Доброго вам времени суток. у меня проблемка, на японце 17DT вышли из строя диодный мост и интегралка. Старый хозяин приколхозил туда девятошный мостик, худо бедно оно как то там ездило, но пришёл конец интегралке. я долго мучился что же сделать: в магазине отдельного ничего нету(если кто знает, этот генератор идёт с маслянным насосом для усилителя торомозов), а целиком он стоит недёшево. хотел переточить вал с генератора 2109 чтобы приколхозить туда этот насос, но ничего не вышло. Посоветовавшись с местными "чудо" кулибиными они мне нарисовали схемку как и что подключить из подручного материала.
И вот что получилось(прошу прощения за грязный движок(по глупости перетянул крышку клапанов и она лопнула на болтах, теперь жду новую)):
раздербанил интегралку и вывел всё на улицу оставив толко щётки
подключил диодный мост с ЗИЛа, какой был под рукой
и вывел из генератора провода с обмоток.
взял РР от волги(зима-лето)
подключал конечно не сам, немного помогли
К сожалению потерял схемку подключения.
получилось всё сердито и дёшево 300 рублей.
Работае всё на ура, проблема теперь другая появилась. так как работает всё это как на волге(регулировка напряжения идёт не плюсу а по минусу), не могу подключить контрольную лампу заряда на приборке и тахометр. да после "кулибиных" много чего из проводов висит.
И вопросик номер два: что это за нижняя клемма с проводами на фильтре?
говорили что это подогрев топлива
да и на корпусе второго воздушного фильтра тоже такая же приблуда
это выходит тоже подогрев?
как это всё работает и как это подключить?
помогите пожалуйста
заранее спасибо, если кому интересно схему постараюсь в скором времени нарыть