Всем доброго дня!!! Проблема с двигателем c16nz 1990г моновпрыск,мультитэк. Неработает 2-3 цилиндры, искра есть, зажигание выставлено по меткам как в книге написано, компрессия отличная, форсунка распыляет.Диагностику в нашей деревни не делают говорят нет программы и разъёма. Вчём может быть причина? Как ожевить?
Помогите с c16nz!
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться323-04-2012 14:11:43
Большое спасибо что показал наглядно где АиБ ато все пишут а я незнал где это! после перемыкания что дальше делать или должно быть???
Поделиться423-04-2012 14:14:25
дачик хола посмотрю. крышка в норме бегунок тоже, заводится на двух цилиндрах.
Поделиться523-04-2012 15:36:07
Большое спасибо что показал наглядно где АиБ ато все пишут а я незнал где это! после перемыкания что дальше делать или должно быть???
ВОТ- http://www.autoservice-opel.ru/inf/calibra/engine/fuel/
Поделиться623-04-2012 21:54:59
serg4536
Если ЧЕК не горит зачем диагностика??? Сергей же пишет что, искра есть, причем тут бигунок и датчик холла??? Серёга - может чего с ВВ проводами напутал? C чего началась проблема?
Отредактировано IGOR (23-04-2012 22:46:08)
Поделиться724-04-2012 08:41:35
Началось всё после снятия трамблера, при замене диска сцепления мешался и я его открутил. чек горит.Провода подключены как в книге указано не пробитые.
Поделиться924-04-2012 18:33:18
чек горит
Ну, раз горит - cчитай ошибку,в чем проблема?
Поделиться1025-04-2012 10:26:00
Проверил выдаёт 3 ошибки где и как можно их расшифровать???
Поделиться1125-04-2012 13:05:02
чек моргает три раза потом пауза что зто за ошибка и вчём причина?
Поделиться1225-04-2012 17:34:24
скорее всего- код 33-датчик абсолютного давления(МАР-сенсор),высокое напряжение.
Возможные причины :
-повреждён вакуумный шланг от датчика
-замыкание проводки датчика
-неисправен сам датчик.
Поделиться1304-12-2013 13:32:50
што за чек
Поделиться1404-12-2013 13:34:10
а если он гарит этот чек но не мергает што значет
Поделиться1504-12-2013 18:25:16
а если он гарит этот чек но не мергает што значет
При перемыкании контактов А и В , чек должин моргать полюбому , как минимум должен выдавать лшибку 12 и 31 , ето при просто вкл зажигании и ошибка №12 если двиг работает. Если выдаёт только ети ошибки то всё Ок. Если чек просто горит ето значит: либо нет контакта в диагностическом разёме . либо какой-то бок в проводке
Отредактировано Александр007 (04-12-2013 18:27:00)
Поделиться1605-12-2013 09:23:12
падскожите на нетралке работает нармально как передачу включаю все траит нет тяги што может быть ???
Поделиться1708-12-2013 15:19:36
у меня чек мергает 1 раз секунда праходет патом2раза. это што ???
Поделиться1808-12-2013 15:31:09
у меня чек мергает 1 раз секунда праходет патом2раза. это што ???
Ето код 12- вход в режым диагностики, он должен повторятся три раза
Поделиться1908-12-2013 18:54:16
он повторятся и повторятся
Поделиться2008-12-2013 19:09:55
кагда двгатель работает он чек гарит пачиму
Поделиться2109-12-2013 01:32:30
кагда двгатель работает он чек гарит пачиму
ПАТАМУШТА есть неисправность.........при считывании ошибок код 12 моргает ТРИ раза.........далее следуют коды неисправностей...
Поделиться2209-12-2013 05:08:27
у мнея движок траит нет тяги но ошибак нет чек не паказовает
Поделиться2309-12-2013 11:21:43
кагда двгатель работает он чек гарит пачиму
Если горит чек -значит есть ошибка, и при самодиагностике она должна проявится. Попробуй провести самодиагностику при заведённом моторе. Почитай сначала на просторах интернет про самодиагностику, да и на форуме тема подымалась не один раз .
Поделиться2409-12-2013 13:25:59
русский неродной?
Поделиться2511-12-2013 17:01:29
што менять штоб машина не траила ?????
Поделиться2611-12-2013 18:00:04
што менять штоб машина не траила ?????
Если сам далёк от ремонта тогда тебе дорога на сто, Чтобы менять надо понять что поломалось, Со слов "Машина троит что менять?" понять проблему тяжело. Опиши проблему нормально, когда ето произошло , троит всегда или нет , что пробовал менять, что проверял, промывал, состояние свечей , крышки трамплёра , ВВ проводов ........................
Отредактировано Александр007 (11-12-2013 18:00:52)
Поделиться2711-12-2013 23:38:31
кароче была так приехал дамой с деревни заглушил на 10 мин пашол дамой вернулся нужна была ехать но она не завелась. стартер крутилно не заводилась я сразу палес в свечи. и абнаружил што нет искрыи правотку пересмотрел и зажигание, камутатор паменял но патом зметил што не вращается и понел што проблема в ГРМ и аказа што парвался я паменял ГРМ думал ну все праблем решил не грена какта она не так стала работать не то ,после 50км она заглохла и не заводилась проблема была в топлевным насосе он в баке я начел лазить в паводах аказалось пропал плус я взял провад и падклучил да прикуревотеля и доехал да дому. снял мазги пасушил и все стала работать. но не надолга форсунка начила лить я снял пачистел и все норм апять завел на халостых работала нармально как вклучаеш передачувсе траит пыхтит не тянеткакто наченаеш ехать она дергается не тянет гас у пол она прорывает и как шаленая как передачу выклучиш работает норм , работает 20мин и все глохнет пробавал даставать ВВ провад из свечей па одной дастаю как работала так работает без измнений кагда дстовал токам стукнула я паменял провада нет результата тепер стоит што мне делать ?????
Поделиться2811-12-2013 23:42:08
у меня порвался гофри на забор воздуха от фильтра до мона в нети пишут што может в нем проблема поменял( лям да зонт ) так может быть и што может быть ????
Поделиться2912-12-2013 16:56:56
Проверь метки ремня ГРМ
Поделиться3013-12-2013 01:59:34
после замены грм натяжение проверял?