Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вектра а 2.0 инжектор

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ребята помогите ,при разгоне, на холодную ,падают обороты на несколько секунд,потом опять появляються, на всех передачах,проедешь км 10-20 и вообще глохнет на ходу,постоишь минут 30 и поехал,  как будто что то нагреваеться,на диагностике сказали поменять насос, провода хреновые и по ошибкам показал датчик воздуха,поменял : насос ,фильтр ,провода ,свечи ,бегунок ,крышку трамплера(была в жутком состоянии),лямбдазонт ,без результатов, вообще никаких изменений. на насосе напряжение 11.4 .кстате начинали падать обороты поначалу только на 5 передаче а потом все хуже и хуже ,

0

2

Ну по ошибкам он из-за одного может показать пол машины неисправностей, провода если плохие лучше заменить (может где то отходят или подкорачивает , окислились).
Из за ДМРВ может быть вообще что угодно, попробуй на время найти нормальный(рабочий 100%) что бы проверить свой и поведение авто,скорее всего он .
Выхлоп нормально идёт ? А то может катализатор наглухо забился и машине просто нечем дышать.
Ну и до кучи форсунки промой или замени, из-за них конечно глохнуть не будет, но нестабильная работа вполне.

0

3

тут говорили про какой то стакан в баке или топливоприемник ,может ли из-за него ?и где это все находиться?кстате насос работает както нестабильно что старый ,что новый, он подвесной и по звуку слышно ,както плавает

Отредактировано александр28 (26-06-2013 08:40:34)

0

4

Думаешь в баке грязь и вода ?
С водой всё просто спирта чистого в бак с бензином он разбавит воду и сгорит, с грязью всё сложнее . Топливоприёмник находится внутри бака (это фильтр грубой очистки) с выносными не сталкивался, у погружных он прямо на насосе на приёмной трубке. Знаю только что выносные от волги ставят ! Ну из за ФГО вряд ли там же дальше ещё фильтр тонкой очистки стоит (его кстати раз в год я меняю) .
У тебя питание низковато на насосе, может всё таки проводка косячит?
И всё таки я склоняюсь к ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), думаю его косяк .

0

5

согласен с serjbelii, на насосе вольтов маловато, и причина этому плохой контакт, который со временем еще больше отгорает и становится только хуже, смотри провода штатной проводки! Ради эксперимента подай на насос провода на прямую и сравни разницу. Пиши

0

6

Помогите советом. Вектра А, 2.0, 8 кл., 1991, инжектор, после зимы загорелась лампа инжектора (заводил в - 32) завелся раза с 7 и загорелась лампа, далее из за упущенного уровня масла перебирался двигатель ( точился вал, и замена вкладышей) после сборки завелся не сразу обороты не держались, приходилось подгазовывать, причину устранили заменой датчика холостого хода, (лампа не погасла) теперь новая проблема - переливает инжектор, думаю проблема либо в датчике заслонки либо в двигателе форсунки, может у кого было подобное подскажите!

0

7

Скорее всего форсунки не срабатывают адекватно. Либо накрылся лябд-зонд или ДМРВ .

0

8

Как определил что инжектор переливает?

0

9

А что такое инжектор?
Форсунки переливать могут. А какие симптомы ?
Перелив: чёрный сухой нагар на свечах, чёрный выхлоп при прогазовке, повышенный расход и по идее чек должен загореться.

0