Всем доброе время суток.Я к Вам с такой проблемой...опелёк ну совсем не хочет работать нормально.на холостом ходу работает три цилиндра,даёшь газу начинает просераться,но только после 2500 тысяч оборотов(как на ходу так и на холостом).поменял практически всё,делал диагностику(самодиагностику)показал лямбду,поменял,не помогло.заменил свечи,провода,фильтра,почистил дроссельную заслонку не помогло...в чём дело не знаю...остаётся только крышка распределителя,которую ещё не менял..подскажите в чём ещё может быть дело?
C20Ne до 2500 не хочет работать ровно
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться214-04-2012 01:30:51
npaktuk
Вариантов много, и та же крышка, и форсунка этого цилиндра, провал по компрессии в конце концов...
Поделиться314-04-2012 01:58:15
провал по компрессии
Очень может быть низкая компрессия в цилиндре, замерьте.
Поделиться414-04-2012 12:29:34
компрессию мерил во всех почти 11,а вот форсунки не чистил ещё.при езде бывает загорается ошибка при наборе,но стоит отпустить газ она пропадает....может лямбда плохая?
Поделиться514-04-2012 13:10:04
Ошибка опять показала на лямбду?
Поделиться614-04-2012 17:33:07
загорается ошибка при наборе,но стоит отпустить газ она пропадает
Это форсунки была такая же фигня когда только приобрёл свой опелёк .
Решил проблему заливом 98 го бензина выезд на трассу (сначала убедившись что гайцов нет ) Резкое ускорени до того момента пока не перестанет разгоняться (и в этот момент чек загорается) отпускаем педаль акселератора и снова газ в пол . Можно перейти на более низкую и опять разгон .
Итак сначала было 150 (загорелся чек) потом 160 , потом 180 , потом 200 и всё ! После даже на пятой 180 педаль в пол и идёт резкое ускорение .
Вобщем в простонародье прожёг называется . Можно проще просто заехать в сервис отдать 1500 и тебе их промоют ультразвуком (как картриджи на принтерах) , только процесс лично контролируй .
Вот после зимы опять 150 и чек загорается надо снова прожигать . Это в основном из за езды в натяг и на малых скоростях происходит , а зимой конечно где разгонишься то .
Поделиться717-04-2012 23:08:02
спасибо за совет с прожигом форсунок завтра попробую...но теперь вылетает ошибка 45.буду мерить напряжение только подскажите как...лучше наглядно..
Поделиться818-04-2012 00:53:53
Доброго времени суток, единомышленники! Движок такой-же, проблемы те-же. Геморой с форсунками вылечил заменой, порекомендовали с ГАЗели с406-го движка, бошевские, подошли идеально. Расход правда подрос, на 1-1,5 литра, но это ведь мелочь, зато забыл как выглядит чек "ошибка".
Поделиться918-04-2012 23:42:19
Это на 406 -м движке от Опель , а точнее чесно купленные у фирмы бош со всеми вытекающими . А расход больше из-за немного большего размера сопел .
Самим то слабо сделать чего нибудь стоящего .
Поделиться1019-04-2012 17:08:23
Согласен полностью!!! И форсунки и датчики и т.д. Парадокс, деталей натырили по всему миру, а в кучу собрать ума не хватает!
Поделиться1119-04-2012 21:36:47
Да что вы так на ГАЗ взъелись? Нормальная общемировая практика использовать доступные компоненты. Зачем изобретать велосипед, если есть готовое решение? А если по запросам автопроизводителя готового решения нет, то проще заказать те же форсунки у Bosch, фирмы, которая на этом специализируется. А придумывать что-то свое как минимум дороже, и платить за все это будет конечный потребитель. Найдите на Opel хоть один электронный компонент, разработанной самим Opel, слабо?
Поделиться1219-04-2012 21:50:59
Согласен с Дизелистом ,все логично.
Поделиться1320-04-2012 20:03:44
Да логично и следуя этой логике концерн "Мерседес" работает себе в убыток . А мы со своим рационализаторством и прибылью в один карман выпускаем всё те же ваз 2107, что и 25 лет назад. Причём в ситуации с Мерседосом конечный потребитель вполне понимает за что он отдаёт такое бабло , а в ситуации с вазом вообще не понятно за что , цена выросла до 220 т.р. а качество стало ещё хуже ! И где же логика ?
Как сказали японцы на одной из выставок "цена вашему автомобилю не более 100$" эронично конечно , но похоже на правду !
Да что говорить нас в автомобиле строении обогнали даже Индийцы одна из стран 3-го мира , а про китайцев вообще молчу . Вот у них логика работает , а у нас чего то непонятное (болезнь какая то ) .
Вся наша халёная логика и идеи заканчиваются на копировании с иномарок да и то не качественном . Ни кто и не говорит ,что закупка у специализированных фирм запчастей дороже чем установка своего оборудования для производства , но эти детали то надо с умом прилепить !
А по поводу запчастей , что вы скажете по поводу GM (дженерал моторс) это даже не станок , а целая компания в месте со станками !
Отредактировано serjbelii (21-04-2012 00:35:30)