Думаю большинство догадывается что для замены сальника придется снять сцепление, но эту процедуру я описывать не буду ибо долго и уже проходили. На самом деле все просто - сальник стоит в направляющей выжимного подшипника, которая крепится к КПП тремя винтами м6 под простой 10 мм ключик. Что бы "добраться" до всех винтиков надо вынуть ось вилки сцепления, она просто вставлена во втулки и фиксируется на месте тем же болтом что крепит вилку к оси
Тут видно: красная стрелка - торец оси, синяя - втулка оси
Стрелками показаны головки винтов
Так это выглядит голышом
А это сама направляющая и "спец"инструмент для демонтажа
Отмытая направляющая - сальник стоял с "изнанки", видно посадочное место под него
Направляющая с новым сальником на месте. Под ней стоит уплотнительное колечко, о новом не позаботился, старое обмазал герметиком и поставил на место. Для установски сальника специально заказывал оправку. При сборке оказалося не лишним по новой смазать втулки оси, на фото видна новая смазка синего цвета, ход сцепления стал ощутимо мягче.
P.S. После ремонта машина прошла более 2500 км, ни каких косяков связаных с неудобством проведения работ не вылезло - сальник не потек, так что если у вас прямые руки растущие из нужного места данная операция достаточно просто осуществима
Отредактировано Тёмный (17-08-2009 18:48:50)