Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » коробка f-13 опель вектра а 1991г двигатель c16nz


коробка f-13 опель вектра а 1991г двигатель c16nz

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Прошу помощи !!!
Ситуация такая подъехал к дому заглушил, через пару минут завел включил заднюю отпустил сцепление и машина стоит на месте, выжал сцепление 1 2 3 4 5  стоит заглушил ( полный шок).
Через минуту завел  включил заднюю отпустил сцепление и машина тронулась как ни в чем не бывало проехала пару метров затем легкое рычание в кпп и стала  заглушил ( полный шок).
Через минуту завел  включил 1 отпустил сцепление и машина тронулась как ни в чем не бывало проехала пару метров затем легкое рычание в кпп и стала  заглушил ( полный шок).
Через минуту завел  включил заднюю отпустил сцепление и машина тронулась как ни в чем не бывало проехала пару метров затем легкое рычание в кпп и стала  заглушил ( полный шок).
На четвертый,пятый и шестой раз она уже не тронулась просто слегка рычала и все....
Затолкал вручную в гараж залез в яму решил что разлетелась граната проверил все целые , попросил помощника по переключать скорости сам снова в яму, слышно в кпп что валы работают а привода на месте стоят (решил что обломило вторичный вал на кпп)
Снял кпп, разобрал валы целые,зубья на месте, магнит чистый (стружки кусочков зубьев нет) все перемыл проверил еще раз все вроде в норме.................
Снял корзину и феридо(износ 30%) и тут я просто сел и ...........................................
Решил попросить помощи у вас может кто то сталкивался или знает в чем проблема прошу подскажите а то я уже просто не знаю что это за хрень такая..................................................

0

2

витяй
1. вылез внутренний ШРУС из зацепления в дифе
2. недоглядел, и рассыпался внутренний/наружный ШРУС
3. вышел первичный вал из диска сцепления (снять крышку пятой передачи и посмотреть на стопорное колечко)
4. рассыпался диф (очень маловероятно)
5. не происходит включение (разрегулировалась кулиса)

Я бы снимать не стал - смотрел бы так сперва.

0

3

у меня почти тоже самое случилось, но рычаг просто гуляет по салону, как будто там не было ни  одной скорости. в чем причина?

0

4

колай написал(а):

у меня почти тоже самое случилось, но рычаг просто гуляет по салону, как будто там не было ни  одной скорости. в чем причина?

смотри вертолёт (кулиса КПП) и хомут который в месте соединения кулисы с рычагом(Может проскальзывать!!!) . кулису - перебирать(если разболталась) хомут - подтянуть (если проворачивается). Если стоять около бампера всё это находится за коробкой, только вертолёт сверху, а хомут в самом низу. :rolleyes:

витяй
Ну в принципе мышаня всё написал
могу добавить: обрати внимание на гайку регулировки зазора сателлитов может стопорный болт отсутствует и гайка начала выкручиваться? осмотри дифференциал короче .
Ну ещё бывает вилку переключения обламывает (но ты вроде пишешь что всё переключается).
Судя по описанию где то что то не зацепляется должным образом, а это ступица-далее граната внеш.- вал- граната внутр.- сателлит - шестерня привод. деф.- валы КПП - сцепление - маховик - колено.  :rolleyes:

0

5

Проверил и перепроверил кпп еще пару раз вроде все в норме решил поменяю сальники по кругу (придут в пятницу), заменю феридо а там видно будет что и как.
Хочу еще проверить досконально привода но машина во дворе а яма занята.
Огромное всем спасибо за все.
О результатах сообщу позже

0

6

Всем доброго времени суток!!!
Запчасти пришли во вторник и сразу принялся за ремонт
Как я и хотел заменил сальник коленвала (задний подтекал) все сальники на мкпп масло (залил кастрол) промазал выжимной, направляюие для вилки в кожухе коробки, промазал трос сцепления (был реально заржавевший педаль была очень тугая у предыдущего хозяина простояла долго) но это абсолютно не имеет никакого отношения к моим проблемам с коробкой.
И решил я заменить диск сцепления.
Собрал завел и вот оно ЧУДО все работает в идеале
Так что решил я что проблема была только в диске (хотя у старого износ 30% ездить и ездить) но факт есть факт...............
Всем огромное спасибо за советы было приятно (просто такая нелепая поломка впервые) сам занимаюсь ремонтом  было всякое но такое .......................

0

7

Ну вот , всё таки не было зацепления в сцеплении. Только интересно он должен был буксовать и должно было пахнуть горелым сцеплением или маслом .
Ну всё получилось и хорошо, ещё один Опелёк снова побежал по дорогам.  :cool:

0

8

у меня на вектре с такими параметрами было что то похожое ...
в ообщем совет не в тему но трогаюсь все нормально  выжимаю сцепление на переключения с 1й на 2ю  скрипит репет такое ощущения что выжимной накрился ! но не тут то било вообщем снял коробку розобрал все полностю......проблем особих не било ....
:angry:  :angry:  :angry:  :angry:  :angry:  и  тут вообщем дошол до моста и проблема была вся в сателитах деференцала ..
значит поехали мы искать ето дело в киеве нечего не нашли (((вообще и похожего ... взяв старые сателиты поехал на разборки ланоса замерял короче шестерни подошла от таврии-део сенс...........и вся остальное так же ......
собрав все в кучу я молил Бога что бы все било удачно ... вообщем отделался легким испугом все работает отлично ...
так что кому не дай Бог попадетса такой прикол можно не ростраюватса ......проверено ......
коробка ф13 .............................. :blush:  :blush:  :blush:  :blush:  :blush:  :blush:  :blush:

0


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » коробка f-13 опель вектра а 1991г двигатель c16nz