Добрый день !
Я начинающий автомобилист.
Мне подарили ОПЕЛЁК Вектру с моновпрысковым мотором C16NZ
Так вот...Холостой ход - никакой....Снял моторчик холостого хода - шток еле ходит.
Нашел в гараже от ВАЗ-2110. Поставил и мотор как он был (хотя явно отличается штоком.) стал поживее, но всё равно не то....
Стал смотреть куда какие трубочки идут.
Те у кого моник, видели две вакуумные трубки - одна идет с корпуса воздушного фильтра, а вторая с корпуса моника на крышку
этого чудо-"карбюратора". Так вот, если снять эту вторую трубку, то движка работает ровненько.
Снял крышу с моновпрыска, достал эту приблуду, на которую трубки одеваются.
Оказалось это термостатик. Попытался подуть в эти отводики - ноль эффекта. Предположили, что там все закисло.
Короче, поставили два штуцерка в крышку, все собрали. Работает, но !!!!
При резком нажатии на газ - как бы захлёбывается и глохнет
Может дело в топливном насосе ? он там от ВАЗа какого-то.
Хотелось бы узнать мнения более опытных коллег - очень ли важен этот термостатик в крышке моника или можно и без него ?
Как бы эта вторая трубочка должна "сосать", а с термостатом она не делала этого....
и как быть с ВАЗовским насосом - оставить или менять ?
И еще..... Самодиагностика показывает ошибку 42. Хочу уточнить - сразу бежать за новым коммутатором или есть еще варианты ??
Да, машина в Петрозаводске. Я приехал домой по делам и за кое-какими запчастюшками... Например за коммутатором.
Скажу еще:
- ремень по меткам
- все "массы" на месте. Новые сделал.
- свечи новые, оригинальные.
- провода в темноте не светятся