Проблема такова - на холодную проблем нет, при прогретом двигателе выключаешь зажигание она продолжает работать ( с перебоями) ещё секунды 3 а то и больше пока скоростью не остановишь. Грешил на нагар в камере сгорания - перебрал двигун почистил всё ,но проблема не ушла, свечи проверил - вроде в порядке. Не знаю может это поможет, но по датчику температуры двигуна сработка вентилятора происходит тока в красной зоне (110 С), хотя датчик вкл. вентл. 89-97 С или около того. Помогите!
Двигатель глохнет не сразу!!
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться225-06-2012 23:26:14
Юрий Клд
сигналка не автозапуском случаем?
приборка врёт.
Поделиться325-06-2012 23:48:27
Нет сигналка простая без автозапуска! Может быть что зажигание слишком раннее?
Поделиться425-06-2012 23:56:16
И ещё головоломка - вытаскиваю предохранитель №2 (тот что на прикуриватель) начинает глючить приборка и проподает холостой ход + троит, иногда автоматом переводит двигатель на аварийный режим -- так должно быть?
Поделиться526-06-2012 00:04:07
ну у вас детонация , попробуйте с зажиганием поколдовать .
Поделиться626-06-2012 00:07:08
у меня трамблёр не крутится, и электронный карбюратор, да кстати менял датчик кв тоже не помогло!
Поделиться726-06-2012 00:22:56
А если не секрет, зачем вынимать предохранитель номер 2? Заряда при этом нет совсем.
Поделиться826-06-2012 00:26:14
Он у меня перегорает периодически пред стоит на 10А! Ты про зарядку АкБ?
Отредактировано Юрий Клд (26-06-2012 00:30:22)
Поделиться926-06-2012 00:35:13
про неё родимую. Пред там по схеме жёлтый, 20А
Поделиться1026-06-2012 00:54:23
с этим всё понятно, как быть с детонацией?
Поделиться1127-06-2012 08:03:38
Как быть, как быть... УСТРАНЯТЬ!!!! если на холодную все ништяк, то проблема не в питании и зажигании, а скорее всего а перегреве движка в совокупности с качеством горючки. для начала померь температуру включения вентилятора спиртовым термометром с соответствующим диапазоном температур (прислони к радиатору) а потом ради интереса смени АЗС или бенза 95 залей
Поделиться1217-07-2012 12:07:23
вообще-то там должен быть клапан электрический в карбюраторе который подачу бензина перекрывает при выключении зажигания
а с перегревом и нагаром надо разбираться тоже ...