Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



заглох и сдох

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

доброго время суток!  :flag:
я три дня назад купил этот автомобильчик (вектра а c18nz)
немного переливал моно впрыск, но машина ехала
резвости не было, но если плавно утапливать педаль машина набирала обороты.
больше130 км/не пробывал
и вот проехав 250 км машина заглохла и всё :angry:
что я только не делал
бензин идёт, искра есть, грм всё по меткам, выдаёт ошибку 25? Форсунка впрыска - повышенное напряжение.
Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается.

как лечить не знаю :angry:
даже купил карбюратор нивовский
думаю может она с ума сошла? типа комп глюкнул
ещё мне интересно где находится датчик положения коленвала?
может кто переделывал на карбюратор? подскажите как?

Отредактировано С т а н и с л а в (09-11-2010 01:16:25)

0

2

Доброго  :flag:
а что в камасутре написано про 25 ошибку?
про карб: не стоит, только хуже будет или значительно дороже

0

3

дак я ж написал: :writing:
Форсунка впрыска - повышенное напряжение.
Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается.
так в кама сутре.
а на счёт дороже не факт. карб поставил и забыл :yep:  , а тут ещё и датчиков много всяких

0

4

что с фосункой делать я не знаю, звыняй

С т а н и с л а в написал(а):

дороже не факт

факт! или УГ будет, оно нужно?

С т а н и с л а в написал(а):

купил карбюратор нивовский

С т а н и с л а в написал(а):

карб поставил и забыл

ага! забыл что такое нормальная езда, редкие визиты на заправку, без проблемные утренние запуски ...
плюсы тоже есть - всех карбюраторщиков в радиусе 100 км знать в лицо будешь, будет полная пепельница жиклеров, отверточек накупишь

я не отговариваю, так мысли в слух (намаялся я в свое время с карбами)
восстанавливай, может к спецам съездить? хоть и противоречит моим принцыпам
может на ВК темки почитаешь? там много об таком инфы
удачи!

0

5

моновпрыск проще карбюратора в 3 раза! и ломаться там почти нечему, только датчики и разьемы ...
для начала проверить надо землю на двигателе и разьёмы на форсунке и на мозгах ... думаю с 25 ошибкой так надо бороться начинать

0

6

Barabosha написал(а):

факт! или УГ будет, оно нужно?

а ет что?

0

7

Унылое Говно
пардон :)

0

8

ну ни чё не выходит. :angry:
чё только не пробывал

Barabosha написал(а):

может на ВК темки почитаешь? там много об таком инфы

это чде? я ж новичёк :dontknow:

0

9

в моём посте, при наведении курсора мышки на "ВК" он преобразуется в ссылку, нажимаешь на неё и тебе перенаправляет на раздел посвященный ремонту ОВА, "ВК" - Вектра Клуб
или скопируй это http://www.vectra-club.ru/forum/viewforum.php?f=19 вставь в адресную строку, результат тот-же
удачи!

0

10

машинку я завёл  :jumping:  :D  :D
шпонку на распред валу срезало и не много провернуло шкив :playful:
а я лошара купил карбюратор :angry:
теперь помогите мне пожалуйста разобраться с ошибкой 25
ведь едет плохо. амап сенсор не могет влиять?
да, когда заводиш на холодную, мотор должен работать на повышенных оборотах. какбы на прогрев
а у меня нет
когда обгоняеш, заливает, и тупонабирает обороты
на свечах нагар чёрный
вв провода и свечи новые
и слегка подтраивает на холостых
очень хочется узнать : какие трубо провода куда идут от моно впрыска

Отредактировано С т а н и с л а в (12-11-2010 00:24:54)

0

11

что куда идет частично видно тут Фотоотчет "Замена прокладки впускного коллектора"

а про 25 ошибку уже писал - в первую очередь проверка массы на двигателе и разьёмов форсунки и далее до мозга. Еще подсос воздуха надо искать судя по симптомам.
МАП-сенсор практически не ломается, только шланги трескаются ...
Повышенные обороты на слух почти не отличаются да и неважно это если работает.

0

12

:jumping: ура я починил комп
25 ошибка прошла . поменял лямбда зонд, поставил другую форсунку
но б.у. расход 15л по граду . как бороться с расходом?
клапан хх поменял, поставил вазовский (тока шток оставил родной)
режима прогрева не появилось. термо датчик завтра проверю.
машина сильно трясётся на холостых, особенно если на скорости (у меня акпп) . начинаеш ехоть всё проходит , подушки смотрел , визуалиных повреждений нет.

подскажите подходит ли форсунка от нивы моновпрыска?
или ещё от чего дешёвого. похоже б.у. не фонтан

а ещё, у меня жёлтая лампочка на приборке иногда моргает, s в шестерёнке. типа спорт режим.
масло менял дважы на третий масла не хватила.
когда она моргает машина едет ох как не охотно. заглушил завёл поехал.

и ещё сальник коленвала со стороны коробки меняь долго? а если впервые?

подскажите чё делать?

а ешё я поменял помпу . без приключений не обошлось , мне продали помпу на 25 зубьев , а родная на 21. теперь у меня есть помпа на 25 зубов за 1150. суть не втом.
репетируя грм меточки и точечки , понял чтометки идеально не становятся , или зуб вперёд или зуб на зад как быть?????????????

сегодня проверил термо датчик. утром на улице +10, значит двигатель примерно столькоже.
сопротивление 3.48  ом

Отредактировано С т а н и с л а в (10-12-2010 19:47:40)

0

13

Лямбду да надо сразу грешить , ну хорошо что разобрался кстати от ваз 2110 подходит (он дешевле) ! Про карбюратор солидарен с Barabosha , в европе от них 10 лет назад отказались как от неудачной конструкции и не возможностью совершенствования . А форсунку одну поменял если на холостых подтраивает то может дело в ней , а может и в проводах и разъёмах например испорчена изоляция на проводах к форсункам или фишки какие нибудь воьщем прозвони всю проводку связанную с форсунками и питанием движка ! Ну а про метки , как решил вопрос со шпонкой ? А если всё сделал нормально без смещения тогда какая ближе или методом тыка !

0

14

в том то и дело что на рав ных растоянияхметка получается. а разницы заметить не могу.
считывал коды ошибок акпп , получилось: 42 , 56
расшифровку ошибок найти не могу, точнее 42.
можт кто подскажет плиз (c18nz  акпп  92 гв опель вектра)

0

15

Вот здесь все коды http://www.opelmoscow.ru/FAQ/AKPP.htm , 42-я ошибка это КЗ электромагнитного клапана, по хорошему  она исчезнет кода соленойды трехнёте (отремонтируете) а точнее замените , но удовольствие не из дешёвых если новые опелёвские брать !
при прозвоне должно быть так : 1-й соленоид 12 Ом, 2-ой соленоид 12 Ом, 3-й соленоид 12 Ом, 4-й главный 4 Ом.
Ещё конечно модификацию коробки ?

Отредактировано serjbelii (11-12-2010 10:35:02)

0

16

serjbelii написал(а):

42-я ошибка это КЗ электромагнитного клапана

А точнее соленоида регулятора давления.
Причиной 42-й так же могут быть эл. магнитные помехи от генератора (и не только) на мозг АКПП.

0

17

да а ещё мультлок и т.д. Но чаще летят соленойды особенно первый и второй .

0

18

наверно надо продавать пока едет авто.
да , кстати это не могло быть из-за того что я поставил десятошный радиатор, а для акпп шланг закольцевал.

0

19

Куда закольцевал саму на себя чтоли , а как же она охлаждается ? Раз заделался кулибиным тык надо было до конца изобретать .
Если денег хватает на что то стоящее (вплане замены) то конечно продавать ! Или другой вариант : заделаться в пешеходы ! :D
А так просто изыскать время , немного средств  подшаманить опелёк и он отслужит ещё много времени ! Коробки можно на разборках или с рук глянуть , 100% найдётся не плохой и недорогой вариант !
Лично я автоматы не переношу доверяю только старой доброй механнике (я бы переделал на механнику) ! А то понаделают роботов , тогда зачем машина нужна  (всё удовольствие в полном контроле этой мощи) .  ;)

0

20

а я думал радиатор для подогрева масла.
а переделать коробас, так проще машину поменять.
а может кто сможет подсказать где взять инфы с фотто
я даже не знаю где и как находятся саленоиды. :dontknow:
а замена на стоящее эт на что ? мечтаю я о бэнтли контенинталь

Отредактировано С т а н и с л а в (12-12-2010 15:42:44)

0

21

Кольцевать его точно не стоило ! Переделать не так геморно нужно на разборках кое что прикупить (причём за дорма ) времени кучу и руки из нужного места ! Саленоиды это такие хреновины которые собственно и переключают передачи , а фотки в инете поищи наверняка есть по ремонту автоматов ! Ну мечтать не вредно , я ж написал по средствам . А если есть средства на бентли то почему нет , а главное на его заправку и обслуживание (вектра а одна из самых дешовых в обслуживании иномарок) ну а дальше думай сам .

0

22

да деньги то есть на авто(не на бэнтли), цели приследую другие (строю дом)
фото отчётов не могу найти по ремонту акпп. ну нечё, если не успею продать, то разберусь с ремонтом.

а вот сильно интересно изза чего вибрация на холостых?

а кузов переделывать не надо?

0

23

Кузов переделывать не надо , кузова одинаковые на все модификации ! Ну кое что доработаь может придётся , но ничего сверестественного , надо смотреть . Дом он важнее недвижимость есть недвижимость ! А опелёк подшаманиш и ещё правдой послужит тем более если кузов целый . Вибрация ? Какая ? Двигатель типа как подтраивает ? В первую очередь тогда свечи меняй а там дальше посмотрим !

0

24

приветствую всех, у меня такая проблема!
ОВА 91года, двигатель:C18NZ. Стоял на заправке, вдруг заглохла!? А сзади толпа стоит. кое как заправился, не заводится! :mad:  Попросил чтоб дернули, но без результатно!!!!! :mad:  :mad:  :mad:  :mad:  :mad: Оттащили домой, выкручиваю свечи- залиты. Прожог, прочистил, заводить опять не заводится, свечи опять залиты, смотрю через крышку моно бензин льется, открутил крышку везуально все в норме......  Да и еще у меня оторван провод от лямбда зонда, я грешу на него!!!!  :mad: 
Зарание СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

25

из-за  провода лямбда зонда не может быть  сто процентов

0

26

из за лямбды расход быдет увеличен

смотри ремень грм   проверь вмт  и трамблёр  чтоб искра  была в вмт а не гдето там ещё
если искра нормальная и подаётся вовремя   то мотор заведётся полюбому
хоть и чихать будет и кашлять но хоть хватать должен

0

27

спасибо за совет!!!! но лямбду всетаки заменю т.к заправил 20л все ушло за 130 км. насчет ВМТ скинте пожалуйста как и какие метки выставлять. ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!!! :cool:  :cool:  :cool:

0

28

Станислав я не знаю почему Вы так не возлюбили Опель, но у меня ОВА 1993 C20NE, брали год назад за 5200 американских, поломался только бензонасос (родной), поставили  БОШ за 400грн, перебрали подвеску (наша вина, ездили на зимней убитой резине летом), поменяли свечи, ВВ провода, и сейчас меняется сцепление. Нареканий по двигателю нету :cool: , разборок полно, получаем от машины удовольствие... Просто когда покупаешь нужно брать знакомого специалиста и проверять машину ИМХО))

Я хоть не знаком с японцами, но у друга КАРИНА 2 в итоге запчасти дорогие и тяжело найти (КИЕВ)...))

0

29

Я согласен, еще как попадеш!!! Но мой ОВА сразу начал мозги конифолить! Той зимой такая же проблема была насчет перелива, тоже менял ВВ провода, свечи. в этом году я незнаю что делать!? :canthearyou:

0

30

типа звезда в шоке

ниссан за год
когда купил сразу поменял рулевые наконечники, сход развал , новаярезина.
дтп не считаем - замена заднего бампера.
второе дтп не считаем замена переднего бампера, капота , фары и решётки. кондюк востанавливать не стал.
и всё убиваю подвеску задние стойки уже не работают (чтоб не стоять в пробках гоняю по херовым дорогам и по трамвайке) меняю масло фильтра.
забыл потшипник переднего левого колеса гудел когда покупал, заменил только один. вроден блольше нечего вспомнить, езжу машину не желея пробег 460000 , двс контрактный меняли до меня когда не знаю ( но сказали что меняли ) масло расход 1л на 10000км но если прижигать то больше.

0