Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рейка с ГУР, можно ли без ГУРа.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Вводная информация: ГУР практически не работает, т.е. усилие на руле при заведенном двигателе чуть-чуть легче чем при не заведенном, и это на месте, при движении грань понимания заведенная авто или нет по усилию на руле сходит на нет.
Всё это меня (лично меня!) не волновало, до тех пор пока не начало подкапывать на ботинки. Восстанавливать ГУР желания нет (причины личного отношения к ГУРу), новую рейку без ГУР покупать пока не вижу смысла, т.к. имеющаяся вроде не стучит и не люфтит.

Возникла мысль просто отключить ГУР  путем удаления: насоса, бачка и трубок, чем и добиться чистоты ботинок и заодно облегчить авто и добавить места в подкапотном пространстве :).

Теперь собственно вопросы:
как долго рейка предназначенная для работы с ГУРом будет работать без него?
чем заменить насос ГУРа? или оставить его? (насос приводится в действие ремнём генератора и при снятии насоса ремень ничем не натягивается).

Высказываем мнения по текущим вопросам.
(вопросы нужен ли ГУР или нет, обсуждаются не здесь)

0

2

у рейки с ГУРом другое передаточное число - меньше чем у обычной
и крутить её без жидкости будет тяжелее
а почему отремонтировать не хочешь?

0

3

Welk т.е. рулевое будет острее? откуда данные о передаточных числах? думаю не замечу возросшего усилия.
ремонтировать не хочется из-за того что ну люблю так сказать "честные" машины (но это только моё мнение), задумывался купить рейку без ГУРа, а тут вроде возник вопрос "зачем?", если можно просто отключить.

ранее озвученные вопросы в силе.

0

4

рейка с гуром с неработающим гуром сдохнет быстрее ...

0

5

Хорошо! перефразируем вопрос:
"Насколько меньше проходит текущая рейка предназначенная для работы с ГУРом с отключенным насосом, по сравнению с подключенным но неработающим насосом"

догадываюсь что так не делал никто, интересно мнение (любое!)
ответы (мнения/догадки/рассуждения) на ранее поставленные вопросы продолжают ожидаться.

0

6

Barabosha
чтобы рейка работала без насоса надо оставить внутри жидкость ГУР и закольцевать шланги, иначе будет жуткий износ рейки. С закольцованной рейкой и жижей внутри рейка проживёт долго.

0

7

Я считаю, что ты ездить не сможешь в принципе. Специально пошел на улицу, разогнал а/м и отключил ДВС. Это вам не ЖИГУЛИ и даже не УАЗ-головастик - руль фиг свернешь.
Не хочешь ремонтировать - флаг тебе в руки! :flag: Используй герметик для гидравлики. Я вынужден был купить такую штуку шесть лет назад - капало на ботинки. Сальники ZF для рулевого вала/рейки в ремкомплекты не идут. Подбирать что-то похожее (как делают некоторые) я не стал и другим не советую. Короче залил я этот герметик и проблема исчезла. Фирму не помню. Точно знаю, что не Hi-Geer или ABRO (это для врагов ИМХО).

0

8

Мышаня наверно так и сделаю, а вверху болтик для доливки (наверно пока думаю).

vicsant написал(а):

руль фиг свернешь.

на работающем ГУРе да. а как я езжу? а рейки которые изначально без ГУРа? ладно полажу почитаю может чего и найду.

0

9

Barabosha
Я ездил с пустой рейкой - без масла, но это лишь то время которое насос был в ремонте - примерно неделю. Масло в рейке можно оставить при условии что оно не будет оказывать сопротивления повороту руля

0

10

vicsant
А можно поподробнее о чудо-средстве? У меня тоже течет в салон, но я просто доливаю....

0

11

пробовал чудо-средство
все равно течет :)

0

12

ilyxazz
Welk
Гарантиёв быть не может никаких.Всё зависит от причин протечки. Та фигня, которой я пользовался, имела исключительно профессиональный вид. Круглый пластиковый флакон. Черно-бело-красный. Название не помню, но перевод такой - средство для устранения течей в гидросистемах а/м. А так же для дополнительной смазки и профилактики. Увеличивает срок службы и т.д. и т.п. Признаюсь честно - не выбирал, что увидел, то и купил. Помогло 100%

0

13

Мышаня вот решил примерно так сделать:
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/132789062.jpg
соответственно в бачок жидкости для ГУРа, как думаете господа ОВАводы прокатит?

0

14

привет! купил в сборе рейку вроде похоже ,трудна ли замена.или лучше в сервис

0

15

sergey нифига не трудно, открутил - прикрутил, жидкость поменять желательно, трубки внимательно осмотреть, вроде всё. ключи иметь надо ессно. пыльник мне от ланоса подошел, хотя начинаю задумыватся может лучше от 2108 было взять? он резиновый, хотя у нас кач-во ВАЗовский з\п полное г..
а в сервис ехать мне религия не позволяет

0

16

у меня подтикает сам насос, заменить на бу, такими вещями не занимаюсь, новы не купить, нет денег.
есть что-нибудь эфективное и быстрое чтоб залить в бачек жидкость и при выходе из течи она застыла?

Отредактировано эдуард (06-09-2010 02:41:14)

0

17

Может и вправду проще на разборке купить рейку без гура, я сейчас полностьья переднюю подвеску оригинал поставил, дк у меня еще легче руль стал, мужике говорят на калине с электро тяжелее ворочать... :dontknow:  :D

0

18

эдуард всякие стоп-течи, это лотерея, может помочь, а может и нет

походи по магазам может подберешь, и вдруг поможет (хотя мне не верится)

0

19

досталась рейка с кадета (без ГУРа), нашару :) буду потихоньку востанавливать, фотоотчет нужен?

0

20

Barabosha
можно, хотя по рейке без ГУРа, неплохой отчёт есть на ВК

0

21

очень нужно фото по разборке рейки с ГУРом! у меня начала постукивать, дёргаю за тяги, люфт вертикальный и стук в левой части рейки. помогите пожалуйста как самому отремонтировать, а то на новую рейку денег нет.

0

22

strelok
Их два типа: ZF и Saginaw. Если у тебя ZF, то вот толковый отчет: Переборка рулевой рейки ZF (фотоотчет)

0

23

у меня SAGINAW

0

24

не кто незнает, насос ГУРа от ауди 80 подходит на векртру А?

0

25

У Вектры 3 варианта системы, думаю что у Ауди тоже не одна. А вобщем - если подходит по крепежу то думаю что подойдет - они все примерно одинаковы.

0

26

в общем перебрал безгуровую рейку (пыльники, "бинокль", наконечники и по мелочи :) )
собственно вопрос в следующем - какой длинны нужен ремень на генератор? (на КВ и генераторе поликлиновые шкивы)
спасибо.

0

27

Barabosha
Перерыл весь Elcats, могу сказать почти однозначно, НЕ БЫЛО моторов с поликлиновыми ремнями и БЕЗ гидроусилителя, так что х.з. какой тебе нужен ремень. Натягивай веревочку и измеряй длину, IMHO только так.

+1

28

Dieselfan Спасибо! думал что слепой
бум мерить :(

0

29

перемерил
по расчетам 865.45 мм
шнурком 868 мм
заказал 870
будем посмотреть

0