Люди добрые, у меня опель вектра 1.8. бензин 92 г.в. выбивает ошибку после 2000 тыс оборотов и начинет троить и дергаться что это может быть??
Помогите
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться204-02-2015 20:18:28
это на ходу или на месте?? считай ошибку грамотно ,она укажет хоть сектор где копать.Любой подсос воздуха выдаст подобное.
Поделиться305-02-2015 11:07:39
эта ошибка выскакивает и на ходу и когда просто стоишь,диагностику не могу сделать к компьтеру не подключается
Поделиться405-02-2015 12:39:48
двигатель C 18 NZ ошибка 19 ее возможно исправить ?????
Поделиться505-02-2015 20:01:27
19 Индуктивный датчик импульсов Неверный сигнал числа .,датчик импульсов (хола) на трамплёре
Поделиться605-02-2015 20:08:50
to ValdemarO: Ошибка 19 - Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала. 19 проблема с дпкв или питание или датчик или помехи.смотреть еще раз питание на самом мозге может провода где-нибудь перегнили.
Поделиться705-02-2015 20:19:24
Первая серия вспышек с короткими паузами - десятки
Пауза побольше - разделитель
Вторая серия вспышек с короткими паузами - единицы
Длинная пауза - разделитель кодов
Поделиться805-02-2015 20:24:27
Коды ошибок двигателя X16SZ Opel Vectra A
Количество вспышек
Ошибка
Возможная причина ошибки
12
Начало и конец диагностики
-
13
Лямбда-зонд (НО2S либо O2S зависит от модели)[1] - открыта циркуляция
Проводка, лямбда-зонд, ЕСМ[2]
14
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) – низкое напряжение
Замыкание проводки на массу, датчик температуры, ЕСМ
15
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) – высокое напряжение
Замыкание проводки на «+», датчик температуры, ЕСМ
16
Датчик детонации (KS) – неверный сигнал
Проводка, датчик детонации
17
Неисправность в цепи инжектора (форсунки/форсунок)
Проводка, форсунки, ЕСМ
18
Модуль управления двигателем – контроллер датчика детонации
Внутренний контроллер датчика детонации не работает (Internal KS control)
19
Датчик оборотов коленчатого вала – неверный сигнал
Проводка, датчик оборотов коленчатого вала, ЕСМ
21
Датчик положения дроссельной заслонки – высокое напряжение
Замыкание проводки на «+», ДПДЗ, ЕСМ
22
Датчик положения дроссельной заслонки – низкое напряжение
Замыкание проводки на массу, ДПДЗ, ЕСМ
24
Датчик скорости автомобиля (VSS) – нет сигнала
Проводка, VSS, ЕСМ
25
Инжектор (форсунка/форсунки) – низкое напряжение
Замыкание на землю, форсунка, ЕСМ
28
Неисправность в цепи реле топливного насоса
Проводка, реле топливного насоса, топливный насос, ЕСМ
29
Реле топливного насоса – низкое напряжение
Замыкание проводки на массу, реле топливного насоса, топливный насос, ЕСМ
32
Реле топливного насоса – высокое напряжение
Замыкание проводки на «+», реле топливного насоса, топливный насос, ЕСМ
33
Датчик абсолютного давления (МАР) – высокое напряжение
Замыкание проводки на «+», МАР, ЕСМ
34
Датчик абсолютного давления (МАР) –
низкое напряжение
Замыкание проводки на массу, МАР, ЕСМ
35
Поделиться915-02-2015 16:44:17
подскажите с чего подойдёт сетка в баке.и как её поменять
Поделиться1016-02-2015 20:52:56
любая металическая сетка применяемая даже на кухне (сито) чем мельше ,тем и лучше .А менять так как сделано уже и всё руками )
Поделиться1116-02-2015 23:37:28
сетка на погружной насос? Их валом в ГАЗо/ВАЗо-магазинах.
Поделиться1212-08-2015 21:40:06
ААААААААААААААА, помогите кто-нибудь. у меня опель верка 1991. приехала к дому, хотела припарковаться, а у меня рычаг переключения передач ходит своим ходом взад-вперед., попросила помощи у прохожего, он посмотрел под капотом и сказал, что слетела коробка передач (это он мне по-простому и доходчивому для меня объяснил), скзал, что надо надеть рычаг обратно до щелчка и аккуратно переключать передачи. Скажите, что это с моей крошкой, это вообще ремонтируется?
Поделиться1313-08-2015 12:37:59
Вот тут http://opel-vectra1.5go.ru/html/12_3.htm достаточно информации про этот недуг
Поделиться1414-08-2015 18:02:18
ААААААААААААААА, помогите кто-нибудь. у меня опель верка 1991. приехала к дому, хотела припарковаться, а у меня рычаг переключения передач ходит своим ходом взад-вперед., попросила помощи у прохожего, он посмотрел под капотом и сказал, что слетела коробка передач (это он мне по-простому и доходчивому для меня объяснил), скзал, что надо надеть рычаг обратно до щелчка и аккуратно переключать передачи. Скажите, что это с моей крошкой, это вообще ремонтируется?
Всё ремонтируется . Меняется на новый ,называется кулиса переключения передач по народному "вертолёт"
Поделиться1525-08-2015 23:41:45
Скорее всего просто привод соскочил (соединение рычага КПП с вертолётом) в любой сервис 200 рублей и порядок . Или к соседу за могарыч и 10 минут работы.
Нужно надеть до конца соединение и подтянуть болтик (помоему на 13) установив рычаг в положение например первой передачи и кулису соответственно в то же положение , проверить включение всех передач и затянуть основательно.