Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



что с ней?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здраствуйте добрые люди помогите советом, проблема такая началась внизамно дергание при нажатии на газ кратковременное и часое день машина постояла поехал на холодную вроди бы все неплохо двигатель нагрелся и еще хуже стала троить дергать, глохнуть при нажатии на сцеплении и на тормоз!!!(вакуум впорядке именно от сцепления) риехал к другу он сказал все твоему движку( естественно я оч растроен был и записался в сервис*( движ с16нз)по дороге в сервис с у тра завелась без проблем работала стабильно минут 10 отом начала глохнуть троить а потом вовсе при нажаии газа тормозить и нечколько раз стрельнуло из трубы потом незавилась довезли меня до сервиса двиг остыл поработала там у диагноста тоже недолго и он сделал вывод говорит сто проц не движок и не электроника говорит это коммутатор купи прям ща если найдешь заодно и настрою тебе двиг еле нашол коммутатор*(китай 950 р) приехал к нему посиавили зароботало на ура прошло 5 минут и опять все тоже самое он сказал меняй трамплер больше нечиго ну я сел(диагносту отдал 900)поехал вроди бы ехала потом затроила задергалась и вовсе перестала заводиться=(позванил другу прошло пол часа пока приехал за мной она не заводилась.на тросе дотянули до дома, пошел менять комутатор сказали обмену не подлежит(на деньги на трамблер как я предложил тоже не прокатило) и вот боюсь я уже к сервисам ездить и трамплер не дешевый как вы думаете то это может быть?спасибо заранее за советы и личные замечание если чтото надо поподробнее описать пишите опишу=)

0

2

данные симптомы указывают на коммутатор-проверь если с катушки зажигания нет искры значь он

0

3

serg4536 написал(а):

данные симптомы указывают на коммутатор-проверь если с катушки зажигания нет искры(когда не зоводится) значь он

0

4

serg4536 написал(а):

данные симптомы указывают на коммутатор-проверь если с катушки зажигания нет искры значь он

я описывал что коммутатор купил но изменнений непроизошло

0

5

если с искрой всё в порядке, то сто пудов топливный насос! у меня такая же хрень была, перебрал всё. даже визуально со шланга подачи т. бенз. вроде лил, но когда померял давление, то понял что приходит пипец насосу. поменял и вот она радость!

Отредактировано strelok (10-09-2012 09:55:36)

0

6

strelok написал(а):

если с искрой всё в порядке, то сто пудов топливный насос! у меня такая же хрень была, перебрал всё. даже визуально со шланга подачи т. бенз. вроде лил, но когда померял давление, то понял что приходит пипец насосу. поменял и вот она радость!

Отредактировано strelok (Сегодня 09:55:36)

спасибо за совет пойду пробывать

0

7

хотя наврятле насос ведь на холодный двигатель все нормально там нечиму греться

0

8

Mracccb написал(а):

serg4536 написал(а):

    данные симптомы указывают на коммутатор-проверь если с катушки зажигания нет искры значь он

я описывал что коммутатор купил но изменнений непроизошло

когда не заводится-проверь чего нет "распыла форсунки"(т.е бензина) или искры
А КИТАЙСКИЕ КОММУТАТОРЫ РАБОТАЮТ ЧЕРЕЗ ОДИН-так что не самый лучший выбор!

0

9

сьездил на разбор купил у белоруссов полностью трамблер в сборе(с учетом что если что я им его верну)ставлю и стартер крутит двиг не заводится снял свечку нет искры ...что теперь смотреть? ах уж эта черная полоса меня преследует(((

0

10

Mracccb
Для начала не стоит пренебрегать правилами русского языка и знаками препинания. Весь мозг сломал пока прочёл данный опус.  :canthearyou:  :mad:
По симптомам выёживается коммутатор. Очень капризная деталь в данном двигателе. На новом трамблёре провести метод скорпиона дабы убедится, что коммутатор внутри жив. Про метод скорпиона: http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.p … p;t=149151

0

11

извини за орфографию.все как снег на голову в этот момент, и клавиатура проскальзовает(быстро печатаю), но я думаю точно не комутатор у меня их 3 уже в итоге а толку нет(

0

12

Ну тогда давай думать логически. Для того чтобы работал двигатель нужно: что поджигать, чем поджигать и когда поджигать (с). На двигателе C16NZ есть погружной бензонасос, который гонит тебе бензин, коммутатор и мозги, которые в совокупности с индуктивной катушкой, высоковольтной катушкой и свечами дают тебе искру, а так же механизм  ГРМ, который распределяет когда тебе надо впрыснуть топливо в цилиндр, сжать его и подать искру. Почему машина может начинать глохнуть?

1. Прекращается подача топлива или падает его давление (проверить бензонасос с манометром и форсунку)
2. Искра не вовремя (проверить ремень ГРМ, совпадают ли метки).
3. Искра слабая/отсутствует (проверить провода, неисправность коммутатора, индуктивной катушки или ВВ катушки).

Вот в принципе основные проблемы. Насос на работоспособность можно проверить замкнув контакты 30 и 87 на реле бензонасоса. Должен спокойно (без визгов, хрипов и т.п.) качать бензин. А врезанный в магистраль подачи топлива манометр должен тебе показать 0,76 бар (в идеале). Механизм ГРМ проверяется по меткам на звёздах КВ и РВ. Катушку с мозгами можно проверить методом скорпиона. Заодно и реле бензонасоса проверяется. Индуктивную катушку тупо померить тестером. R должно быть около около 800 Ом.

Дальше делай выводы сам...

Отредактировано Bahamut (11-09-2012 11:13:51)

0

13

Bahamut написал(а):

Ну тогда давай думать логически. Для того чтобы работал двигатель нужно: что поджигать, чем поджигать и когда поджигать (с). На двигателе C16NZ есть погружной бензонасос, который гонит тебе бензин, коммутатор и мозги, которые в совокупности с индуктивной катушкой, высоковольтной катушкой и свечами дают тебе искру, а так же механизм  ГРМ, который распределяет когда тебе надо впрыснуть топливо в цилиндр, сжать его и подать искру. Почему машина может начинать глохнуть?

1. Прекращается подача топлива или падает его давление (проверить бензонасос с манометром и форсунку)
2. Искра не вовремя (проверить ремень ГРМ, совпадают ли метки).
3. Искра слабая/отсутствует (проверить провода, неисправность коммутатора, индуктивной катушки или ВВ катушки).

Вот в принципе основные проблемы. Насос на работоспособность можно проверить замкнув контакты 30 и 87 на реле бензонасоса. Должен спокойно (без визгов, хрипов и т.п.) качать бензин. А врезанный в магистраль подачи топлива манометр должен тебе показать 0,76 бар (в идеале). Механизм ГРМ проверяется по меткам на звёздах КВ и РВ. Катушку с мозгами можно проверить методом скорпиона. Заодно и реле бензонасоса проверяется. Индуктивную катушку тупо померить тестером. R должно быть около около 800 Ом.

Дальше делай выводы сам...

Отредактировано Bahamut (11-09-2012 11:13:51)

спасибо за столь подробное описание, в моей причине оказалось плохая обмотка индуктивного датчика трамблера

0

14

Mracccb
Поздравляю с победой проблемы =) Только не стоит цитировать полностью предыдущее сообщение =)

0