Приветствую всех участников и гостей форума, есть один любопытный вопрос, возникла необходимость заменить лямбда зонд( ОВА, С16NZ, 1991 год), в магазине продавец показал универсальный одно проводной зонд NTK, в комплекте значит прилагается боооольшой лист по монтажу, штеккер, ну и собственно все, если честно брать не стал, поскольку не знаком с подобными датчиками и судя по содержаню тем на форуме отзывов как бы тоже не нашел, что посоветуете, можно ли его использовать в качестве аналога родному, может кто имеет опыт в использовании таких.
Универсальный лямбда зонд????
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться220-06-2012 22:02:07
кстати тож решил поменять лямду,машинка у меня уже пять лет-а когда она менялась фиг ее знает.Года два назад заезжал на комп проверить лямду,-сказали лямда на подходе(показания на шкале были иногда с провалами) но менять не спеши еще поработает,так она до сих пор и стоит:-бенза вродь не хавает,чек не загорается. Хочу поменять(чисто отсебятина). В магазах интерисовался,везде пытаются впарить NTK,но брать как-то тож неришился не внушает доверия эта часть лямды котороя должна находится внутри выпускного коллектора. Кто что посоветует ?
Отредактировано serg4536 (20-06-2012 22:04:47)
Поделиться321-06-2012 00:14:49
А я такую лямбду (NTK) поставил месяц назад. Сначала машина дёргалась, а потом ничё, прос**лась и всё стало норм. От друзей слышал что универсальные лямбды (ну или китайские) просто дают сигнал 'мозгам' что всё в норме, а оригинальные (БОШ например), ещё и регулируют состав смеси. Правда это или нет - точно не знаю!
Поделиться422-06-2012 17:13:26
NTK (китай) это безпонтовая вещь , вся его функция вывести мозги на так называемый "аварийный режим" или "средний режим" т.е. ваш авто VETAL007 (как и любой другой) изначально дёргался т.к. "мозг" пытался постоянно корректировать смесь , а в его программе заложено что если какое то время не удаётся исправить ситуацию со смесью он тупо переходит в "аварийный режим работы" выставляя средний показатель (фактически избегая ЛЗ) . В настоящих же датчиках кислорода идёт подача сигнала в "мозг" в зависимости от состава выхлопных газов происходит коррекция подачи топлива , но ситуация с "аварийным режимом" та же, при поломке датчика машина начинает дёргаться и т.п. , а потом компьютер входит в аварийный режим .
Просто датчики ломаются по разному , ситуация описанная выше когда датчик умирает , но бывает что его контуры начинают показывать обогащённую смесь (пропадает тяга и дёрганье) , бывает обеднённую (несказанно вырастает расход) . Но итог всё равно один , "аварийный режим" .
А этот ваш универсал = подбору сопротивления в цепь датчика и всё .
Поделиться522-06-2012 17:26:03
serjbelii
так какую лямду ты посоветуеш?- NTK однозначно при таком раскладе ставить не буду
Поделиться622-06-2012 17:52:09
Спасибо, за вышесказанное, завтра хотел все таки поехать и купить это универсальное "чудо", теперь однозначно нет, так же хочу поинтересоваться, еще раз, (на форуме уже не раз поднимали подобный вопрос) от 10-ки подойдет? (с учетом переделки 4-ех проводной Л.З.) ДА или НЕТ, способ уже читал, равно как и схему. Авто- ОВА C16NZ, 1991 г.в. Спасибо всем.
Поделиться722-06-2012 20:02:06
так же хочу поинтересоваться, еще раз, (на форуме уже не раз поднимали подобный вопрос) от 10-ки подойдет? (с учетом переделки 4-ех проводной Л.З.) ДА или НЕТ, способ уже читал, равно как и схему. Авто- ОВА C16NZ, 1991 г.в. Спасибо всем.
Если разобрались что к чему подсоединять , то от десятки бош самый то . Они служат даже лучше немца так как менее категоричны к качеству топлива .
serjbelii - так какую лямду ты посоветуеш?- NTK однозначно при таком раскладе ставить не буду
NGK,Beru,Bosch,Pierburg. Это из достойных, остальные пустая трата денег (год максимум) . Если хотите по дешевле то от нашемарки тоже бош , правда с модернизацией (схем и разпиновки в инете море) сложного ничего нет .
Поделиться822-06-2012 20:44:38
Если в Москве брать то есть магазин называется Старый приятель там все на ова есть и цены приличные
Поделиться922-06-2012 21:37:40
спасибо-serjbelii
Поделиться1023-06-2012 20:28:23
NGK,Beru,Bosch,Pierburg
Согласен, но, с ngk и Bosch - поосторожней, очень много подделки. От себя добавлю еще такого производителя как Vernet - ок!
Поделиться1123-06-2012 23:22:03
IGOR
спасибо ! а есть какие явные отличия NGK и BOSCH подделки и неподделки?
Отредактировано Dieselfan (26-06-2012 11:23:55)
Поделиться1224-06-2012 01:04:18
Вот подделка - датчик кислорода "BOSCH" на 2-х литровый двигатель - надписи нечеткие, с трудом читаемые. Происхождение этого чюда неизвестно, куплен за 1500р, работал не более 1 го месяца, после начались перебои в работе двигателя. Повысился расход топлива, загорелся ЧЕК. Сырые, ничем не обработанные грани покрылись коррозией....На коробке же надпись MADE IN GERMANI !
Отредактировано IGOR (24-06-2012 01:28:07)
Поделиться1325-06-2012 21:47:35
помогите просто не хочу новую тему создавать.
я ездию на газу обороты немного плавают когда едиш долго на второй передачи обороты поднимаются до 1200 - 1500 и чувствуется небольшое поддергивание, стоит только отановится оборы падают до 800. ДПДЗ поменял на десяточный. а когда переключаешся с газа на бензин движок начинает валить от 2000 - 3000 тыс оборотов. хотя был на станции сказали все в порядке. грешу на лямбду зонт, если кто чего знает подскажите.
Поделиться1425-06-2012 23:28:05
при установке ГБО, ставится обманка лямбды - эмулятор л/з. Если его нет, - может быть всё что угодно
Поделиться1520-07-2012 23:03:29
мужики на с16нз какие свечи посоветуете,мои BOSCH пробежали уже 40тыс-решил поменять-советуют V-LINE BPR5E ,- и провода TESLA,что вы скажете на счет этих комплектов?
Поделиться1622-08-2013 14:58:52
vektran++ написал(а):
так же хочу поинтересоваться, еще раз, (на форуме уже не раз поднимали подобный вопрос) от 10-ки подойдет? (с учетом переделки 4-ех проводной Л.З.) ДА или НЕТ, способ уже читал, равно как и схему. Авто- ОВА C16NZ, 1991 г.в. Спасибо всем.
Если разобрались что к чему подсоединять , то от десятки бош самый то . Они служат даже лучше немца так как менее категоричны к качеству топлива .
serg4536 написал(а):serjbelii - так какую лямду ты посоветуеш?- NTK однозначно при таком раскладе ставить не буду
NGK,Beru,Bosch,Pierburg. Это из достойных, остальные пустая трата денег (год максимум) . Если хотите по дешевле то от нашемарки тоже бош , правда с модернизацией (схем и разпиновки в инете море) сложного ничего нет .
Подпись автора
не бывает аттеистов в окопе под огнём ...
ребята решил на свою верку поставить лямду на 4-провода.........в место одного......думаю так будет намного лучше.............
с проводами вродь дружу.......но не могу определится С ПРАВИЛЬНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ..........
кто пишет массу подогрева и лямды в кучу и на корпус-второй подогрева на реле бензонасоса контакт 87...........
некоторые пишут что обе массы вместе соединять нельзя.............по раздельности подогрев на массу авто а сигнальную массу на корпус двигателя......... и т.п, и т.д....................
если не трудно скиньте пожалуйста пару ссылочек с правильным подключением или схемой...........
можно и устно т.е на словах................главное чтобы правильно..............
лямду прикупил бошевскую от нашемарок....
Отредактировано serg4536 (22-08-2013 15:00:16)
Поделиться1723-08-2013 11:35:04
массу вместе можно, главное чтоб масса была хорошей.
Поделиться1828-08-2013 15:25:57
спасибо........Мышаня !!!
а куда эффективней +подогрева???
..опой чую что моя 100летняя лямда не даёт машинке легко жить............
Поделиться1926-09-2013 23:59:18
всем привет.....
поставил 10-ную лямду.........на прогретом авто на ХХ после минут трёх постоянно загорается чек...ошибка 44..........
неужели моя лямда не отзывалась на 44 ошибку.......
замерял давление топлива.........гдет в раёне 600-650,при пережатой обратке 1.5......даже катался с монометром у лобового стекла...
600-650 миримо,или нужно минимум 750 на моно ?????
просто авто неохотно идёт на разгон,пропуски в работе двигателя..........может и правда бедная горючая смесь(так как думаю ЛЗ должен быть рабочим)....
из-за чего ещё может ещё светить 44 ошибка???
Поделиться2023-10-2013 22:46:50
дайте ссылку на замену лямбды на лямбду с 10-ки
Поделиться2118-12-2017 18:25:08
Помогите мне пожалуйста хочу поставить газ на авто 2 поколения 2.0 чистый инжектор(С20НЕ) Стоит какойто датчик на воздушном фильтре кто то говорил что иза того что мол поставиж 2 поколения хана датчику что делать то???
Поделиться2230-12-2017 22:15:52
Это датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
дохнет и так от времени достаточно часто, от установки газа пострадать не может, я думаю ...