Такая проблема! Купил машину, на следующий день поехал ставить на учет и не доехал. заглохла. Открыл капот, топливный фильтр пуст. Насосал в фильтр бензина, стал заводить, свеча из второго чилиндра вылетела сорвала резьбу. Притащил домой, снял бошку, ввернул ввертыш, заодно почистил карб. все собрал, пробую заводить-не заводится. искра на свечах есть, бензин в фильтре есть. после долгого проворачивания двигателя свечи сухие, тоесть бензин не поступает. Раслабляю хомут на шланге подачи топлива в карб, сразу начинает сочится бензин под давлением. Получается что насос накачивает бензин в карб, а карб не пропускает бензин в двигатель. Может я какие нибудь провода к карбу не так подсоединил? Подскажите в чем может быть причина!
вектра а не заводится
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться208-07-2013 14:00:38
уже разобрался что скорее всего неправильно установлен ремень грм,т.к. движок зажиганием прокручивается легко.Ремень устанавливается по меткам на шкивах и на кожухе, но проблема в том что У МЕНЯ НЕТ КОЖУХА. Подскажите как установить без него??? Уже 3 дня мучаюсь, все перепробовал, весь инет облазил-ничего не нашел.
Поделиться308-07-2013 19:59:39
Купить кожух и всё !
Ну а если без смеха то первый цилиндр в верхнюю мертвую с помощью фонаря или отвёртки . так выставишь шкиф колена.
Трамблёр на первой свече (бегунок) , впускной и выпускной клапан первого закрыты , так выставлен распред вал .
Потом ремень одевая смотри чтобы не сместились зубья (при натяжении бывает) .
Как то так !