привет Всем люб,ОВА подскажите как привильно натянуть ремень ГРМ,помпа при натяжении по часовой или против(за год владения ремней 30 порвало)
натяжка ремня ГРМ
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться226-11-2013 00:45:59
перетягиваешь значит.
Поделиться326-11-2013 17:35:23
Если так часто рвёт 30/12=2.5 ремня в месяц жесть. Может шестерни уже сношены и его просто тянет в одну сторону и рвёт о реборду? Край ремня не потёрт и лохмотья не торчат ?
Скорее всего причина в шестернях, замени и будет тебе счастье . В экзисте около 1500 стоит одна. Конечно всё лучше в купе поменять включая помпу (всё что вращается этим ремнём) , но это по финансам.
Поделиться427-11-2013 15:52:00
замени помпу замени механизм натяжения и выстави как указано в книге
Поделиться529-11-2013 19:13:54
привет Всем!Основная причина,как я думаю, это слабо натянут ремень!(обычно рвется после сброса оборотов)А в руководстве не сказано в какую сторону крутить помпу(там вверх натянуть,вниз ослабить,и то это приспособлением-а как оно выглядит?)было 3 девятки там по простому свободно поворачивается ремень на 90 гр -нормально,
Поделиться602-12-2013 19:56:18
Привет Всем!кто нибудь подскажет как без приспособлений натянуть(правильно)ремень ГРМ,Спасибо заранее,
Поделиться702-12-2013 19:58:07
P.S.помпа новая,ремни заказываю митсубоши якобы япония
Поделиться803-12-2013 21:22:42
Ну однозначно не япония, думаю
Натягивается путём проворота по ходу вращения ( по часовой) . Проверка такая же как на девятке двумя пальцами на 90 градусов.
Основная причина,как я думаю, это слабо натянут ремень!
У меня немного другой мотор, но ремень прослаблялся так что аж болтался и ничего не рвало, максимум перескочить может.
Вот почитай про замену и натяжку Ж М И