Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

после замены двигателя увеличился расход и очень сильно.так же стала заводиться хуже и при работе на холостых занижены обороты.а на холодную вообще завышены.но с оборотами как то разобрался а вот что делать с расходом не понятно.а теперь еще даже при обычной езде по городу появились провалы.при резком нажатии на педаль газа машина начинает тухнуть а потом резко прорывает.особенно на поворотах.что происходит не понимаю.лямбдазонт поменял на универсальный и ничего.даже если его отключаю все равно лучше не едет.спасайте

Отредактировано bohde747 (04-11-2015 23:01:41)

0

2

Во первых что за двигатель ? Почему замена ? что менялось вместе с ним и что помимо расхода неустраивает ? Вообще ничего не понятно, пишите конкретно что к чему? А так невидя да с такими описаниями врят ли кто то поможет.

0

3

двигатель 2.0 менялся так как старый пришел в негодность.движок с рабочей машины это точно сам ехал на ней до того как разобрали вместе с движком поменял все навесное кроме лямбдазонда и датчика положения коленвала

0

4

ну так если сам ехал и она хорошо ехала надо было и мозги поменять с движком . Вообще лучше всегда мозги с двигателем менять. И 2.0 тоже много видов идентичных 2 c20ne и 20ne. Теперь ещё выясним в чём конкретно проблемы?
Расход может быть из за лямбды , расходомера и неправильной работы мозгов .

Отредактировано serjbelii (04-11-2015 23:24:32)

0

5

я и мозги поменял и толку нет.проблема в ужасном расходе топлива и в провалах при резком нажатии на газ.машина ведет себя так будто прекращается подача топлива

0

6

Расходомер есть заведомо рабочий для пробы, тоже подстраивается под определёнрный двигатель ?
Так как двигатель полностью менялся сложно выяснить сразу. Нужно всё проверить и перепроверить подсосы воздуха давление в рампе подключение мозгов (их несколько видов и разная распиновка).
Вообще такие симптомы это давление топлива, ДПДЗ , ДМРВ , бегунок , крышка распред, высоковольтная часть , подсос воздуха. Вобщем надо всё перепроверять.

Отредактировано serjbelii (04-11-2015 23:45:02)

0

7

у меня их три уже.я все попробовал.разницы в принципе нет.обороты были занижены на всех и плавали.на одном более менее отстроил сейчас с оборотами порядок а расход по прежнему огромный и машина едет с провалами.

0

8

расход это не верная смесь или неисправная ВВ часть. На смесь влияет ДПДЗ, ДМРВ, датчик ОЖ на мозг, на переход влияет датчик ХХ. Естественно низкое давление в топливной системе тоже влияет. Пробой проводов , свечей, крышки, бегунка вляет на воспламенение . Так же не исправная катушка .
По факту перепроверять почти всё надо.
Считай ошибки посмотрим что выдаст ЭБУ.

Отредактировано serjbelii (05-11-2015 00:12:52)

0

9

ошибки показывает такие-датчик положения коленвала но этот номер ошибки и за катушку как раз отвечает поэтому исходя из того что дпкв я не давно менял выходит что катушка.а дпдз я тоже поменял и провода и свечи тоже.и крышку тоже

0

10

Н у вот а мог сразу написать что менялось какаие ошибки и какие проблемы кокретно. А то пулучается 6 постов не о чём.
Кстати при диагностике ошибки 12 и (31 помоему) это норма т.к. 12 включение диагностики а 31 нет сигнала с ДПКВ (он же не вращается).
Если других ошибок нет значит ЭБУ всё устраивает от сюда вывод что проблема там где мозг не видит ошибки.

0

11

и что это может быть?

0

12

например проблемы с подачей топлива, пробой бегунка, залипает клапан ХХ лишний воздух.
кстати про ДМРВ , у меня их пять и из всей кучи я собрал один которому тоже приходит конец дорожки почти стёрлись есть небольшая задумчивость в связи с этим переделал один под бесконтактный так что есть замена. Это я к тому что настройка достаточно сложная штука выставив холостые можно потерять тягу и наоборот , вообще его надо настраивать когда всё остальное точно в норме.
Лямнда универсальная это безделушка где то валяется в гараже у меня так адекватно и не заработала купил опелёвскую.
а по механической части всё норм ? клапана не стучат ? мотор душится или его что то душит, в начале была речь про повороты ?
давление вообще в системе держится ? может под давлением бенз на асфальт уходит (ну это в качестве бредо ,но...)
а какой именно расход ?

Отредактировано serjbelii (05-11-2015 23:10:41)

0