На горячию заводиться и троит секунд 5 ,потом нормально. Из 10 раз 4 троит. т.е. не постоянно,
двигатель 2,0 CNE20
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться212-02-2013 13:34:00
Свечи давно менял,попробуй, вдруг поможет.
Поделиться312-02-2013 18:56:35
И моя вектра вдруг перестала заводится. Проверяли аккомулятор, свечи - искра есть, но не схватывает. При этом на панели горит датчик "электронная система двигателя" и красный датчик - Контрольная лампа затянутого стояночного тормоза или слишком
низкого уровня тормозной жидкости. Подскажите пожалуйсто что это может быть.
Поделиться413-02-2013 22:28:22
Юлия
проверить ошибки двигателя, от того и плясасть
Поделиться522-02-2013 04:56:21
Opel Vectra A C20NE 1994 г.в.
Пишу может кому поможет.
Заводится отлично, но при холодном двигателе давка на газ залив свечей,
и следовательно плохой запуск,
а таг-же на горючую(агресивная езда) , нашел выход для себя может только в моем выходе, но тем не менее отпишу,
Когда купил автомобиль стояли свечи Brisk (трех лепестные),
Поставил Beru uxt2 (четырех лепистковые) забыл что такое заводить с проблемой на год и 9 месяцев.
Живу в Саратове, искал заменить нашел только две свечи.
Остальные ставить побаиваюсь, может кто знает какие свечи поставить?
Отредактировано Kreedmax (22-02-2013 05:00:48)
Поделиться622-02-2013 13:11:38
Kreedmax
по каталогу не пробовал подбирать под свой мотор? Или так и будем, как в Союзе, ставить то что есть?
Поделиться722-02-2013 14:26:45
ПО каталогу подбирал, свечи NGK № не помню,
но они как бриск с тремя лепистками, и один в один похожи.
Если не найду Beru буду ставить NGK.
Поделиться822-02-2013 23:00:51
Kreedmax
NGK - не стОит, много подделок. Бриск - ваще одна сплошная жопа. Финвал = Бриск. Бери Денсо, их пока не подделывают. И странно, что на c20ne, вдруг со многими электродами. Это не те свечи. Это на ОВБ 2.0, на худой конец, на x20xev.
2.0 74 C20NE(100) 04/1988-09/1989 Std; Hex:20.6mm 4 W16EPR-U
2.0 74 C20NE(100) 04/1988-09/1989 TT; Hex:20.6mm 4 W16TT
2.0 74 C20NE(100) 04/1988-09/1989 Alt; Hex:20.6mm 4 IW16
Это по каталогу Денсо. W16EPR-U - обычные самые, банальные, под говёный бензин, неприхотливые. W16TT - улучшенные, подороже. Не очень к этилированному/фероценовуму/и тп бензину. IW16 - иридиевые - хорошие, надёжные, дорогие, НО!!! совсем не терпят нашего российского говнищща, что мы покупаем, под видом бензина.
Поделиться923-02-2013 02:47:54
Спасибо! попробую преобрести.
Поделиться1016-03-2013 00:40:51
Доброго времени суток всем! У меня тоже Opel Vectra A C20NE. Заводится исправно, проблема по-моему в коробке передач. У меня автомат. Когда ставлю в положение D она при хороших оборотах едет, на пониженных точно так же, но назад она не едет как бы не газовал. После того как масло в коробке нагревается(после того как пару раз на ней с места сдвинуться) встает намертво. Не могу никак разобраться в чем проблема. Говорили селектор почистить, но это эффекта не дало, а если и дало то совсем не значительный... Не знаю что уже с ней делать, может вы что нибудь подскажите?
Поделиться1117-03-2013 22:54:18
Алан
Вместо автомата ставят механику и это обходится дешевле и быстрее чем дорогостоящий с небольшой гарантией ремонт АКП
Поделиться1218-03-2013 06:51:00
Алан
Вместо автомата ставят механику и это обходится дешевле и быстрее чем дорогостоящий с небольшой гарантией ремонт АКП
мне не вариант ездить на механике, я не ходячий, а так сам бы с удовольствием поменял бы на механику...
Поделиться1318-03-2013 17:39:06
Алан
Считай ошибки,
проверь уровень масла в коробке.
Отредактировано Костя (18-03-2013 17:40:41)
Поделиться1418-03-2013 18:56:13
Алан
Считай ошибки,
проверь уровень масла в коробке.Отредактировано Костя (Сегодня 17:40:41)
а как ошибки считать, просто он у меня два года и никогда проблем никаких не было... а тут брат уехал и через полчаса на буксире вернулся...
Поделиться1527-04-2013 14:11:12
Доброго времени суток. У меня вектра А, 89 года, мотор C20NE . Проблема в том, что машинка при заводке раз схватит, а потом мослает в холостую. Выкручиваю свечи, залиты бензом. Проверял искру есть, подачу топлива есть. Если заводить с веревки с пол пинка, но все равно не на горячую не на холодную не заводиться. Да еще если вытянуть предохранитель топлевного насоса и педаль в пол она начинает схватываеть на остатках топлива, но не заводиться. Помогите советом, может было у кого такое. Грешил на форсунки, почистил, распыл есть, с рабочей машины ставил рхх и дрв результата ноль.
Отредактировано Владислав (27-04-2013 14:11:37)
Поделиться1628-04-2013 00:01:00
Владислав
давление топлива надобно померить
Поделиться1728-04-2013 00:56:22
Подскажите как это сделать? Мереть перед рампой, там обычный шланг, а специального места куда можно вкрутить прибор вроде нет, может я не прав, направте на верный путь, все нервы вытрепала машина. А при компрессии в 6 очков будет она вобще заводиться.
Поделиться1828-04-2013 11:49:24
Владислав
Да перед рампой, спец ниппеля нет. Ваша компрессия в два раза ниже нормы! Скорее всего в этом причина проблем.
Поделиться1928-04-2013 14:52:51
Спасибо за ответ, буду снимать глову а там вскрытие покажет.
Поделиться2029-04-2013 10:07:09
Приветстствую, вчера снял голову, поршни не болтаются, думаю поменять только кольца и притереть клапана т. к судя по ГБЦ не работал один цилиндр