Здравствуйте опелеводы!!! Проблема заключается в следующем: Завожу машину на холодную, минуты две работает как надо, далее начинает скидывать обороты и вскоре глохнет. Завожу опять, и не даю заглохнуть педалькой газа. Когда автомобиль прогреется, холостые обороты плавают, но она не глохнет и выдает ошибку 45 (слишком богатая смесь), на аварийном режиме машина работает как часы. Уже поменял: РХХ, комутатор, лямбду, датчик температуры на мозги, почистил форсунку и поменял ее резиновые колечки. Свечи доставал, они все с чистые как с магазина(двигло после переборки 900 км). Завинчивал индикатор рабочей смеси, там голубое пламя иногда проскакивает желтое. Когда даю чуть больше оборотов, горит конкретно желтым.
Уже не знаю что там можно поменять, чтобы не глохла и перестала выдавать ошибку. Помогите колхознику!
Слишком Богатая Горючая Смесь! Как Вылечить?
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться114-10-2012 23:24:44
Поделиться214-10-2012 23:49:53
Какой тип двигателя или хотя бы его объем?
...Завинчивал индикатор рабочей смеси, ...Когда даю чуть больше оборотов, ...
Что за "индикатор рабочей смеси" - винт регулировки холостого хода (начального положения дроссельной заслонки)?
Отредактировано ur5fff (15-10-2012 02:06:56)
Поделиться315-10-2012 03:25:15
Двигатель с16nz 1,6. Индикатор рабочей смеси это прозрачная свеча, через нее можно увидеть как горит смесь в цилиндре.
Отредактировано Виктор51 (15-10-2012 03:34:14)
Поделиться415-10-2012 03:40:18
Мой винт НПДЗ выкручен примерно на 4 мм(это на глаз), может чуть меньше.
Отредактировано Виктор51 (15-10-2012 03:41:02)
Поделиться515-10-2012 04:10:45
проверь опорное напряжение на лямду-если 1в и выше-выкинь мозг(или неисправен лямдозонд)
Поделиться615-10-2012 04:14:43
Лямбду поменял два дня назад. Проверять напряжение на разъеме лямбды?
Отредактировано Виктор51 (15-10-2012 04:18:26)
Поделиться715-10-2012 04:20:50
да отсоедини провод от лямды-вкл зажигание-и замерь напряжение на этом проводе
должно быть прим 0.18-0.45в
Отредактировано serg4536 (15-10-2012 04:22:52)
Поделиться815-10-2012 04:21:48
Ок, сегодня замерю, о результате отпишу
Поделиться915-10-2012 12:16:09
Мультиметр показал 1.09v Может можно их починить???? Мозги 32 тыра стоят. Многовато
Поделиться1015-10-2012 14:23:19
Мультиметр показал 1.09v Может можно их починить???? Мозги 32 тыра стоят. Многовато
1-некоторые мозг чинят-но эт кто оч хорошо шарит в электронике
2-некоторые C16NZ перепрошивают в Е16NZ(без лямды)
з-некоторые просто приобретают мозг с донора НО НУЖНО СТАВИТЬ РОДНУЮ ПРОШИВУ,т.е-я надеюсь в твоем авто стоит еще родной мозг-вот с него достается прошива(ПЗУ) и ставится в донорский мозг
прошива на двух фиксаторах(просто снимается)
Была такая-же проблемка,вылечил по пункту 3.
Поделиться1115-10-2012 18:17:13
Виктор51, маловероятно,но факт. На всякий случай посмотри состояние второго (массового) провода канала лямбда. Возле кожуха ремня ГРМ шпилька на М8. При плохом контакте может быть завышено опорное напряжение на основном сигнальном проводе зонда.
....некоторые просто приобретают мозг с донора НО НУЖНО СТАВИТЬ РОДНУЮ ПРОШИВУ,....:
не обязательно.
Была такая-же проблемка,вылечил по пункту 3.
Лечил по пункту 1. - замена компаратора канала лямбда (м/с с маркировкой 34987 PLCC20, аналог LM9044V)
Отредактировано ur5fff (15-10-2012 18:47:46)
Поделиться1215-10-2012 18:58:48
не обязательно.
каждому своё
Поделиться1315-10-2012 19:01:18
маловероятно,но факт.
100%
Поделиться1415-10-2012 19:36:51
Я давно подозревал мозги, потому что все уже поменял, больше просто нечему!!! В общем в любом случае нужен донорский мозг. Буду искать.
Поделиться1518-10-2012 17:45:48
Выражаю всем огромную благодарность за помощь!!!! Купил мозг за 3200, поставил, и все прекрасно работает!!!!! Спасибо!!!!!
Отредактировано Виктор51 (18-10-2012 19:56:40)
Поделиться1618-10-2012 22:17:41
нашел такой-же мозг как утебя?(по маркировке)
просто подошел идентичный мозг?
или перестовлял ПЗУ с родного?
Поделиться1719-10-2012 01:01:09
Нашел такой же, ничего переставлять не пришлось. Снял старый, вставил новый и поехал
Поделиться1820-10-2012 14:17:33
serg4536, подойдет любая прошивка под МКПП без ИММО,
больше ограничений нет. Мотор то один и тот же - C16NZ.
Мне на подменном блоке пришлось менять, попался с ИММО.
Обойти ИММО в родной прошивке не получилось.
Отредактировано ur5fff (20-10-2012 14:21:38)
Поделиться1920-10-2012 20:30:40
serg4536, подойдет любая прошивка под МКПП без ИММО,
больше ограничений нет. Мотор то один и тот же - C16NZ.
ur5fff-НЕТ !.!.!
могу поспорить !
для начала взгляни сюда потом вынеси свой вердикт -http://www.atpelectronics.co.uk/c/vauxhall-cavalier-petrol-ecu....
Поделиться2022-10-2012 01:19:20
Готов выслушать конкретные случаи не стыковки из практики.
По указанной ссылке, что не устраивает?
Поделиться2122-10-2012 23:04:57
Готов выслушать конкретные случаи не стыковки из практики.
приговорил свой ECU
опорное на лямду стало 1.10в
нашел донорскийно маркировка разная,-ОБА МОЗГА С МАШИН 90г МКПП с16нз,ДВИГАТЕЛЯ ОДИН В ОДИН
пытался добиться правды на счет совместимости,на этом форуме мне никто ниче не подсказал,
пообщался с ребятами других форумов,-ВОТ ТОГДА Я УЗНАЛ МНОГО НОВОГО
короче-поставил донорский мозг чтоб апетит был по скромнее пока буду в поисках такого-же мозга как на моем автосе. . . . .
И ТУТ НАЧАЛОСЬ-дигатель заработал как-то грубо;в движении газку подкидываешь,а машинка с затупами т.е. дал газу 1-2сек затуп потом автос вспоминает что пора ехать;ХХ на ходу накатом и стоя падал до 500об/мин но не глохла,приходилось подгазовывать чтоб не трясло.
так как поиски(покатался почти неделю-ну его нах) такого-же мозга были весьма печальны-пошел по стопам подсказок ребят с другого форума-ПРОСТО С РОДНОГО МОЗГА ПЕРЕКИНУЛ ПРОШИВУ(ПЗУ) В ЭТОТ-ЖЕ ДОНОРСКИЙ МОЗГ перемкнул А и В обучил,поехал. . . . . .
и был просто в ахуе ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА-машинка поехала как и раньше
так до сих пор и стоит-все устраивает
ВОТ СО СЛОВ РЕБЯТ:-
-Блок управления -это компьютер, у каждого компьютера есть процессор.Вскрой свой блок, там увидиш широкую колодку в которую вставлен блок с синенькой крышкой-это и есть прошивка (процессор). Для каждого двигателя они разные. Если у тебя этот блок жив то находишь компьютер от вектры А, вставляешь туда свою прошивку(процессор) и вперед. Алгоритм работы самого блока управления зависит от этой самой прошивки которая в него вставлена.
-Все верно достань свою прошиву(ПЗУ) и поставь на новые мозги, тачку обучи скрепкой - результат огласи
-Не сцы! обычно всегда прошива достается и ставится на донорский ecu.
А пля некоторые кулибины доказывают что все мозги(прошивы)одинаковы
потом ипуцца-почему это ХХ падает до 500,и ниче сделать не могут
или почему провал при наборе скорости
просто нефиг сувать все что попало
один парниша(комп-диагност) мне объяснил-что вкарбюраторных авто для идеальной работы, карб подстраивается под каждый двигатель,
так -же и в инжекторах ПЗУ(постоянное запоминающее устройство)шьется под свой двигатель так как здесь электронное управление впырском. КАК-ТО ТАК !.!.!
А указанная ссылка для тебя,меня там обсалютно все устраивает
Поделиться2223-10-2012 08:52:44
Простите, что не по теме, можно вопрос :
перемкнул А и В обучил
каким образом происходит процесс обучения? Эти контакты для самодиагностики. И еще, скажите, нужно ли проводить это обучение при установке новой лямбды.
Отредактировано Krugger (23-10-2012 09:04:09)
Поделиться2323-10-2012 18:37:08
каким образом происходит процесс обучения? Эти контакты для самодиагностики.
процесс обучения происходит путем перемыкания А и В,- с перемычкой заводишь двигатель чтоб потаробанил пару минут
в это время происходит корректировка датчиков и мозга, в особенности ХХ
Даже если понадобится подрегулировать распределителем УОЗ(угол опережения зажигания)так-же перемыкается А и В (для того чтобы ECU не вмешивалось в регулировку УОЗ)так как у нас электронная система зажигания
без А и В точного УОЗ не добъетесь-ХОТЯ НИ НА ОДНОЙ ДИАГНОСТИКЕ Я НЕ ЗАМЕЧАЛ чтоб так делали,а когда им намекнешь про А и В, пля они смотрят вот такими глазюками
распределителем выставляется лишь начальный УОЗ чтобы мозгу было от чего оттолкнуться,(УОЗ должен точным т.е.- перемыкаем А и В; заводим;стробоскоп в руки и погнали)
да А и В для самодиагностики только при вкл зажигания (но не заводить)
При замене лямды обучение не проводится
Поделиться2423-10-2012 19:26:46
Понял, спасибо большое