Лирическое отступление
Каждый раз, под новый год я... нет, не в баню хожу, Я ремонтирую стартер! Ну, не знаю, почему, но так повелось!!! Вот и этот "канун Нового Года" не стал исключением!
Теперь к теме:
Не крутит... Вернее сам стартер крутится, а маховик стоит на месте. Завели с толкача - слышу - чиркается бендикс. С подобными делами знаком был - звук идентифицировал сразу. Не глушась доехал до гаража.
Стал разбирать это безобразие. Сразу отмечу, что подъёмником не пользовался и под картер не залезал - холодно и грязно
1. Скинул клеммы с акб;
2. Полил ВД-40 гайки и принялся откручивать
Вид на верхнюю шпильку с гайками (красная окружность)
(вид от Мультека, синий эллипс - ДПДЗ - указал для точного определения местоположения фотоаппарата в момент съёмки)
3. Для доступа к нижнему болту крепления - скинул колесо (правое переднее)
Вид на болт через арку колеса
4. Собрал торцевой ключ (голову на 13 и 2 коротких и 1 длинный удлинитель) - для доступа к болту и гайке (для верхней гайки в конструкцию включил ещё и кордан)
5. Отвернул и скинул все три клеммы, а затем снял стартер
6. Когда стартер оказался в руках - прыснул ВД-40 в отверстия:
Данное действие поможет вывернуть шпильки:
Шпильки - на всю длину стартера - соединяют корпус с силуминовой крышкой (в которой и находится бендикс)
7. Разделил крышку и корпус:
Вот такая картина предстала моему взору:
Пружинная шайба - смещена
Втулки нет совсем
Бендикс состоит из двух частей
Пришлось подбирать шайбы...
Поставил новый бендикс
Собирал в обратном порядке.
Затраты:
1. Бендикс на стартер Делко - х/з какой фирмы, но был только один вариант в магазине - 350 рублей;
2. Три часа моей молодой жизни
3. 4 бутылки пива
4. ВД-40, ключи, шайбы - были.