Добрый вечер. Такая проблема: постоянно высвечивалась ошибка 13. Поехал на диагностику к нескольким мастерам все в один голос говорят что лямбда накрылась и нужно покупать новую. Заказал в интернете универсальный. Доставили, установил. но ве равно лампочка ЧЕК загоралась но реже. Прошло пару месяцев опять еду на диагностику, опять говорят накрылась лямбда.
Уважаемые знатоки вопрос -- в чем может быть проблема? (может с проводкой). Так как, даже с моей удачей зто сильно скорая поломка одной и той же детали. Двигатель C20NE. [взломанный сайт]
Проблема
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться114-05-2012 21:36:09
Поделиться214-05-2012 21:54:52
Проверь массу на моторе (у кожуха ГРМ). Масло мотор не ест?
Поделиться314-05-2012 22:20:42
Масло вроде бы на уровне. Завтра проверю.
Поделиться414-05-2012 23:40:13
Ещё так бывает из-за каталитического нейтрализатора . Проверить просто , отсоединить его .
Правда если это он то ещё и автомобиль ведёт себя как "валенок" , и как правило увеличен расход .
Отредактировано serjbelii (14-05-2012 23:42:03)
Поделиться515-05-2012 19:54:01
Проверил масло-на уровне, значит масло не берет.
Поделиться617-05-2012 22:31:11
Она теперь переодически начала троить, а бывает и мощность пропадает.
Уже не знаю что делать
Поделиться721-05-2012 23:38:30
Ну если с компрессией всё в порядке , то скорее всего проблема с зажиганием . Например свечки.
Поделиться810-07-2012 20:03:00
Добрый вечер, вернусь к этой теме, потому что опять обострилась. Проверяли компрессию 10,5 -10,6. Свечи новые, знакомые мастера на сто посоветовали Denso TT, провода ВВ тоже новые, покупал все вместе. Бывает заведешь, начинает троить. Заглушишь, опять заводишь, уже нормально. Масса на двигателе нормальная. Может есть какие то идеи, потому что уже
Поделиться910-07-2012 22:00:18
Ну новое не значит рабочее , если не проверено на стендах . Будем считать , что это в норме , а то боюсь вы расколотите автомобиль .
Так как мы считаем что с искрой всё в порядке , далее горючая смесь причиной могут стать форсунки или их проводка .
Так или иначе придётся искать методом тыка и последовательных действий . Можно сгонять на диагностику , но может оказаться пустой тратой денег в силу механических неисправностей .
Ключи и тестер вам в помощь .
Отредактировано serjbelii (10-07-2012 22:00:40)