Добрый вечер помогите разобраться сил уже нет уже подумываю отдать на разборку =( Хотя так ее люблю =) мой авто Опель вектра а 1993 года двигатель C 20 NE 8 Клапанов инжектор,После 7 дней с утра до ночи ремонта двигателя пропал холостой 500-400 оборотов что прогревочные то и рабочии троит начинает более мение работать подхватывать после перегазовки на холостом ходу 2000-2500 оборотов при движении захлебывается тяги нет после газу в пол начинает более мение ехать при каждом переключении на газу работает более мение ровнее двигатель но тяги по прежнему нет еще и гофры все время рвет уже третья установленна сегодня когда ее взял прогревочные и рабочии обороты были тоже где то 500-550 уже всю машину перелопатил ничего не помогает !!!!!!!!!!!!!!! Кто сталкивался с такой фантастикой помогите кто чем может !!!!!!!!!! Зарание спасибо !!!!!!!!!!
Помогите кто может сил уже нет !!!!!!!!!!
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться230-10-2013 07:15:10
Смотри вв провода катушка , в трамблёре все механизмы.У меня были похожие проблемы( Троит до 2000об.тупит , дергается при езде) заменил вв провода , не помогло. Оказалось катушка пробивает .ее заменил и нормально стало.и с оборотами у меня такая же проблема, одинаковые что прогревочные что рабочие, я грешу на шдхх, так как до того как я решил его почистить было все норм.Заменить его пока нет возможности( колхозить не хочу) так и езжу , приходиться на холодную слегка подгазовывать.
Поделиться330-10-2013 12:13:11
Спасибо буду снимать и диагностировать !!!!!!!!!! Но по моему все с этим оки =) Новые провода икатушку месяцев 6 назад снимал чистил проверял все было в допуске !!!!!!!!!! А если бегунок другой староной разхвернуть такие симтомы могли бы появится??????????
Поделиться430-10-2013 17:27:25
Бегунок другой стороной? Это Как ? ? ?
Поделиться530-10-2013 17:53:31
На 180 градусов уже проверил не поставишь его так !!!!!!!!!!!! Может на зуб ремень перекинуть ?????????
Поделиться630-10-2013 19:58:53
ВВ провода можно проверить ночью побрызгав их и крышку распределителя и завести авто, если увидите " новогоднюю ёлку" то всё будет ясно . Крышка тоже может пробивать (у меня во влажную погоду была такая засада) , ещё можно минусом (изолированным!) поводить возле всего этого дела .
Катушка как правило при пробое сильно и быстро греется , ещё можно проверить тестером.
Может выпендриваться ДМРВ (очень вредная штука)
Или датчик кислорода. Форсунки тоже надо проверить или заменить, свечи , провода идущие к форсункам (обрывы, окисления и т.д.) по большей степени идущие вдоль рампы в пластиковой коробке. Топливный насос и фильтры, давление топлива в рампе(обратный клапан проверить). Клапан холостого хода, ДПДЗ и датчик температуры на мозги.
В первую очередь я бы начал с ВВ системы и форсунок. А с самого начала считал бы ошибки . Ну и конечно метки надо проверить на валах не разбиты ли шпонки .
Отредактировано serjbelii (30-10-2013 19:59:47)
Поделиться731-10-2013 00:00:00
Спасибо за совет по проверке сегодня набрал кучу запчастей на разборке у знакомого и давай менять все подряд котушка отподает подключил работает так же ,дальше родной бегунок и крышку трамплера GM завел еще хуже дрыгается вся 300 оборотов где то , потом дорвался до рампы поменял 4 форсунки собрал все на место и обнулил систему и о чудо заработало но теперь 1100-1200 оборотов все время и на холостом и на драйве !!!!!!!!! Появился звук как у мустанга после 2500 оборотов и ехать стала хорошо есть небольшой провал но не всегда а иногда теперь буду бороться с повышенными оборотами =) Но все же интерессно что это было форсунки или обнуление системы =) А может и масса =) Кстатти когда ее взял 3 года назад я поменял бензонасос от десятки все таже проблема прогревочные и рабочие были малы 500 оборотов !!!!!!!!! Может назад БОШЕВСКИЙ ПОСТАВИТЬ ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА ПО ДАВЛЕНИЮ У БОШЕВСКОГО И У ДЕСЯТОЧНОГО знает ли кто?????????? И еще есть ли способы проверки лямды????????? Теперь буду бороться с повышенными оборотами и маленьким провалом но уже катаясь на ласточке =) ВСЕМ ПРИАГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ РЕАЛЬНО ОТЛИЧНЫЙ КЛУБ РЕСПЕКТ И ПРОЦВЕТАНИЯ ЕМУ И ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ ЗА РУЛЕМ ВЕРКИ =)=)=)
Поделиться831-10-2013 22:18:56
На десятке тоже БОШ, давление у него хватает (если он нормальный)
При неисправной лямбде должно выдавать ошибки и чек будет гореть или загораться. Есть где то на форуме тема как его прозвонить и проверить.
Скорее всего форсунки (просто попробуй на распыл старые) и всё узнаешь . Поставь форсы сименс ЗМЗ 4356 от газ 406-й движок, машинка станет ещё резвее вытянет низы заметно.
Обороты - попробуй промыть клапан холостого хода или заменить . И ДПДЗ ты не трогал?
Если форсунки были в таком состоянии то желательно промыть дроссельный узел, провал может быть из за свечки. И налить ей 98-го литров 5-10 выехать на трассу с другом который проверит отсутствие радаров впереди и прожечь катализатор , дать ей км до 220 вот тогда вообще самолёт станет. При прожиге может загораться чек это из-за системы выхлопа(забитой) тогда сбрасываем газ он тухнет и снова разгоняем тапкой в пол потом он либо перестанет загораться либо увеличится скоростной предел когда он загорается и так пока автомобиль не будет себя вести вообще адыкватно разгоняясь даже при 200 км/ч. Только всё это на хорошей дороге, резине,подвеске и аккуратно (безопастность превыше всего!!!) если есть страх так разгоняться лучше этого не делать , попроси какого нибудь знакомого "гонщика" .
Удачи.
Поделиться901-11-2013 05:30:51
А как влияет скорость на " прожигание" катализатора? Я так понимаю здесь главное большие обороты. Разве нельзя проехаться , скажем , на 3 передаче со скоростью 120км, нежели на 5 под 220?
Поделиться1002-11-2013 18:08:36
можно. Главное количество оборотов т.е. скорость впрыска и выпуска. Но ехать на третьей 120 километров 10 а то и больше не гуд. А так вам куда то надо (в деревню к бабушке например) километров за 70 и дали гари по трассе и к бабуле съездили и форсунки с катализатором прожгли.
Отредактировано serjbelii (02-11-2013 18:15:06)
Поделиться1102-11-2013 19:59:35
А если катализатор забит, уже выкидывать или вытряхнуть хлам из него надо - то зачем такой опастный тест-драйв? Тем более старые двишки с большим пробегом этого вам могут не простить! Не рекомендую такие испытания! Клин никто на 200-250км не ловил? Ну, думаю что если бы такие были то мы бы не разговаривали!
Отредактировано IGOR (02-11-2013 23:20:03)
Поделиться1203-11-2013 17:44:40
Ну волков боятся в лес не ходить. Что опасно да, ну так и ездить вообще опасно ты сорок, а тебе в бочину на 120 тоже не айс. И дорогу переходить опасно.
Эт я вариант предложил, после зимы так всегда делаю.
Ну авто у него как и у меня 93 г. сомневаюсь что там всё так печально с катализатором, думаю ещё будет жить(хотя всяко бывает). А вытряхнуть дело не хитрое и сделать никогда не поздно . Только после выбрасывания шуму станет децибел на 30 больше(зависит от состояния остальной системы), а главное начнут лететь датчики кислорода.
Ну решать конечно владельцу авто .
Поделиться1303-11-2013 23:36:17
И снова старая картина репина приплыли обороты падают да и теперь свечки засираються черные =( после хлопков на газу разорвало воздушный фильтр склеил почистил свечи обнулил комьютер заработало но вечером решил проехаться и снова за старое обороты почти на нулю то до 1000 скаканет то опять ноль =(
Поделиться1403-11-2013 23:40:05
ну так и ездить вообще опасно ты сорок, а тебе в бочину на 120 тоже не айс.
Это несчастный случай! А вы человеку в петлю самому влезть советуете - вот это НЕ АЙС! А сколько у Вас датчиков кислорода всего? Два до каталика и 3 после? Уже смеюсь, дорогой друг. Мужики, теперь серьезно, датчик кислорода всего один на наших старушках и стоит он независимо от двигателя - только до катализатора, так что если кто захотел избавиться от каталика - не надо ничего бояться, давно пришло время, дайте двигателю свободно вдыхать воздух и выдыхать пары!!! Существует масса пламегасителей, резонаторов и пр. пр. чтоб реализовать это, и уважаемый Дезилист так-же поддерживал тему и предлагал для некоторых моделей даже не переваривать а поставить на штатные места уже выпускаемые серийным производством резонаторы.
Поделиться1503-11-2013 23:46:10
А рассход упадет если катализатор убрать??????????
Поделиться1604-11-2013 00:07:26
Димасик
А каков расход,сколько?
Поделиться1704-11-2013 00:26:41
Литров 20 =( Уже незнаю что менять =( Все перепробывал =( И движку долго и тчательно перебирал 10.5 во всех цилиндрах и датчиков кучу наверное почти все поменял !!!!!!!!!!
Поделиться1805-11-2013 00:25:37
Димасик
Да, 20 много, у меня с20ne по городу ел в среднем 14-16 по компу , а по трассе показывал 7-8л. Каталика небыло. Лямбда на расход очень сильно влияет, штуки 3 поменял. КТО ГОВОРИТ ЧТО ДАННЫЙ МОТОР ЕСТ 10Л ПО ГОРОДУ МЯГКО ГОВОРЯ ШУТИТ. Мощный, тяговитый мотор свое возьмет полюбому! А про удаление каталика скажу -если выкинуть засраный то и мощи добавит и меньше есть будет. А насколько будет эта разница ощутима увидеш только ты сам.
Поделиться1905-11-2013 00:37:09
Сегодня еще и корпус фильтра разорвало при настройке газа хлопало хлопало и дохлопало =( Теперь еще и датчик воздуха завтра вскрывать и ковырять буду может из за него черные свечи и обороты к нулю стримяться если не газовать !!!!!!!!!!!!
Поделиться2005-11-2013 00:38:24
И на рассход очень влияет этот датчик и на холостые может в нем причина !!!!!!!!!!!
Поделиться2105-11-2013 19:21:51
Это несчастный случай! А вы человеку в петлю самому влезть советуете - вот это НЕ АЙС! А сколько у Вас датчиков кислорода всего? Два до каталика и 3 после? Уже смеюсь, дорогой друг.
Ну если бы внимательно читали то там слова с 3 восклицательными знаками и по тексту ясно что это лишь вариант, указание на возможную причину. А кто с головой кинулся это проделывать непонятно как права получил
Ну а про датчики кислорода снова не уловили мысль, суть в том что будет замена за заменой отсюда и количество ! К сведению есть авто и с несколькими датчиками. Проверенный вариант, просто после трёх умерших датчиков пришлось переставить мозг от 20не и на этом закончилась эпопея с датчиками и катализатором(который был заменён на кусок трубы), а искрогаситель зачем он там ? там есть резонатор после катализатора этого вполне достаточно .
Машинка конечно лошадок пять прибавила, по ощущениям
Поделиться2205-11-2013 23:10:56
после выбрасывания шуму станет децибел на 30 больше(зависит от состояния остальной системы), а главное начнут лететь датчики кислорода.
про датчики кислорода снова не уловили мысль, суть в том что будет замена за заменой отсюда и количество
Так почему после удаления катализатора лямбды вдруг начинают лететь?
Отредактировано IGOR (05-11-2013 23:14:20)
Поделиться2306-11-2013 18:54:42
Написал в соседней теме, причины не знаю может совпадение просто был такой факт в практике(описан постом выше).