Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Перешёл на E16NZ, появились вопросы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Собственно наверное два вопроса. Ездил на C16NZ , долго, пока не начала глохнуть при прогреве, на светофорах, рывки двигателя при нажатии и отпускании педали газа. При проверке всех и всего обнаружилось (со стробоскопом) - при плавном открытии дроссельной заслонки угол опережения уменьшается до какого-то момента потом резко прыгает за метку на более ранний угол. Решилась проблема ввёртыванием винта регулировки дроссельной заслонки, одно но - повышенные обороты. Стал грешить на лямбду, мозги. Переход на E16NZ сделал по всем известной методике. Обнаружилась ситуация - при заводке на холодную движок через 3-6 сек. переходит  на ХХ без режима прогрева (определяется датчиком ОЖ?), звук от движка жуткий, после прогрева со звуком всё прекрасно, и в  процессе движения когда сбрасываешь газ и переходишь на нейтралку, то обороты держутся повышенные секунд 10 потом плавно опускаются до минимальных. Есть какие-нибудь советы у народа?

0

2

Похоже что перешедших  на e16nz клиентов нету. Вывод - из всего зашибись есть косяки в прошивке. Несмотря на то-что машине больше 20 лет , катализатор сгорел,есть гнилые места _  народ пользуется этой маркой опеля по полной. Можно конечно сказать - купи новую, какую-нибудь. Но зачем этот форум нужен будет? в болото его.

Отредактировано мус (22-11-2015 00:26:50)

0

3

Ну уважаемый форумы нужны для общения. Многие уже перешли на более новые авто потому народ и отхлынул. В вашем случае не понятно что значит переход? Я инженер автомобилестроения и не понимаю что значит вы перешли на Е16NZ, поменяли двигатель? Что зхначит по всем инструкциям (из интернета)? Отказаться от катализатора не так просто это требует настроек и вложений. Честно с 16 дела не имел но по подробно изложенным инструкциям попытаюсь помочь.

0

4

RCO установлен? Мозги родные и перешитые? Что с ДПДЗ? Ошибки?

0