Невероятно! :smoke:

0

15

да, ещё подскажите пожалуйста, при включении зажигания, на приборной панеле должна загораться лампочка давления масла или нет?  и как проверить датчик давл.масла, и сам масляный насос? будте дбры- напишите по точнее. заранее благодарен всем кто откликнется! :flag:  :writing:

0

16

лампочка загораться должна, после того как заведёшь должна тухнуть
и датчик и насос можно проверить путем подключения механического манометра вместо существующего датчика, результаты покажут что не в порядке (при отсутствии давления рано грешить на маслонасос, банально может быть забит масоприёмник и/ил изношен весь ДВС или его части)

0

17

Barabosha написал(а):

может быть забит масоприёмник

Был у меня случай. ехал по трассе между городами, загорается лампа давления масла, подумали что мог забиться фильтр так как езжу мало, могло потехоньку накапливаться и застаиваться. Заехали на СТО заменили фильтр, масло, завели и лампа потухла, поехали дальше. Чуть позже опять загорелась лампа масла, подумали что сломан датчик и больше не обращали внимание, но не долго. стуканул двигатель :tired: . одно радует что это произошло при въезде в свой город и меня дотянули. Разобрали двигатель, а там наглухо забит маслоприемник  :mad:  . Востанавливать двигатель не было смысла, пришлось покупать другой.

Отредактировано Krugger (07-12-2012 21:26:27)

0

18

Barabosha Привет!
strelok Либо лампа в приборке накрылась, либо датчик давления масла на маслонасосе. Для проверки сними фишку с датчика давления, включи зажигание, замкни контакт фишки на массу используя иглу или кусок провода - лампа должна загореться. Если нет снимай приборку меняй лампочку...твоя проблема со стуком в движке и нерабочая лампа давления боюсь связянны.

Отредактировано IGOR (07-12-2012 22:01:39)

0

19

с лампой всё наладилось, провод слетел. теперь другая беда: день машина простояла на улице, завёл, погрел минут пять и хотел ехать    ПИПЕЦ!   а руль то не крутится! жидкость гура что-ли замёрзла?  открыл бачок, смотрю а жижа то вся мутная.  прокомментируйте пожалуйста почему? отчего? :O

0

20

strelok
Стук в движке и гидравлика рулевой системы не связанны, ты-ж понимаеш, пениться жидкость в бачке может только при подсосе воздуха в систему, например через сальник насоса ГУР . Муть-жижа старая или налили туда чего нехорошего.

Отредактировано IGOR (08-12-2012 00:59:31)

0

21

strelok написал(а):

скорее всего стучит компенсатор. но не вкладышь и не палец шатуна, если бы они то там другой стук и обороты не хотят тогда развиватся.смотри гидрокомпенсаторы или седло клаппана одно из двух.

0

22

дело в том, что (жидкость в бачке не пенится, а именно помутнела и загустела. раньше при -30 всё было ОК. а сейчас -10 и всё колом!) DEXTRON II  я заливал недавно, 2месяца назад когда ставил новую рулевую рейку! при этом старую жидкость всю слил,  а вот на счёт гидрокомпенсаторов, если бы они, то звук был бы звонким! а вот про седло клапана? ---- может быть,  хотя, тогда и компрессии небыло бы или маленькая, а у меня :  1-13;  2-13;  3-12;  4-13.   не может-же из за 3го цилиндра такой стук быть? :tired:

Отредактировано strelok (08-12-2012 11:13:40)

0

23

strelok
Компенсаторы и клапанный механизм в целом звенит а не стучит, из-за 1 кг в 3 цилиндре не может быть такого стука, ты писал про ЕГР - мне кажется что моторист с похмелья был! А жидкость в системе замени, возможно на голимую подделку нарвался.

Отредактировано IGOR (08-12-2012 19:19:21)

0

24

да, обязательно!  спасибо всем кто откликнулся! :flag:

0

25

Люди добрые, подскажите ещё такой момент: прокладка впускного коллектора;- у меня есть заводская, но она очень тонкая, как бумажный лист, а старую снимал - она толстая! скажите кто знает какую лучше ставить ( тонкую - магазинную, или вырезать из паранита потолще?) :(

0

26

Никогда не встречал таких тонких прокладок, всегда не менее  1-1,5мм.

0

27

да, ещё хотел спросить, 1- на герметик нужно садить? и если да, то с обеих сторон промазывать?  2- по какому порядку нужно закручивать гайки впускного коллектора? o.O  если можно картинку с  обозначением. заранее благодарен!

0

28

IGORЗдарова!

strelok 1 я на "сухую" поставил, но плоскость проверял (я ДВС капиталил = удобно было)
2 по кругу от центра к краям по спирали примерно так http://automend.ru/daewoo-nexia/jpg/foto-2b/foto-15.tif0.jpg
это на примере нексии, но смысл тот-же
и с этим можно ознакомится Замена прокладки впускного коллектора

0

29

спасибо!!!!!!!!!! :flag:

0

30

IGOR написал(а):

strelok
Компенсаторы и клапанный механизм в целом звенит а не стучит, из-за 1 кг в 3 цилиндре не может быть такого стука, ты писал про ЕГР - мне кажется что моторист с похмелья был! А жидкость в системе замени, возможно на голимую подделку нарвался.

Отредактировано IGOR (08-12-2012 19:19:21)

не давно комне приехол  таварищь на своей верке  у него тоже такаяже проблемма со стуком.толька на больших абототах. вскрыль верхнею крышку но ни чего там не увидели ,проверили зажигание оказалась раннее выставили, стук не исчез. решили снять голову и проверить её отдали в ремонт там заменили все седла колпочки клапана седло распредвала тоже оказалось немного разбито. после этого ремонта машина как ракета.

0