Здравствуйте.Помогите советом.При работающем двигателе тускло светится лампочка зарядки.И чем больше нагрузка на генератор,тем ярче.Днём незаметно, вот в тёмное время видно хорошо.Аккумулятор быстро садится,2 часа на средней громкости и чуть дышит.Купил новую АКБ,в магазине,продержалась 2 месяца и села.Зарядил,поставил старую.При работающем двигателе снимаю клемму-всё крутит,мигает и работает.АКБ 12.4В,от генератора 13.8 В.Щётки живые.В общем зарядка светится,АКБ частично не заряжается.Помогите разобраться.
зарядка аккумулятора
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться222-06-2013 23:29:12
в первую очередь проверь МАССУ на ГЕНЕРАТОР и АКБ...................
Поделиться323-06-2013 09:09:23
в первую очередь проверь МАССУ на ГЕНЕРАТОР и АКБ...................
Масса поставлена новая.С АКБ ,любой, происходит тоже самое.Причём последняя АКБ новая,но плотность проверю.Может быть дело в диодном мосте?Попробую проверить провода с генератора.
Отредактировано Kvasian (23-06-2013 09:12:01)
Поделиться423-06-2013 11:57:19
если при норм заяде АКБ(и под нагрузкой) лампа гены немного светится проверяй диоды,-но не силовые а вспомогательные(маломощные) у них где-то утечка,-менять(если не ошибаюсь).
Поделиться523-06-2013 15:53:07
если при норм заяде АКБ(и под нагрузкой) лампа гены немного светится проверяй диоды,-но не силовые а вспомогательные(маломощные) у них где-то утечка,-менять(если не ошибаюсь).
Ага,вспомогательные диоды.А чего стоют и где их там колупать?Сам мост стоит до 450 руб.Вспомогательные отдельно стоят?
Отредактировано Kvasian (23-06-2013 15:58:41)
Поделиться625-06-2013 02:14:15
Генератор снять, разобрать, поменять всё что меняется - чтоб два раза не ходить. Мост, щётки, регулятор. Если есть возможность - подшипники и шкив. Будет новый. Доп массу - обязательно.
Поделиться725-06-2013 07:18:46
Генератор снять, разобрать, поменять всё что меняется - чтоб два раза не ходить. Мост, щётки, регулятор. Если есть возможность - подшипники и шкив. Будет новый. Доп массу - обязательно.
Спасибо.Видимо так и сделаю.Тока,что за доп масса?К основной ещё прикрутить?А в шкиве выработка есть,факт.
Поделиться825-06-2013 12:23:16
Kvasian
доп масса - коса от корпуса генератора, к корпусу мотора или к минусовой клемме. Со временем, теряется контакт между корпусом генератора и остальной массой, отсюда - недозаряд и выход из строя нутра генератора.
Поделиться929-06-2013 21:38:56
Kvasian
доп масса - коса от корпуса генератора, к корпусу мотора или к минусовой клемме. Со временем, теряется контакт между корпусом генератора и остальной массой, отсюда - недозаряд и выход из строя нутра генератора.
Да ,поменяна раньше.Дёрнул провод посильнее,он и оторвался.Стоит новая коса.Но,видимо поздновато поменял.