Добрый вечер Опелеводы! Очень нужна ваша помощь. В коробке (F16) иногда не включается первая и вторая передача. Утром заводишь, включаешь передачу, первую, вторую - всё нормально. Минут 10-15 проедешь или на светофоре остановишься - всё, вместо первой и второй включается третья и четвёртая. Чуть проедешь или рычаг переключения подёргаешь- опять всё норм. Подскажите что может быть?!
КПП подводит!
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться219-06-2012 00:23:24
Сильно изношен вертолет и (или) рычаг кулисы, очень маловероятно что проблема с прогревом в самой КПП.
Поделиться319-06-2012 19:09:42
А малый уровень масла в кпп может повлиять?
Поделиться419-06-2012 20:20:06
Масло однозначно надо долить до уровня иначе зашумит пятая передача (слабое место) , ну а потом и подшипники .
По поводу не чёткого включения надо взять товарища выставить рычаг по книжке и всё будет окей , у вас под капотом на шлицевом соединении тяги рычага с приводом кулисы пробуксовывает тяга . Там если заглянуть сверху под рулевой рейкой чуть правее центра (смотрим лицом на перед авто) в самом низу увидите то самое соединение с хамутиком ( о котором говорил выше ) , его можно просто подтянуть (у меня ключик на 12 помоему) , но не факт что попадёте так как надо . Так что как говорил раннее по книге с помошником выставьте рычаг и затяните этот хомутик .
Кулиса конечно тоже может быть , но начать советую с этого хомута , должно всё стать как надо . Ну и пишите поможем чем можем .
Поделиться526-06-2012 01:17:44
Огромное спасибо за советы. Выставил рычаг (в нейтральном положении он стал чуть провее), передачи включаются чётко. Но походу есть проблема с синхронизаторами. Поменяю масло, посмотрю будут ли улучшения!
Поделиться626-06-2012 12:10:27
Проблема с синхронами это хруст в коробке и вылет передач , если этого нет то с ними всё в порядке .
Если не знаете какое масло было залито то коробку надо будет промыть заодно и удалить накопившуюся стружку .
Заливать лучше оригинал GM оно не такое уж и дорогое .
Поделиться726-06-2012 20:38:52
А какое лучше масло залить и стоит ли брать лукойловскую полусинтетику?!
Поделиться826-06-2012 20:55:52
не стоит лить абразив в машину. Брать оригинал или Dexron II
Поделиться926-06-2012 21:33:03
Мышаня
Dexron II - он же для автоматов и гур..?
Поделиться1026-06-2012 23:38:27
Да , dextron 2 это гидро масло оно жидкое для механики , лить однозначно оригинал GM GL-4 80W , вот ссылочка на экзист ЖМИ , цена за литр в пределах 600 р. в коробке их 2 .
GM и Opel выпускают в таре 1 и 4 литра всё остальное фуфел .
Поделиться1127-06-2012 07:55:32
Проблема с синхронами это хруст в коробке и вылет передач , если этого нет то с ними всё в порядке .
.
позвольте не согласится! синхроны нужны исключительно для синхронизации (притормаживания) муфты передачи с шестерней этой же передачи, которая в отличии от муфты сидит на вторичном валу подвижно (свободно вращается в незацеплении) и жестко (через зубья) зацеплена с пром.валом. на практике износ синхрона (не исключено что и шестерни) определяется хрустом при включении передачи.
VETAL007, мой совет: не дери коробку, особенно на проблемной передаче, не надо изображать пилота макларена, у тебя машина то не боевая! переключай при более долгой паузе на выжатом сцеплении и не дави сильно на рычаг.
вылет же передачи объясняется износом вилок, в следствии чего передача просто недовключается, или же выхода из строя фиксаторов...
Поделиться1227-06-2012 20:45:01
Машина хоть и не боевая, но шороху наводит по взрослому!!!
Поделиться1327-06-2012 21:06:13
Ну что ж теория на 5 , а вот на практике это то что я сказал . Износ синхрона влечёт за собой износ шестерни и как следствие вылет передач и при замене этого добра вылет прекращается . Вылетать они могут ещё по массе причин , что в теории что на практике . И хруст не обязателен может быть одно отдельно от другого .
Собственно суть вопроса то была не понятна зачем человек хочет лезть в коробку поэтому я и написал , что если нет таких видимых причин то и нечего её трогать . А вы тут ему про макларен (на которых кстати автоматы в основном) и про длительное выжимание сцепления (это кстати не выход) ещё бы двойной выжим посоветовали с перегазовкой как на ГАЗ 51 . И в завершении хочу сказать , что всё должно работать правильно , а так никакого удовольствия от езды не будет один напряг .
А по теме, товарищ VETAL007,если нет особенных симптомов к вскрытию , то не трогайте вы её ,замените масло и катайтесь на здоровье !
А если вскрытие всё же необходимо , а в своих силах не уверены , то тупо купите рабочую б/у и не заморачивайтесь , тем более по деньгам почти одно и тоже плюс можно выбрать более подходящую для вашего типа езды.
Поделиться1428-06-2012 13:14:35
купить бу кпп? это кот в мешке! сложностей в кпп не так уж и много. а на счет теории: вылет обусловлен износом ответственных за включение и фиксацию выбранной передачи деталей. Если рассматривать происхождение хруста то это: ИЗНОС СИНХРОНА! А природа данного явления такова: при воздействии на рычаг кпп через механизм выбора усилие передается на вилку, которая в свою очередь толкает муфту передачи, передвигая вышеупомянутую по цапфе муфты. Зубьями муфта входит в зацепление с зубьями синхронизатора, он в свою очередь, толкаемый муфтой, упирается в конус шестерни и притормаживает (или разгоняет) ее, т.е. синхронизирует угловые скорости муфты и шестерни. После этого всего муфта проходит дальше и входит в зацепление с шестерней. Передача включена. Если этой синхронизации не происходит (именно износ синхрона) возникает хруст вызванный трением зубьев муфты с зубьями шестерни.
Это все объясняет и более продолжительную паузу при переключении (шестерни синхронизируются), того и, глядишь, придется к синхрону докупать муфту и шестерню. А про двойное сцепление сарказма не надо, спортсмены именно с двойным сцеплением ездят. да и синхроны дольше живут, а вместе с ними и коробка в целом. А макларен я имел ввиду команду F1...