Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Блокировка руля,замка зажигания.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем привет!У меня Опель вектра "А",утром сел в машину ключ в положениия 2 не поварачиваеться также не к крутиться руль.Возился около двух чассов пробовал по всякому одновременно вертел руль(немного ход есть) и крутил ключь в замке зажигания то сильно то слабо не вкакую.Как я понял надо снимать замок зажигания,снял рулевой кожух и подрулевые переключатели но как снять сам замок так и не нашол.Кто знает что делать подскажите.За ранее благодарю.

0

2

Не повезло тебе, момент ты упустил, ведь замок до этого наверняка уже подклинивал? Пока он не заклинил окончательно, можно было бы поменять только личинку или перебрать старую. Теперь только снимать... Крепится замок двумя срывными болтами, головки которых после закручивания до определенного момента обламываются. Вот примерно такие:
http://s41.radikal.ru/i094/1003/b7/c4565fdac065.jpg

Это своего рода противосъемное устройство, т.е. после закручивания на виду остаются только конусные шляпки. В теории болты можно открутить нанося удары маленьким зубилом по окружности шляпки. Кому-то это удавалось, лично мне нет, я действовал более варварским способом с применением зубила нормального размера. В результате замок удалось тупо срубить и заменить на новый. Новый неоригинальный обходится в 1.5 т.р., корпус (Febi 02750) и личинка (Febi 02743) поставляются отдельно. И да, при замене лучше поставить обычные болты М8х16, мало ли... Удачи!
P.S. Тема сто раз обсосана на VC, дал бы ссылку, да что-то форум не работает...

0

3

знай и люби свой форум!
в факе же есть тема
Расправился с замком зажигания

0

4

Welk
Это нужно было заранее изучать, сейчас ситуация уже тупиковая...

0