в начале прошлой недели завел двигатель, немного прогрев включил печку и заметил в салоне запах бензина. открыл капот - на впускном коллекторе бензин. смотрел но ничего так и не увидел. что может быть?
течь бензина
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться216-01-2012 02:03:01
ИВАН 83
Течь по оси дроссельной заслонки, например. Лечится заменой части моновпрыска. Частая проблема на холоде. Такова конструкция.
Поделиться316-01-2012 19:19:56
да, забыл сказть, что наблюдается такая вещь только при запуске холодного двигателя, после того как постоит день в основном.
Поделиться416-01-2012 19:21:37
Мышаня, а какую часть менять лучше?
Поделиться516-01-2012 23:34:46
Иван у меня такая же проблема, у Wеlkа. Я ничего не менял, как движок прогреется так проходит. Я смотрел каталоги, цены нереальные, а на разборке можешь купить кота в мешке.
Поделиться617-01-2012 18:59:31
действительно, как двигатель прогреется все проходит. это я заметил.
Поделиться703-03-2012 20:47:48
Доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой - потек бензин со штока дроссельной заслонки. Разобрал - небольшой износ.
Потом нашел эту тему на форуме. забил на это. почистил весь моник очистителем для карбов, все собрал, поставил на место.
Заводиться машина ни в какую не хотела. завел с толкача.завелась. Поначалу работала плохо. Сейчас работает хорошо, НО неожиданно глохнет, после чего не заводиться. Стартер крутит хорошо, схватываний вообще нету. Проходит 5-10 минут начинает схватывать, потом с трудом заводится. Подскажите, плиз. что это может быть?
ОВА 1990г. двигатель c16nz
Поделиться803-03-2012 22:34:11
23456
Если моник собрал правильно, поставил новые прокладки, форсунка исправно распыляет - возможно коммутатор..
Поделиться904-03-2012 00:06:00
До снятия моника авто работал хорошо. собрал моник вроде всё правильно. считывал ошибки- моргает постоянно 12. коммутатор я не трогал . а как его проверить в нём дело или нет? может ещё какие причины есть?
Поделиться1004-03-2012 07:34:07
12 это значит что ошибок нет,поздравяю.а остальное надо искать и это может быть что угодно.реле,насос,тот же комутатор,даже если ты его не торгал не факт что он не сломался.
Поделиться1105-03-2012 10:34:13
Сто пудов что-то не так собрал, или шланги не так подключил.
Форсунку снимал? Колечко менял уплотнительное?
Поделиться1205-03-2012 20:35:01
Форсунку я не снимал, а вот на счёт шлангов может что и напутал. шланги вставлял по фото из инета. разобрал с трудом какой куда. может есть фото где хорошо видны все шланги скиньте плиз. да и ещё один шланг там не вставлен не куда, я так понял он идёт на пласмасовый клапан шланга вакумника, из за него может быть?
Поделиться1305-03-2012 23:16:49
проверь шланжик с зади моника от МАР-sensor мот не одел а мот и попутал !.!.! там их два верхний MAP-sensor к монику,нижний картерные газы от клапанной крышки тонкий к впускному коллектору(кстати проверь этот штуцерок"нижний"мот забит)!