Ребятки подскажите пожалуйста, сажусь в машину еду а стекла потеют жутко, правда у меня совсем не работает печка(кстати что с ней может быть?) но даже в минус 10 она так не запотевала как сейчас, вообще ниче не видно.
Потеет
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться213-04-2012 11:28:59
правда у меня совсем не работает печка(кстати что с ней может быть?)
это основная причина
что не работает? не крутит вентилятор? не греет? течи есть?
когда тек радиатор печки потело очень сильно
Поделиться313-04-2012 13:52:02
вообще не работает, включаю а никакого эффекта нет воздух не дует не холодный не горячий, а течи где могут быть?
Поделиться413-04-2012 15:11:31
течи с радиатора отопителя... проверь моторчик печки, есть ли напруга на переключателе, мож вообще тупо масса окислилась и контакт пропал...
а потеет по простой причине... это конденцат кста, загляни под днище...
Поделиться513-04-2012 15:13:08
она какое то время не работала потом вдруг заработала, а где радиатор отопителя нааходится?просто честно говоря очень хочется понять а в машинах пока мало понимаю, а что может быть под днищем?
Отредактировано Ванюшка (13-04-2012 15:13:53)
Поделиться613-04-2012 17:55:43
1. Стёкла могут потеть и от отсутствия защиты , при такой погоде . Вода парит от двигателя и втягивается в салон соответственно потеют стёкла .
2. Где то есть отверстия открытые в салон или прогнившие места , всё тот же пар от движка и глушителя .
3. Течёт тосол (антифриз) из радиатора печки . Но в этом случае на стёклах остаётся жирный налёт после высыхания .
Радиатор печки находится в самом низу центральной консоли за пепельницей . Сам он врятли потёк скорее всего уплотнее патрубков добраться можно не разбирая торпеду с правой стороны от центральной консоли (где у пассажира ноги) закрыты пластиковым декором , на одном шурупчике . Но в этом случае должен уходить тосол и коврик будет весь сырой .
Ну а по моторчику в первую очередь надо проверить цепь питания . Приходит ли вообще на него напряжение . Находится он под капотом , под лобовым стеклом , под пластмассовым декором (для снятия декора снимаем дворники) . Бывает тупо окисляются контакты в фишке возле моторчика , чистишь или меняешь и вот оно счастье .
Вообще у опелей этой серии с запотеванием частая история .
Вобщем ковыряй пиши будем дальше кумекать .
Поделиться713-04-2012 18:03:35
скорее всего уплотнее патрубков добраться можно не разбирая торпеду с правой стороны от центральной консоли
Только на кондейных машинах.
Поделиться814-04-2012 00:33:07
Ванюшка
Больше чем уверен, что если сунуть руку под коврик, то она окажется мокрой. Основная причина - дыры в кузове (и не обязательно в днище), забитый "гусь" и т.д.
Поделиться914-04-2012 01:49:36
Только на кондейных машинах.
А вот и нифига, у другана которого я тут уже упоминал 89 г 20НЕ без кондея (теперь уже был) радиатор медный, к патрубкам подход с пассажирской стороны закрытый пластмассой . И второй (тоже уже был)
С20НЕ без кондея коробка автомат 94 г такая же история , только радиатор уже алюминиевый .
Вообще сколько их вижу такое ощущение что каждый собирался отдельно и в ручную , какая нибудь деталюшечка да отличается . НЕМЦЫ
Поделиться1014-04-2012 12:59:33
serjbelii
У меня тоже стоял аллюминиевый радиатор (на фото, также хороше видно и испаритель кондея) потом я его сменил на медный оригинальный, стало гораздо теплее. На машинах Ваших друзей ранее стоял кондей, иначе как объяснить установку дорогого блока обогревателя на машину без кондея? Я таких случаев не встречал. Фото взято с одного из форумов любителей вектры.
Отредактировано IGOR (14-04-2012 13:04:07)
Поделиться1114-04-2012 17:44:34
Ну вот я же говорю все разные , вот такое вижу впервые . Но факт остался фактом подлезть можно не снимая консоль и торпеду .
По остальному на том что 89 года 100% никогда не стоял кондей . Про другой точно сказать не могу он был 5 хозяин и история известна только до 3 колена , но никаких признаков кондея не осталось это точно .
А по поводу фотки у меня кондейная машина и могу сказать , что всё не совсем так как на фото .
Поделиться1214-04-2012 22:41:58
serjbelii
ок спасибо)))буду надеяться что в этом вся проблема и заключается, завтра гляну