Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подключение доп приборов

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Добрый день.
В гараже на шел приборы от ваз 2106 (давления масла,температуры ож, заряда АКБ) может кто ставил.
В инете ничего толкового не нашел как подключить. Может у кого есть опыт по подключению.

0

2

Тебе зачем этот хлам, родных приборов не хватает?
ну если есть желание изуродовать красивую родную торпеду не красивыми древними датчиками то всё просто корпус на массу на фишку провод с датчика. Основная часть датчиков имеет принцип изменяющегося сопротивления которое меняет подаваемый вольтаж на указатель и стрелка с размеченной шкалой показывает значение.

0

3

А можно более подробно

0

4

А чего подробнее? Всё просто. Умеешь электросхемы читать ? Ищешь по схеме нужные провода по цветам с датчика давления, ож, и зарядки и кидаешь их на шестёрошные приборы минус на массу в любом месте. Если со схемами проблемы то мультитестер в помощь (главное чтобы в проводке никто уже ненаколхозил), один конец тестера на датчик вторым ищишь под приборкой этот провод и выводишь его куда тебе нужно на нужный указатель. Если будешь вытаскивать приборку родную, то вообще всё просто с лампочки давления масла на указатель давления, с ож на указатель температуры, с лампы зарядки на указатель заряда минус приборов куда угодно на минус.
Так же можно проверить сами приборы кинув провод напрямую например с датчика давления масла (в двигателе) на свой указатель и заведя двигатель незабываем про массу. Та же фигня с остальными только температура ож бери с датчика около термостата(с обним проводом) а не с того что на мозги (с 2 проводами). Ну а зарядка ещё проще тот что идёт на указатель это тоненький красный он по моему там один тонкий.
Удачи спрашивай если что.

0

5

Да вот еще вопрос. После подключения приборы врать не будут, на приборке и допы? И есть ли смысл выводить 2 датчик давления через переходник? А насчет проводки х.з машина почти в убитом состоянии.

0

6

Ну насчёт вранья писал сначала проверь напрямую с датчиков, приборы дополнительные(тюнинг) ставил показывают нормально впринципе тоже что на стандартной панели только дублируют, вместо лампочек стрелка. В ДОП. датчиках смысла нет, приборы не нагружают датчики они просто показывают приходящие значения.
Ну убить можно всё! А вот восстановить не каждый сможет. Судя по вопросу схемы читаешь , а значит берёшь  в руки тестер и заодно проверишь проводку если всё по цветам значит всё гуд.
надеюсь помог спрашивай если что.

0

7

Подключил датчик температуры врет на приборке примерно 70, а на приборе 90. Как выровнить? Подключал на прямую на датчик на приборку.

Отредактировано nox498 (23-11-2015 00:52:58)

0

8

nox498
чего хочешь добиться? Верных показаний на приборе?

0

9

да, более точных, а по сути нужен 1 датчик уровня заряда акб, а так как он один не смотрится решено добавить еще 2 датчика.

0

10

Ну для начала нужно узнать реальную температуру двигла, т.к. показатель на панели тоже врёт он показывает примерные значения. Редко показывают они точно да и датчик имеет погрешность. В общем хочешь точности придётся повозится и найти сторонние приборы, нормативные показатели что бы проверить реальные значения и сравнить с показаниями приборов, и при необходимости подкоректировать. Для зарядки это к примеру мультитестер может быть. Ну а если хочешь просто подогнать под тот что на панели то методом эксперементов берёш подстроечное сопротивление где то на 1 Ком вставляем в цепь управляющего провода(с датчика) крайняя и средняя нога и потихоньку вращаем подгоняя стрелку под нужное значение. Потом тестируем в о всех температурных режимах если всё ок, то замеряем мультитестером сопротивление на резисторе которое у нас получилось при подстройке находим обычный резистор с нужным номиналом и вставляем его в цепь в термоусадку и снова всё тестируем. Вуаля и оба прибора двигаются синхронно как наши плавчихи.  :D
Если судить по приборке то у меня температура всегда 45 градусов, на самом деле температура около 75-80 проверяли лазерным термометром и компом с датчика мозгов, а вот когда на улице жарко т.е. летом приборка показывает 90 +\- то же показывают и сторонние приборы.Отключаю вентилятор и по ходу роста темп. показания меняются параллельно. Т.е. точность более менее идёт от 90 и выше.Как то так.

Отредактировано serjbelii (22-11-2015 23:44:23)

0

11

Измерительный мост построить, да откалибровать датчики по реальным показаниям. Учитывая нелинейность родных показометров, занятие это будет весёлым чуть более, чем целиком.

0

12

А можно по подробней как это сделать?

0

13

Да есть же любители гемороя. Я бы сделал так, штуцер переходник под датчик масла трубку и на конце монометр (гидравлический,рабочий), датчик выкручиваем вкручиваем собранную нами приблуду из вышеперечисленных материалов, заводим двигатель и смотрим реальные показания чем мельче деления монометра тем точнее сможем увидеть реальное значение, но подойдёт и с таки ми же делениями как и на шестёрошном, точнее то всё равно не нужно. Показания датчика фиксируем на холодную (они будут выше) и на горячую. Ну а далее вкручиваем датчик назад подгоняем показания на нашем приборе под те что фиксировали на манометре. Показания будут достаточно точными.
С охлаждающей сложнее, если совсем заморачиваться, то можно найти высокоточный датчик используемый в теплоэнергетике и считать показания им . Но это дорогие датчики и достать их на время не каждый сможет. Вообще на наших авто датчик не очень удачно расположен, я думаю от части от того, что немцы не сильно с этим заморачивались так как этот датчик по изначальному замыслу являлся лишь примерным показателем для водителя в эксплуатации автомобиля. А вот тот что идёт на мозги установили в более адекватном месте. Так что самое простое на мой взгляд это лазерный указатель температуры можно снять показания сразу с разных частей системы охлаждения, есть минусы это небольшое запаздывание показаний при прогреве, но я считаю это не критично. Ну и в соответствии с его показаниями подгоняем наш прибор.
С зарядкой проблем быть не должно так как с генератора выходит сразу выдаваемое им напряжение . Можно подцепиться прямо к аккумулятору и будем видеть нужные показания, проверить можно обычным мультитестером, даже у китайского будут достаточно точными для шестёрошного прибора.
Ещё можно до кучи и датчик давления топлива прикрутить. Получиться не машина, а самолёт.  :rolleyes:

0

14

serjbelii написал(а):

штуцер переходник под датчик масла трубку и на конце монометр (гидравлический,рабочий)

а можно оригинальный датчик и оригинальные приборы, от Калибры, например  :flirt:

0

15

Ну да, а можно купить набор тюнинг датчиков и приборов красивых, хромированных и точных.
Я так понимаю товарищ nox498 хочет вставить именно шестёрошные в виду экономии бюджета, а так как шестёрошные приборы тоже не великоточные, да и делений там маловато для великой точности посему думаю, что либо надо потратиться либо простенько откалибровать датчики. В принципе датчик масла на вектрах нормально показывает особенно для шестёрошной приборки. Единственное это показания ОЖ на вектрах хромает.
Где то в магазинах встречал кстати (правда лет 5 назад ) цифровой приборчик который тоже показывал t ОЖ, заряд аккума, температуру в салоне и за бортом, все параметры не помню. Стоил он не дорого около 800 руб. по моему, и выглядел адекватно с возможностью встройки в панель. Как вариант. 8-)

0

16

serjbelii
оно чтоб точно и без большой переделки, цепляется к к-линии или кан-шине. А на наших аппаратах таких зверей не водится. А шетёрочное говнище городить, так то даже не колхоз, а хрень какая-то.

0

17

Полностью солидарен. :cool:

0