Народ подскажите что может быть: при включении зажигания перестала гореть лампочка заряда аккомулятора из за этого и зарядка пропала, но машина заводится все работает чек не загорается, целый день кувыряюсь а эффекта ноль...
Зарядка
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться215-10-2012 00:59:33
Как определил что пропала зарядка, напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе какое?
Проверь лампочку и провод от нее тонкий на генератор (слабое место обжим на его клемме).
Поделиться316-10-2012 11:41:08
Определяю очень просто, на заведенной машине клемму скидываю машина глохнет, значит нет зарядки... А по поводу проблемы решил уже, генератор весь перебрал, всю панель разобрал в поисках, и только после этого до меня дошло что это с...ка массы нет на генераторе, поставил дополнительный провод все заработало... Но и в этом есть свои плюсы, поменял лампочки в панели приборов, а то все руки как то не доходили:)
Поделиться416-10-2012 11:58:07
...на заведенной машине клемму скидываю машина глохнет, значит нет зарядки...
Больше так никогда не делай!!!
Тебе очень повезло что не было массы на генераторе в момент такой "проверки"
При снятой клемме, на заведенном моторе, исправный генератор может дать напряжение до 35...40 вольт (без нагрузки - аккумулятора).
Поделиться517-10-2012 14:01:21
При снятой клемме, на заведенном моторе, исправный генератор может дать напряжение до 35...40 вольт (без нагрузки - аккумулятора).
ОТКУДА 35-40в
с регулятором макс 14.5в
без регулятора 17в
Отредактировано serg4536 (17-10-2012 14:31:58)
Поделиться617-10-2012 14:06:03
Определяю очень просто, на заведенной машине клемму скидываю машина глохнет, значит нет зарядки...
нежелательная процедура-может вынести мозг-в прямом и переносном смысле слова
Поделиться717-10-2012 15:27:27
serg4536
без "никто" до 110 вольт. Потом происходит разрушение генератора.
Поделиться817-10-2012 17:52:59
Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, а, следовательно, от силы тока в этой обмотке и величины тока, отдаваемого генератором потребителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки - тем меньше это напряжение.
Мышаня-эт я все понимаю,но на сколько я понял речь идет о проверке(снятие клеммы) на холостом ходу 800-900-1000об/мин,
а при этих оборотах генератор без регулятора выдает прим 17-18в
с регулятором макс 14.5 и пофиг какие обороты
ЕСЛИ НЕ ПРАВ-ИСПРАВЬ !
Поделиться922-10-2012 03:56:41
serg4536,"800-900-1000об/мин",
а какие при этом на ХХ обороты у генератора?
"без регулятора" - это как, напряжение (прим 17-18в) на чем измерялось?
Поделиться1022-10-2012 20:48:34
а какие при этом на ХХ обороты у генератора?
не интересно
"без регулятора" - это как
это без регулятора(или наипнувшийся)
напряжение (прим 17-18в) на чем измерялось?
на автосах
Поделиться1118-11-2012 22:34:55
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь:
На холостых оборотах проверяю напряжение на клеммах акб - около 14 в, но если включить все потребители, напряжение падает до 13 в, причем падает еще на 0,1 в. при нажатии педали тормоза и двигатель начинает не стабильно работать. Если в это время подгазовывать все равно ничего не меняется -- это нужно менять реле зарядки или причина может быть в другом.
Поделиться1218-11-2012 23:25:29
Krugger
При нажатии педали тормоза, создается доп. нагрузка от вакуумного усилителя тормозов, а изменение в 0,1в нечего не меняет. Просадка под нагрузкой будет, а насколько-зависит от мощности генератора.
Отредактировано IGOR (18-11-2012 23:37:29)