Хелп! Сегодня что-то с геной случилось.
Читаем внимательно 2 пункта, ставим диагнозы.
Вектра А 89 г.в.
1. Зимой ездил - замечал, что на высоких оборотах загорается лампочка аккумулятора.
На низких и средних - нормально. Высокие - горит. Дороги ледяные, сильно не гонял, поэтому не парился. Наоборот, для меня это было ограничителем))
2. Настала весна, пару дней поездил с хорошей скоростью - сегодня вдруг резко всё стало наоборот: на низких и средних - лампа горит. На высоких - тухнет. Т.е уже недозаряд пошел. Клему с акума снимать не пробовал.
Какие варианты? Что это? Реле, диоды, обмотка??
Тестера нету, сам проверить не смогу...
проблемы с генератором
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться101-04-2012 04:44:50
Поделиться201-04-2012 13:19:49
Искать тестер. Скорее всего диодный мост и регулятор напряжения под замену. Регулятор утащил за собой диоды.
Поделиться301-04-2012 23:27:43
Или статор , была у меня такая фигня правда не на верке . Потом стала тухнуть на очень больших , в итоге перестала тухнуть совсем . Разбор показал сгорел статор , причём мост и регулятор остались живы .
Кстати если гена (делко реми) то сразу можно идти на разборку за бошевским геной . Запчасти найти на француза (делко) сложно а если и есть , то по не утешительной цене . Короче я помыкался на своей верке и взял б/у бош за 2000 деревянных , примерно в ту же цену обошлись бы детали к бывшему французу .
Кстати француз ещё валяется мост сгоревший это точно , статор и ротор целые , регулятор под вопросом .
Поделиться402-04-2012 02:08:17
Вектра А 89 г.в.
Если делко то дорестайловый, а на него запчасти недорогие. Думаю дело в регуляторе напряжения.
Отредактировано IGOR (02-04-2012 08:40:22)
Поделиться502-04-2012 22:33:57
Дорестайл да , относительно не дорого , но только на заказ (по крайней мере у нас).