Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » помогите разобраться с электрикой


помогите разобраться с электрикой

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Доброго вам времени суток. у меня проблемка, на японце 17DT  вышли из строя диодный мост и интегралка. Старый хозяин приколхозил туда девятошный мостик, худо бедно оно как то там ездило, но пришёл конец интегралке. я долго мучился что же сделать: в магазине отдельного ничего нету(если кто знает, этот генератор идёт с маслянным насосом для усилителя торомозов), а целиком он стоит недёшево. хотел переточить вал с генератора 2109 чтобы приколхозить туда этот насос, но ничего не вышло. Посоветовавшись с местными "чудо" кулибиными они мне нарисовали схемку как и что подключить из подручного материала.
И вот что получилось(прошу прощения за грязный движок(по глупости перетянул крышку клапанов и она лопнула на болтах, теперь жду новую)):
раздербанил интегралку и вывел всё на улицу оставив толко щётки

подключил диодный мост с ЗИЛа,  :dontknow: какой был под рукой

http://s2.uploads.ru/6ZfvK.jpg
и вывел из генератора провода с обмоток.

взял РР от волги(зима-лето)
http://s2.uploads.ru/j630e.jpg
подключал конечно не сам, немного помогли
http://s2.uploads.ru/vE8ZG.jpg
К сожалению потерял схемку подключения.
получилось всё сердито и дёшево 300 рублей.
Работае всё на ура, проблема теперь другая появилась. так  как работает всё это как на волге(регулировка напряжения идёт не плюсу а по минусу), не могу подключить контрольную лампу заряда на приборке и тахометр. да после "кулибиных" много чего из проводов висит.

И вопросик номер два: что это за нижняя клемма с проводами на фильтре?
говорили что это подогрев топлива
http://s3.uploads.ru/W6ncE.jpg
да и на корпусе второго воздушного фильтра тоже такая же приблуда
http://s3.uploads.ru/JWjz3.jpg
это выходит тоже подогрев?
как это всё работает и как это подключить?
помогите пожалуйста
заранее спасибо, если кому интересно схему постараюсь в скором времени нарыть

0

2

Если я не ошибаюсь то на Волге стоит реле которое отвечает за контрольную лампу зарядки ,походу и её надо колхозить.И второй вариант ,когдато я на копейку ставил генератор с ГАЗ-53 а на нём нет клемы для контрольки  дак мне знакомый електрик разбирал генератор и выводил какото нулевой провод я потом етот провод подкючил к старой клеме которая идёт к томуже реле контрольки и всё заработало.

0

3

Roman23
насос там не масляный, а вакуумный, это раз
генератор там скорее всего такой, это два
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFD46eiBIjDi8OaBdWJMLPQGjs9HsqCp0eIkZCG49pUfgmn%2bfFRZXn8xa4b4dDL4k5JUhh622BkccIilIpL%2bYIeA%3d&Width=500
запчасти на него найти можно, это три
Вот тут можно поглядеть про генераторы, твой, скорее всего, хитачи http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm

Я бы со снятым генератором, обратился в ремонт этих самых генераторов, или искал запасные части по имеющимся номерам деталей

0

4

Александр007
чет я и не догадался, поискать надо реле. а с генератором газоновским я сталкиваля, там есть такая приблуда. пасиб огромное, толко вот как бы тахометр приколхозить ко всему этому

0

5

Мышаня
Мишань, у меня тут трудности с магазинами, я только заднюю часть со статором в сборе находил а он зараза аж 5500 стоит, а нужна была всего лишь интегралка, все только руками разводили. вот и пришлось колхозом заниматься. спасибо за помощь огромное! ксатати а где фото его в разборе нарыл? я нигде найти не мог

0

6

Roman23
wwwelcats.ru же  8-)  там же написано

0


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » помогите разобраться с электрикой