И так Ребята Орёловоды.
Проблема заключается в том, что год назад снял бак, и поехал по делам ( езжу так же на МЕТАНЕ) провода закинул в пакет и намотал изоленты.
После приезда, темной ночью оставил машину и пошел спать, утром было не до этого , отец взял тачку и поехал, И , как вы догадались был дождь .
Не знаю как , но отец заехал в лужу, короче в итоге коротнуло, погорел весь жгут под капотом, купил, поменяли с отцом подкапотку.
Все вроде было хорошо ездили ездили, в начале декабря история повторилась , только погорела МАССА вплоть до ЭБУ , на коробке есть пучок проводов , оттуда все и началось...
Опять поехал купил новую проводку , разобрал все соединил , проводка была с 1.8, но некоторые фишки не подходили ... где то были обе мамы, а где то папы...
после всей операции попытался завести, ни в какую... искра на распределитель идет, с распределителя нету...
менял крышку трампы, бегунок, Распред крутится .
отвез электрику, он кроде как занимался , простояла она у него 2 неделе , заставил купить новый ЭБУ, бабину и комутатор....
комутатор якобы мой накрылся , и эбу так же ... новый камутатор тоже ему не понравилось... попросил привезти от ГАЗЕЛИ... хорошо, привез что делать ( лишь бы ожила)
искра появилась, ура, но заводится в край отказывается, решили потянуть, потянули , завелась, но по словам Отца , говорит будто кто то по барабану бъет... стуки не понятные, она вроде как работает, обороты не держит... если заглохла, можно долго долго крутить и где то 30 /70 того что она заведется.... но при запуске выстретивает черный дым из под моника ....
с глушителя тоже черная копоть.
Завтра буду пробовать менять Датчик КВ , может он сему причина или что(
ребята извеняйте что столько текста, но уже голова не варит(((