Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Фотоотчёты по ремонту ОВА своими силами » Расправился с замком зажигания


Расправился с замком зажигания

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

дата: апрель 2007

Вобщем, сегодня утром замок опять стал капризничать и не хотел поворачиваться, но на этот раз почти минуту я его мучал (или он меня).
Поэтому было принято решение менять к чертовой матери! Поехал на Ком.Смирнова и купил вставку замка с двумя ключами. Дверные тоже бывают но со своими ключами )) комплекта на всё не завозят, видимо, никто не берет. Связка с двумя ключами меня совсем не прельщала - их и так там дофига.
Вобщем, только благодаря ссылке http://chekhov-avto.narod.ru/Index.files/page15.html , разобрал таки личинку (кто бы мог подумать что штифт подпружинен и легко утапливается) и быстренько перебрал сухарики под старый ключик. В результате имею отлично работающий замок зажигания со старым ключом и два ненужных новых ключа 
Ну поскольку на работе фотика не было, разобрал дома старую личинку дабы все убедились что тянуть с ремонтом в случае заедания ключа (а равно и возможности его выдернуть в любом положении) не стоит - потом только высверливать!
Фотки ниже:

Собственно вставка замка с личинкой:

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927443.jpg

вид сзади, кстати, на новой такой загогулины не было, также видно сломанную пружинку на оси:

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927444.jpg

вот этот коварный штифт в нормальном положении и в утопленном перед снятием:

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927447.jpg

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927449.jpg

вынимаем его:

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927450.jpg

вытаскиваем личинку и видим жуткую картину:

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927451.jpg

обратите внимание как торчат цугалики при вставленном ключе, они вообще не должны выступать!

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927453.jpg

парочку из них вытаскивал с большим трудом, столько грязи!

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927601.jpg

а тут видно стопор, который надо нажать для вытаскивания вставки из корпуса замка (обратную его сторону видно на первой фотке)

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927603.jpg

а вот и весь набор:

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927610.jpg

видно было, что замок пытались смазывать литолом и возможно, перебирали ... износ цугаликов жуткий. Вобщем, новый куплен не зря!  :flag:

0

2

В принципе, можно и старые цугалики подпилить, но это не есть хорошо ...

Так и не понял, если личинка замка от другого ключа можно ли её подогнать под существующий ключ? В частности личинка замка багажника.

Можно! В крайнем случае, уменьшив секретность на пару цугаликов.
Зависит от конфигурации старого и нового ключей. Из инструментов понадобится только надфиль и отвертки для разборки. Ну и смазка силиконовая.
Значится так .... сначала подбираем чтобы они примерно подходили. Лучше пусть торчат с тыльной стороны, чем со стороны с которой они вставляются (где пружинки). Потом вынимаешь его и подпиливаешь надфилем выступ по которому ключ ездит (только если торчит обратная сторона цугалика). Если торчит со стороны пружинки то подпиливаешь его наружную поверхность, хотя это и нехорошо - он будет иметь свободу перемещения, хоть и подпружиненную и может заклинить если пружинка сломается или закиснет. На всякий пожарный можно скруглить края у таких цугаликов - ну будет эта сторона нерабочая при закрывании. Если совсем не подходят, то парочку можно вообще вынуть, только вместе с пружинками. Мне удалось все подогнать 

Кстати, на фотках личинки видно, что выступают именно "лицевые" стороны цугаликов, ибо, ключом стираются как раз те самые выступы.

Между прочим, снять вставку не так просто - надо поставить замок в положение включенного зажигания и проволочку в дырочку воткнуть - он, типа и выйдет. Наглая ложь! Я гвоздик забивал молотком в эту дырочку, ибо закисло там всё  ! А потом выбивал вставку молотком по отвертке, упертой в передний бортик. Кстати, в момент доставания замок категорически отказался поворачиваться - еле удалось его заставить, так что очень вовремя я его поменял :)

вот фото с дырочкой:
дырочка по центру сверху, ключ вставляется справа

http://chekhov-avto.narod.ru/Index.files/0032.jpg

[реклама вместо картинки]

Пара слов по поводу WD-40 : это не смазка, это, грубо говоря, керосин!
Так что лить её в замки категорически нельзя, она смоет остатки смазки и замок стопроцентно заклинит!  :yep:

По поводу вынимающегося ключа:
ключ, вынимающийся в положении включенного зажигания - первый звоночек перед заклиниванием личинки в замке. Второй звоночек - не сразу поворачивается ключ (и при незащелкнутом фиксаторе руля). Если тянуть с ремонтом и дальше - потом только зубило для срубания болтов корпуса замка   :tired:

0

3

Я поступил проще,просто тупо срубил  старый и поставил новый замок с новый релюхой.За то теперь знаю что с этим у меня проблем не будет,Всего мне обошлось это в 2200руб.

0

4

ну можно вообще в сервис поехать - ещё проще :)
но ведь теперь у тебя разные ключи? а у меня один родной как и был :)

0

5

Welk ты молодца, сохранить родной ключь это просто здорово!Но просто очень хочеться сесть за руль  любимого НЕМЦА.

0


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Фотоотчёты по ремонту ОВА своими силами » Расправился с замком зажигания