Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зарядка

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Народ подскажите что может быть: при включении зажигания перестала гореть лампочка заряда аккомулятора из за этого и зарядка пропала, но машина заводится все работает чек не загорается, целый день кувыряюсь а эффекта ноль...

0

2

Как определил что пропала зарядка, напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе какое?
Проверь лампочку и провод от нее тонкий на генератор (слабое место обжим на его клемме).

0

3

Определяю очень просто, на заведенной машине клемму скидываю машина глохнет, значит нет зарядки... А по поводу проблемы решил уже, генератор весь перебрал, всю панель разобрал в поисках, и только после этого до меня дошло что это с...ка массы нет на генераторе, поставил дополнительный провод все заработало... Но и в этом есть свои плюсы, поменял лампочки в панели приборов, а то все руки как то не доходили:)

0

4

Данек52 написал(а):

...на заведенной машине клемму скидываю машина глохнет, значит нет зарядки...

Больше так никогда не делай!!!
Тебе очень повезло что не было массы на генераторе в момент такой "проверки" :)
При снятой клемме, на заведенном моторе, исправный генератор может дать напряжение до 35...40 вольт (без нагрузки - аккумулятора).

0

5

ur5fff написал(а):

При снятой клемме, на заведенном моторе, исправный генератор может дать напряжение до 35...40 вольт (без нагрузки - аккумулятора).

ОТКУДА :O  :O  :O 35-40в :D
    с регулятором макс  14.5в
    без регулятора 17в

Отредактировано serg4536 (17-10-2012 14:31:58)

0

6

Данек52 написал(а):

Определяю очень просто, на заведенной машине клемму скидываю машина глохнет, значит нет зарядки...

нежелательная процедура-может вынести мозг-в прямом и переносном смысле слова

0

7

serg4536
без "никто" до 110 вольт. Потом происходит разрушение генератора.

0

8

Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, а, следовательно, от силы тока в этой обмотке и величины тока, отдаваемого генератором потребителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки - тем меньше это напряжение.
  Мышаня-эт я все понимаю,но на сколько я понял речь идет о проверке(снятие клеммы)  на холостом ходу 800-900-1000об/мин,
  а при этих оборотах генератор без регулятора выдает прим 17-18в
  с регулятором макс 14.5 и пофиг какие обороты
  ЕСЛИ НЕ ПРАВ-ИСПРАВЬ !

0

9

serg4536,"800-900-1000об/мин",
а какие при этом на ХХ обороты у генератора?
"без регулятора" - это как, напряжение (прим 17-18в) на чем измерялось?

0

10

ur5fff написал(а):

а какие при этом на ХХ обороты у генератора?

не интересно

ur5fff написал(а):

"без регулятора" - это как

это без регулятора(или наипнувшийся)

ur5fff написал(а):

напряжение (прим 17-18в) на чем измерялось?

на автосах :D

0

11

Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь:
На холостых оборотах проверяю напряжение на клеммах акб - около 14 в, но если включить все потребители, напряжение падает до 13 в, причем падает еще на 0,1 в. при нажатии педали тормоза и двигатель начинает не стабильно работать. Если в это время подгазовывать все равно ничего не меняется -- это нужно менять реле зарядки или причина может быть в другом.

0

12

Krugger
При нажатии педали тормоза, создается доп. нагрузка от вакуумного усилителя тормозов, а изменение в 0,1в нечего не меняет. Просадка под нагрузкой будет, а насколько-зависит от мощности генератора.

Отредактировано IGOR (18-11-2012 23:37:29)

+1