здравствуйте , подскожите пожалуйста: приехал в магазин поставил ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 2.0 i на стоянку, пришез из магазина по стартеру, а она по нулям искры нет, акамулятор крутит хорошо, но как только перестаю крутить в последние доли секунд пытается схвотить, и так постояно что делать в чем причина???
Р. S. замок разобрал провода собрал до кучи стартем мослает, но не схватывает!
не заводится...
Сообщений 1 страница 15 из 15
Опрос
Поделиться130-09-2013 21:34:29
Поделиться230-09-2013 22:17:30
Описал интересно .
Контактная группа в самом замке зажигания (два провода надо скрутить и ещё один коротить на пуск)
Искры нет где ? даже с катушки ? Смотри провода не отвалился ли от плюсовой аккумулятора один из тонких проводков (было такое у меня)
Смотри тонкие проводки на катушке зажигания.
Поделиться330-09-2013 23:06:14
искры нет с бобины а провода на месте.... искра появляется после того когда прекращаю крутить стартер 1 но большая, и машина пытается завестись только когда перестаю крутить стартер
Поделиться402-10-2013 22:11:15
Оч интересно .
Похоже всё таки на замок зажигания (его контакты).
Может стартер коротит, но ты пишешь что маслает нормально .
Может катушку пробило и она накрылась медным тазом, по идее должна греться .
Может датчик колена хоть и не похоже, но чем чёрт не шутит.
Пиши какие ещё вдруг симптомы и если откопаешь чего обязательно напиши будет полезно для опелеводов.
Написал ещё вчера, но сайт вчера повис .
Поделиться505-10-2013 21:39:45
поменял всё- контактную группу (заманался подсоединять), катушку (прямо из магазина), датчик каленвала (уже тоже новый)- а искры нет... раньше хоть какая-то была в конце, теперь вовсе нет... но есть прикол не могу понять...в катушку идет провод +15 зеленый, при выключенном зажигании контролька гарит на +, а при включеном зажигании ярко на минус, так и должно быть???
Поделиться605-10-2013 21:41:10
аааааааааааааа ашибся не +15 а -10
Поделиться705-10-2013 22:05:31
А чего там подсоединять она в сборе продаётся, стопор выкрутил шплинтик вытащил снял новую воткнул и всё в обратной последовательности .
При выключенном не должно быть + , но я так понял ты уже разобрался .
Поделиться806-10-2013 15:16:37
а что такое блок коммутатора, как выглядит и где стоит подскажите пожалуйста(
Поделиться908-10-2013 17:54:33
Это собственно коммутатор, помогает создавать импульс в момент впрыска.
Я думал, что их в инжекторных движках нет, а оказывается есть это мышаня по моему мне сказал такой факт.
А вот где он стоит сказать не могу не знаю, особо его не искал. Но думаю что фишка под капотом переключающая октановое число по проводке как раз должна идти к этому коммутатору.
Думаю разберёшься, а вообще они вроде народ говорит на этих движках не ломаются ну и или крайне редко.
Поделиться1009-10-2013 22:15:49
спасибо.... буду искать!!!! я у кого не спрошу все говорят что это только комутатор!!!!
Поделиться1113-10-2013 19:47:34
Ну если бы был моно впрыск, я бы тоже так сказал. А тут всё таки распределённый впрыск и не разу не встречал чтобы коммутатор умер , но в теории возможно.
Поделиться1223-10-2013 22:36:42
подскажите! где коммутатор на c20ne&
Поделиться1323-10-2013 23:50:22
Дополнительно проверь высоковольтные кабеля и катализатор .
Поделиться1424-10-2013 23:14:56
подскажите! где коммутатор на c20ne&
На C20NE в блоке управления двигателем.
Отредактировано IGOR (24-10-2013 23:15:32)
Поделиться1525-10-2013 19:40:54
спасибо!