Ребята я новичок, мой опелек стал капризничать хочу работаю хочу нет, может заглохнуть на ходу и сразу завестись, а может завестись через какое то время, после визуального осмотра определилось что форсунка моника (c16nz) не распыляет, пробовал подавать на нее 12 вольт (кратко мерно) она щелкает, проверил провода в трамблере там все нормально, ЭБУ вскрывали на вид все нормально, единственное не проверял питание на форсунку (незнаю как), но дело в том что после простоя автомобиля какого то время она может завестись,
да и еще когда машина работает при движении слышны щелчки, как будто реле где то щелкает,
помогите кто чем может
проверил на ошибки спомощью скрепки, но че то не понял у меня чек моргал 1 пауза 2 и так 15 раз ,дальше не стал проверять
машина не хочет заводиться
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться105-11-2012 17:08:21
Поделиться206-11-2012 01:00:43
Похоже на коммутатор.
На холодном моторе (до прогрева) как ведет себя?
... не понял у меня чек моргал 1 пауза 2 и так 15 раз ,дальше не стал проверять
Начало диагностики 3 раза моргает 12, каждую ошибку по 3 раза, снова 3 раза 12 - конец диагностики.
В твоем случае все время 12 - ошибок нет.
Поделиться306-11-2012 07:10:46
теперь она вообще не хочет заводиться, вечером после работы попробую метод скорпиона
а чек до этого у меня постоянно горел на работающем двигателе, а хотя может не показало ошибки что стояла без АКБ, но перед проверкой я попробовал ее завести.
а как узнать комутатор это или нет?
Поделиться406-11-2012 12:24:42
При снятии клеммы АКБ ошибки стираются.
Ошибки были, когда горел чек на работающем двигателе.
...а как узнать комутатор это или нет?
Метод скорпиона подскажет
Поделиться510-11-2012 10:24:21
попробовал метод скорпиона, сначала после первого и второго касания контакта "Р", нечего не произошло, потом стала форсунка щелкать и искра на свешку пошла, машина завелась, после проверил ошибки, ошибка показала 45, прочитал показывает на Лямбу,
вывод причем тут лямба
и еще а не мог ли я с помощью этого метода скорпиона просто возбудить комутатор, после чего он заработал?
Опять притащили меня, поехал на шиномантажку и там опять не смог завестись, начал проверять методом скорпиона, искра есть а форсунка не щелкает ,
может что с форсункой, как можно проверить идет на нее сигнал или нет?
Отредактировано Евгений78 (10-11-2012 12:49:28)
Поделиться610-11-2012 15:10:33
Евгений78
дело не в форсунке. А 45-я - из-за того, что долго не мог завести и налил много бенза в выпуск.
Поделиться710-11-2012 20:03:53
мог ли я с помощью этого метода скорпиона просто возбудить комутатор
Думаю что мог, замените коммутатор.
Поделиться811-11-2012 21:45:46
Думаю что мог, замените коммутатор.
а не подскажете как проверить, поступает ли питание(сигнал) на форсунку, и чем можно это сделать?
Поделиться911-11-2012 22:21:31
как проверить, поступает ли питание(сигнал) на форсунку, и чем можно это сделать?
Лучше всего это проверить осциллографом, хорошо видны пики импульсов. Частота импульсов велика, мультиметр например не поможет. Теоретически можно подключить 12в лампу к разъему отключив его от форсунки и увидеть как нить накала кратковременно вспыхивает.
Отредактировано IGOR (11-11-2012 22:22:33)
Поделиться1011-11-2012 23:24:26
мультиметр например не поможет
то есть мультимитер не будет показывать на разъеме(если отключить от фарсунки) сколько туда приходит вольт?
Отредактировано Евгений78 (11-11-2012 23:25:08)
Поделиться1112-11-2012 00:56:42
Евгений78
Поскольку напряжение кратковременно подается на форсунку мультиметр не успеет сощитать его. Точнее: питание форсунки +12в приходит после включения зажигания,(можно замерить мультиметром) а коммутируется она блоком управления двигателем ЭБУ (см. схему) по отрицательному напряжению (минусом). Причиной Вашей неисправности может быть блок ЭБУ,как вариант, но перед его заменой надо проверить всю проводку объвязки датчиков двигателя, трамблера, форсунки и питания ЭБУ. Причиной может быть неисправный датчик температуры на мозги - вкручен во впускной коллектор.
Отредактировано IGOR (12-11-2012 21:14:44)
Поделиться1214-11-2012 15:04:48
поменял сегодня комутатор в трамблере, вроде завелась, посмотрим как дальше,
работает вроде нормально