Ранее уже писал о своей проблеме,теперь стало немного ясней,может на этот раз поможете!в общем не всегда но очень часто в процессе езды хх возрастает,тахометра нет,но на слух примерно до 2000-2300,а должен быть около 1000,щас ехал домой,сьехал на грунт,переключился на 1ю передачу а она не медленно едет а быстро,как будто я на газ жму,выжал сцепление,слышу двигатель на оборотах,остановился заглушил и сразу же завожу,все обороты снова в норме,что это мозги?постоянно загоряется ошибка на приборке,как только немного проехал и она сразу загорается!помогите...
хх
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться213-09-2012 18:51:48
А чего за мотор то ? Какая ошибка выскакивает , считывали ?
Поделиться313-09-2012 19:03:47
точно не помню модель мотора,с16 какойто,ошибки завтра считаю или сегодня если получится,позже отпишусь что вышло!
Поделиться413-09-2012 19:41:07
С16Нз двигатель щас выдало ошибки 12 , 13 , 21 , 22 , 42 как расшифровать?
Поделиться513-09-2012 19:42:54
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385902196 вот этот лямбда пойдет мне или лучше не ставить такой?цена по сравнению с другими дешевая
Поделиться613-09-2012 20:03:36
на форуме написано как считать ошибки,кто модератор?исправте там первая ссылка уже не рабочая,на второй на самом сайте заходишь в коды ошибок а там тебе сообщение !в разработке!
Поделиться713-09-2012 22:27:21
12-включение режима кодов неисправностей(комп входит в режим диагностики,12 моргает три раза-дальше выдает коды неисправности)
13-лямбда-зонд:нет изменения напряжения(обрыв,плохой контакт провода лямды)
21-потонциометр дроссельной заслонки:слишком высокое напряжение. 22-потонциометр дроссельной заслонки:слишком низкое напряжение(заменить ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки)
42-отсуствие электронного регулирования опережения зажигания(
электронное смещение момента зажигания, это может быть
разрыв провода между распредели-
телем зажигания и прибором управления или замыкание на массу,
смотри трамблер пошевели провода гдето плохой контакт на каммутаторе или сам коммутатор)
Отредактировано serg4536 (13-09-2012 22:47:54)
Поделиться814-09-2012 00:48:57
12-включение режима кодов неисправностей(комп входит в режим диагностики,12 моргает три раза-дальше выдает коды неисправности)
13-лямбда-зонд:нет изменения напряжения(обрыв,плохой контакт провода лямды)
21-потонциометр дроссельной заслонки:слишком высокое напряжение. 22-потонциометр дроссельной заслонки:слишком низкое напряжение(заменить ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки)
42-отсуствие электронного регулирования опережения зажигания(
электронное смещение момента зажигания, это может быть
разрыв провода между распредели-
телем зажигания и прибором управления или замыкание на массу,
смотри трамблер пошевели провода гдето плохой контакт на каммутаторе или сам коммутатор)Отредактировано serg4536 (Вчера 22:47:54)
Огромное спасибо,впринципе догадки были на эти датчики что они тупят,а где взять полный список кодов мало ли пригодится мне
Поделиться914-09-2012 00:54:17
я уже 3 ДПДЗ поменял а ошибка 21 22 светятся в чем может еще быть дело?может покопатся в этих проблемах а потом сбросить мозги и снова считать ошибки?
Поделиться1014-09-2012 00:55:27
Что может быть с лямбдой?тупо провода проверить или нет изменения напряжения значит что она умерла полностью?
Поделиться1114-09-2012 01:19:33
Что может быть с лямбдой?тупо провода проверить или нет изменения напряжения значит что она умерла полностью?
проверь опорное напряжение на лямду-должно быть в пределах 0.18-0.45вольт(отсоединяешь лямду-вкл зажигание и замеряешь напряжение на проводе подходящем на лямду),если ОК проверяешь дальше-
выкл зажиг-соединяешь провод-заведи авто-в разъем лямды вставляешь иголку со стороны провода(чтоб был контакт)один контакт мультиметра на массу второй к иголке(только не коротни ниче)и замеряешь показания лямды-показания должны постоянно изменятся в пределах от 0.1 до 0.8вольт
так ты приблизительно проверишь дышет ли у тя лямда! ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОГРЕТ, РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ЛЯМДЫ примерно 350гр
Поделиться1214-09-2012 01:36:54
где взять полный список кодов мало ли пригодится мне
у меня есть,попробую скинуть
Поделиться1314-09-2012 01:44:36
я уже 3 ДПДЗ поменял а ошибка 21 22 светятся в чем может еще быть дело?может покопатся в этих проблемах а потом сбросить мозги и снова считать ошибки?
сбрось клему на пару минут,затем покатайся денек-второй НЕ ТРОГАЯ НИ ОДНОГО РАЗЪЕМА,после прогони мозг на ошибки
Поделиться1414-09-2012 13:17:45
Антоха565 написал(а):
Что может быть с лямбдой?тупо провода проверить или нет изменения напряжения значит что она умерла полностью?
проверь опорное напряжение на лямду-должно быть в пределах 0.18-0.45вольт(отсоединяешь лямду-вкл зажигание и замеряешь напряжение на проводе подходящем на лямду),если ОК проверяешь дальше-
выкл зажиг-соединяешь провод-заведи авто-в разъем лямды вставляешь иголку со стороны провода(чтоб был контакт)один контакт мультиметра на массу второй к иголке(только не коротни ниче)и замеряешь показания лямды-показания должны постоянно изменятся в пределах от 0.1 до 0.8вольт
так ты приблизительно проверишь дышет ли у тя лямда! ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОГРЕТ, РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ЛЯМДЫ примерно 350гр
Поставил мультиметр в положение постоянного тока на отметку 20,далее красный провод воткнул в штекер провода идущего на лямбду а черный на крышку клапанов,показывает 0.05-0.06 скачет,на заведенную 0.07-0.08 что это значит?соединил штекера на лямбду,проткнул провод лямбды иглой и на нее красный провод а черный на крышку клапанов,показания прыгают от 0.20 до 0.60
Поделиться1514-09-2012 13:22:38
пока делал эти операции машина заведенная была когда нагрелась включился вентилятор радиатора и резко возрос хх,изза включения вентилятора,когда мыл печку и движок и менял антифриз перестал работать датчит температуры в радиаторе,родного не нашел,отрезал провода,сделал папа мама и вкрутил туда вазовский датчит 82-92 градуса,может изза него и начал хх скакать?в процесе езды начинал подниматся(как раз двигатель прогревался и винт включался)потом глушишь заводишь и нормально(остывал и винт выключался)КАК ВЕНТИЛЯТОР И ТОТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРНЫЙ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА хх?неужели я нашел причину???
Поделиться1614-09-2012 13:55:42
показывает 0.05-0.06
почисть массу-в раене кожуха ГРМ с права, коричневые провода зажаты болтами(это масса на мозг)
проверь провод на лямду(протертости,переломы,обрывы)
Поделиться1714-09-2012 14:00:00
когда нагрелась включился вентилятор радиатора и резко возрос хх
проверь заряд на аккамулятор(должна быть под нагрузкой как минимум 13.8) максимум 14.5
Поделиться1814-09-2012 20:14:50
Антоха565 написал(а):
показывает 0.05-0.06
почисть массу-в раене кожуха ГРМ с права, коричневые провода зажаты болтами(это масса на мозг)
проверь провод на лямду(протертости,переломы,обрывы)
Завтра кину фото там какая то борода с проводами,нарисуешь че куда ок?
Поделиться1914-09-2012 20:16:38
Антоха565 написал(а):
когда нагрелась включился вентилятор радиатора и резко возрос хх
проверь заряд на аккамулятор(должна быть под нагрузкой как минимум 13.8) максимум 14.5
у меня мощная музыка стоит,конденсатор показывает 13 с чем то на заведенную,когда музыка играет падает даже до 10 а на заглушенной 9 и гаснет,акумулятор мощьный 77амн,плюс ксенон стоит еще берет видимо немало
Поделиться2014-09-2012 20:33:57
serg4536 написал(а):
Антоха565 написал(а):
когда нагрелась включился вентилятор радиатора и резко возрос хх
проверь заряд на аккамулятор(должна быть под нагрузкой как минимум 13.8) максимум 14.5
у меня мощная музыка стоит,конденсатор показывает 13 с чем то на заведенную,когда музыка играет падает даже до 10 а на заглушенной 9 и гаснет,акумулятор мощьный 77амн,плюс ксенон стоит еще берет видимо немало
не путай-заряд это сколько выдает генератор вольт, с нагрузкой и без нагрузки(в любом случае меньше 13.8 МИНИМУМ 13.6 не должно быть)
Поделиться2114-09-2012 23:17:21
ПОЛНЫЙ ПИ..ЕЦ ,достала эта машина,почистил контакты на трамплере те на которые бронепровода одеваются были все белые окисленные,и снял дурак с катушки провод на заведенной,а рядом шматок проводов висел ну короче с катушки как начала искра еб..шить по этому шматку и машина заглохла,ну дочистил контакты поставил все наместо заводится но на хх дергается и глохнет,едет вроде нормально,выжимаю сцепление пока скорость переключу бывает глохнет на хх,а домой ехал вообще даже на ходу дергалась еле доехал,стреляла немного даже,МЛЯ такие мысли выкинуть нафиг все из нее и поставить карбюратор от ваза!!!че делать?была ошибка 42 может че то с зажиганием???
Поделиться2215-09-2012 18:38:20
Утром не завелась,после работы залил бензина,снял шмхх и воздушный фильтр,на шмхх был налет масла,видимо сапун накидывает,карбклинером напшикал весь моник,выбрызгал весь балон,сажи много было,заведотся еле еле,секунд 10 надо стартером качегарить чтобы завелась и газ в пол по другому не хочет,на хх дергается и глохнет,едет вроде нормально но тяга слабовата,че делать?мля достал этот движок я походу вообще валенок,такие мысли появились выкинуть мозги и моник и поставить солекс от 2108
Поделиться2315-09-2012 19:17:10
вот нарыл перевод с немецкого сайта тут рассказано о моей ошибке
Привет, код ошибки 42 устанавливается, когда контроль отмечает Multec устройства короткого замыкания или перерыва в линии EST. (EST является расчетным зажигания сигнал от Stg. Дистрибьютора). В общем, это кабель, который идет между дистрибьютором и Multec зажигания Блок управления ввода-вывода в 99% всех случаев, либо зажигания в распределителе, или блок управления Multec defekt.Welcher два сейчас сломана, может быть так легко не мера. Там будут только обмен, начиная с одного из компонентов. Может быть, у вас есть возможность привыкнуть к ней одной из управляющих устройств. Кстати, эта ошибка является самым известным за Opel! FC 42 переводится, EST или обойти Kl.C класса FAILURE приветствие OnkelTom Intermodul@aol.com
по руски расшифруйте кто нибудь понятней,че за дистрюбьетивы,хрень какая то
Отредактировано Антоха565 (15-09-2012 19:18:52)
Поделиться2415-09-2012 20:42:47
вот другой источник ошибки 42
42
Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске.
Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается
как раз таки он и глохнет непонятно на хх
Поделиться2619-06-2014 04:34:59
у меня есть,попробую скинуть
И мне скинь пожалуйста...