Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какие ремни стоят на С20NЕ? От каких тазов подходят ремни на ГУР и "гену"? как определить какой ремень ГРМ, а то их несколько видов? Заранее спасибо!
Ремни
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться211-06-2012 23:33:30
Ремней как ГРМ так и приводных вспомогательных агрегатов , несколько видов . Собственно даже на указанном двигателе они разные , зависит от года выпуска и комплектации .
Проще всего определить по вин коду в том же экзисте . Ну а так либо на глаз (что не советую судя по вопросу) , либо несёте образец (старый ремень) и по нему вам дадут новый .
Поделиться316-06-2012 19:03:03
неужели все ездят с родными опелевскими ремнями? просто есть желание купить ремни генератора и гура, больше у меня нет там никаких ремней, и возить их с собой...
Поделиться417-06-2012 01:09:51
А разве это не один ремень , у меня он например один .
К тому же вы ошибаетесь там ещё есть ремень ГРМ скрытый в пластиковом чехле .
Ремень ГРМ
Приводной РЕМЕНЬ
На этом же сайте можете найти то что нужно именно вам и заказать в этом магазине в вашем городе , или взять информацию и купить в опелёвском магазине .
А о качественных марках ремней (фирм производителей) подчерпнуть информацию можно на этом форуме в разделе "Разговорный форум(тупо пофлудить и поболтать)" --} "рейтинги производителей" вот ссылка ЖМИ .
Отредактировано serjbelii (17-06-2012 01:15:23)
Поделиться518-06-2012 21:57:55
У меня под капотом именно 3 ремня, один ГРМ, второй ГУР, третий гена. гена же стоит за движком, гур перед движком и крутятся эти штуковины двумя разными ремнями от одного шкива, причем ремни обыкновенные (клиновидные) а не многоручейковые... как то так
Поделиться618-06-2012 22:36:15
ремень , у меня он например один
Естественно,у Вас рестайловая модель, шестиручейковый сервисный ремень с натяжителем.
ремни обыкновенные (клиновидные)
С20NE 90г. выпуска, без кондея - дорестайл - два ремня.Ремень ГУР 10Х800. Ремень генератора 10х940.
Отредактировано IGOR (19-06-2012 00:50:14)
Поделиться718-06-2012 22:53:17
Зелёный ОВАвод
У меня под капотом именно 3 ремня, один ГРМ, второй ГУР, третий гена. гена же стоит за движком, гур перед движком и крутятся эти штуковины двумя разными ремнями от одного шкива, причем ремни обыкновенные (клиновидные) а не многоручейковые... как то так
Ну я дал ссылки на сайт магазина экзист там вам осталось найти только вашу модификацию .
serjbelii написал(а):
ремень , у меня он например один
Естественно,у Вас рестайловая модель, шестиручейковый сервисный ремень с натяжителем.
OVA1990 написал(а):
ремни обыкновенные (клиновидные
С20NE 90г. выпуска, без кондея - два ремня.
Не согласен , есть несколько модификаций что дорестайл , что послерестайл.
Из личного опыта : 2 шт. 20ne 89г один ремень (на подвесные агрегаты) 6 и 7 ручьёв , 1 шт. с двумя клиновыми , 1 шт. ручей 6 + клин на гену (не понятная для меня модификация но всё же) . Так же после 92 г ручей 6 и 7 , на машинах с кондеем просто размер другой . Правда на всех послерестайловых стоит грёбанный демферный шкив , который не могу нигде найти (по приемлимой цене) .
Конечно нельзя быть уверенным , что кто то что то не наколхозил , как впринципе и в данном случае .
Отредактировано serjbelii (18-06-2012 22:58:06)
Поделиться819-06-2012 00:00:21
Из личного опыта : 2 шт. 20ne 89г один ремень (на подвесные агрегаты) 6 и 7 ручьёв
Не встречал на C20NE тех лет. OVA1990 с точностью описывает расположение агрегатов и их ремней на своем двигателе,могу сказать что колхоза там нет. То что Вам попадалось - был колхоз, не спорю. Есть C16NZ с насосом ГУР установленным на блоке двигателя(до93г), там стоял один ручейковый ремень,натягивался генератором, на C20NE заводом до модернизации (конца 92г) никогда не ставился. Про ремни ГРМ, они двух видов, 111 зубов без натяжителя и 146 с натяжителем, первый стоит у OVA1990 с завода.
Отредактировано IGOR (19-06-2012 01:22:25)
Поделиться919-06-2012 20:35:12
Ну что видел то и написал , вот с ремнями двух видов натяжка геной и натяжителем ,причём натяжитель не как у меня с пружиной ,а винтовой . А вот два авто (правда как и писал 20НЕ без католизатора) с одним ремнём , причём один из авто знал очень давно ( пусть земля ему будет пухом ) и колхоза вроде бы не было , а вот на втором возможно и переделан под ручейковый .
А два клиновых на котором - с геной понятно ,а вот гур натягивался как на кразовском двигателе за счёт стягивания двух половинок шкива .
Поделиться1027-06-2012 07:34:53
IGOR, огромное спасибо!!!
Отредактировано OVA1990 (27-06-2012 07:35:35)
Поделиться1105-07-2015 00:26:50
так все же кто нибудь скажет длину ремня на ГЕНУ и ГУР у меня три ремня так вот хотелось бы знать их размеры в сантиметрах