Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Сцепление

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

При трогании с места тресет всю панель(вибрация)при переключении передач немного дергается,и еще заметил когда завожу с выжатым сцеплением а потом бросаю его,звук двигателя меняется,на него нагрузка появляется явно,чувствую как будто диск немного цепляет за маховик и тормозит обороты,наверно так и есть,что мне делать,что нужно купить и заменить?подскажите как менять я новичок,моя первая машина!

0

2

Если машина не особо нужна то в гараж и разбирай всё что будет мешать отодвинуть коробку от двигателя и снять сцепление , я думаю за пару - тройку дней думаю сообразишь если конечно вообще пока ничего не знаешь . Зато уже будешь знать , что к чему .  Дальше снимай и меняй сцепление .  Всё делай по книге .

Или в сервис, часа за 3 сделают, у нас цена вопроса около 5 тыс.р. + сцепление .
Менять лучше всё в комплекте (диск-корзина-выжимной) дабы лишний раз туда не лезть .

0

3

а то что когда бросаю педаль сцепления на нейтралке обороты уменьшаются это что значит?

0

4

значит хана сцеплению . Они потом же востанавливаються ? И послушай в моторном отсеке странных звуков в районе кпп нет при выжиме и отпускании ?

0

5

ну это надо попросить кого то чтобы повыжимали))

0

6

Можно и самому , ведь рычаг находиться на коробке под капотом .

0

7

Можно и самому, если ты Халк или Хэнкок... Не факт что падение оборотов связано с состоянием сцепления, скорее всего с состоянием коробки, а трясет из-за сцепления, меняй в сборе! осмотри маховик заодно, если что проточи, не поленись, комплекта сцеп-я на дольше хватит.

0

8