Дрогие друзья. Краткая предыстория:
Верка (93г., C16NZ) - первая мафынка моя. катаюсь с полгода и радуюсь, что большую часть неисправностей можно (и нужно) исправлять самостоятельно. из-за большой мнительности и страшилок , рассказанных опытных опелеводами, от многих неисправностей избавился, некоторых избежал, но не суть. неделю назад рычащие гидрики и подтекающая прокладка головы (антифриз капал на "штаны" и печка нагнетала в салон амбрэ горелого в салон) спровоцировали меня освежить немного двигунчик. Голову перебрали и шлифанули ("Механика") привалочную поверхность (со следами неумелой обработки наждачкой и следами утечек). Собрал все в назад, заменил жижи и завел. Моторчик зашептал =). Но радость не была долгой:
стрелка на приборке медленно поползла к сотне. чего никогда с ней не было. карлсон упорно не включался, хотя было ему давно пора. первым делом проверил проводку и самого карлсона, замкнув контакты разъема датчика - карлсон зажужжал исправно (проводка и "сам" в порядке). термостат открыт(оба шланга радиатора горяченькие) Я "радостно" побежал на северный "маршалл". поменял датчик. ноль реакции. воспользовался инфракрасным термометром. Результаты:
верх радиатора 110С
сам датчик (латунная его часть) около 70
выходной патрубок радиатора около 100.
другими словами сам датчик сильно холодней верха радиатора оба контура охлаждения работают исправно.
Что проверять еще?
со скрепкой по теплу могу поездить, но это жиж неправильно. кнопку в салон, как советуют опытные вазоводы ставить не буду.
Отредактировано GhVost (16-09-2009 17:22:23)