Скажите пожалуйста, у меня прокладка на впускном коллекторе как картон, я дотронулся и кусочек отлетел, скажите если прокладке полная .опа на что это влияет при движении и вообще? Может от этого машину временами подергивать на ходу?
Впускной коллектор
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться219-03-2011 17:23:48
Вавун
Может быть всё что угодно. Прокладку менять.
Поделиться319-03-2011 17:31:34
А при замене нужно что учитывать? Может что-то имеет большую сложность в снятии? Подскажи пожалуйста! И я закал прокладку...она тонкая очень, такая и должна быть - цена 120 руб
Отредактировано Вавун (19-03-2011 17:33:06)
Поделиться419-03-2011 19:54:20
износ прокладки чреват подсосом воздуха и только , может подтраивать , увеличится расход , пропасть тяга и т.д. Сложного там ничего нет , зачисть только хорошо от старой прокладки тока аккуратно ! Затягивай нужным моментом чтобы не перетянуть и не деформировать ничего !
Поделиться519-03-2011 20:25:16
Спасибо тебе, отвечаешь всё аккуратно и понятно!
Поделиться620-03-2011 17:15:34
Скажите, воздушку снимать, моник снимать, все патрубки отсоединять, болты на коллекторе выкручивать...что ещё снимать при замене прокладки впускного коллектора??? Сколько в среднем уходит на замену при нормальном тепме работы?
Поделиться720-03-2011 19:16:44
эх ... и для кого только мы FAQ собираем? Жать сюда!
Поделиться820-03-2011 23:45:52
Вообще есть смысл менять прокладку? Моей старой которая стоит полная .опа!
Поделиться921-03-2011 18:35:30
Вавун если чему-то полная .опа (та даже если она худая и прыщавая) менять смысла нету никакого, ибо следующая может и поправиться, и похудеть и прыщами покрыться.
ладно это лирика, теперь по делу:
износ прокладки чреват подсосом воздуха и только , может подтраивать , увеличится расход , пропасть тяга и т.д.
если то что пишет serjbelii тебя устраивает то не меняй, если хочешь добиться адекватной работы, то менять однозначно.
Поделиться1021-03-2011 19:06:45
Здравствуйте! Сегодня с 10 утра и до 4 дня менял прокладку эту, я думал с ума сойду, верхние болты открутил 5 штук, нижние 2 по краям кое как одолел, а нижнее центральные...я незнаю какой тормоз их так расположил, но человек либо очень умный, либо наоборот, мне пришлось всю охлаждающую систему откручивать чтобы к ним нормально подлезть, ну кое как справился, старая прокладка часть осыпалась, другая часть на одной стороне коллектора прикипела, а третья часть на другой прикипела! Ну кое как поменял, много грязи было, вычистил, в итоге работа стала лучше, обороты появились, но небольшие провалы тоже возникают! В принципе рад, но больше туда лезть не желаю! Всем спасибо за помощь!