Собственно наверное два вопроса. Ездил на C16NZ , долго, пока не начала глохнуть при прогреве, на светофорах, рывки двигателя при нажатии и отпускании педали газа. При проверке всех и всего обнаружилось (со стробоскопом) - при плавном открытии дроссельной заслонки угол опережения уменьшается до какого-то момента потом резко прыгает за метку на более ранний угол. Решилась проблема ввёртыванием винта регулировки дроссельной заслонки, одно но - повышенные обороты. Стал грешить на лямбду, мозги. Переход на E16NZ сделал по всем известной методике. Обнаружилась ситуация - при заводке на холодную движок через 3-6 сек. переходит на ХХ без режима прогрева (определяется датчиком ОЖ?), звук от движка жуткий, после прогрева со звуком всё прекрасно, и в процессе движения когда сбрасываешь газ и переходишь на нейтралку, то обороты держутся повышенные секунд 10 потом плавно опускаются до минимальных. Есть какие-нибудь советы у народа?
Перешёл на E16NZ, появились вопросы
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться222-11-2015 00:13:09
Похоже что перешедших на e16nz клиентов нету. Вывод - из всего зашибись есть косяки в прошивке. Несмотря на то-что машине больше 20 лет , катализатор сгорел,есть гнилые места _ народ пользуется этой маркой опеля по полной. Можно конечно сказать - купи новую, какую-нибудь. Но зачем этот форум нужен будет? в болото его.
Отредактировано мус (22-11-2015 00:26:50)
Поделиться322-11-2015 04:41:54
Ну уважаемый форумы нужны для общения. Многие уже перешли на более новые авто потому народ и отхлынул. В вашем случае не понятно что значит переход? Я инженер автомобилестроения и не понимаю что значит вы перешли на Е16NZ, поменяли двигатель? Что зхначит по всем инструкциям (из интернета)? Отказаться от катализатора не так просто это требует настроек и вложений. Честно с 16 дела не имел но по подробно изложенным инструкциям попытаюсь помочь.
Поделиться422-11-2015 20:42:54
RCO установлен? Мозги родные и перешитые? Что с ДПДЗ? Ошибки?