Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шрус

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Скажите пожалуйста, проблема такая, при поBороте BлеBо очень сильно хрустить районе колеса....при прямой езде хруст на больших оборотах пояBляется и тянет BлеBо очень сильно!!! что под замену скажите??? ШРУС сказали менять, а какой именно и на каком колесе??? Срочно помогите

0

2

ну не факт что под замену , а перебрать, промыть, смазать и заменить пыльники однозначно . Искать надо где пыльники порваны , там и хруст .
Смотри состояние пыльников, всё что потрескано лопнуто под замену, ну состояние самого шарнира при промывке , если выработки не большие , то смазывай, новый пыльник и всё будет норм.

0

3

Спасибо!!!

0

4

если закусывает при прямой езде скорей всего под замену

0

5

Скажите, только что после поBерки......BпраBо руль и газу начинает хрустить оч сильно, BлеBо еле еле хрустит и то редко.......ТАк скажите какой ШРУС на замену???

0

6

Вавун
Найди второго человека,который будет стоять снаружи и слушать,с какой стороны хрустит.

0

7

при повороте вправо шрус правый сильнее выворачивает но проверка нужна можешь вывесить передок завести и включить 4тую выворачивай руль вправо прослушаешь потом влево и зделаешь выводы на ручник не забудь поставить

0

8

Ну при вывешенном передке хруста может и не оказаться т.к. отсутствует нагрузка .
Хруст может быть и от опорного подшипника , но только при повороте рулевого колеса , а не при движении с поворотом . Из-за него же может и машину тянуть.
Могу сказать одно , если вы хотите далее эксплуатировать автомобиль , а не чинить его периодически , то не надо заморачиваться со всякими прослушками хруста . Просто надо поставить его на пару дней (если делать самому с толком с расстановкой  :) ) и тупо перебрать все 4 гранаты (ШРУс) , и за одно проверить все детали подвески шаровые 2 шт.(порванный пыльник уже под замену) , рулевые наконечники и тяги по 2 шт. (та же история) , опорные подшипники 2 шт. , резиновые опоры 4 шт. (любая деформация под замену) , 2-а задних вертикальных салемблока ( горизонтальные практически не выходят из строя ) если будете менять то берите разрезные нормальной фирмы , ну и протяжку подрамника надо бы проверить .
Вот после этих мироприятий вам долго не придётся трогать переднюю подвеску (при условии качественных запчастей) и вот теперь можно смело 200 по трассе .  :)

Либо найти методом уха причину хруста, всё равно перебрать половину подвески (не обращая внимания на остальные детали) собрать это всё назад и ждать появления хруста с другой стороны (рано или поздно это произойдёт) или что ещё хуже потерять где нибудь управление автомобилем ! Так что ездить вам и решать , что делать только вам .

0

9

Заменил слеBа 2 ШРУСа.....хруст прошел....но осталась небольшая Bибрация руля!!! езжу норм, рад что угадал стороной )))

0

10

Вибрация руля : убитая рейка , убитые наконечники , убитые диски (тормозные , колёсные) , ведёная резина , кривой ШРУС . Вроде всё может чего и забыл .

0

11

Вавун написал(а):

Заменил слеBа 2 ШРУСа.....хруст прошел....но осталась небольшая Bибрация руля!!! езжу норм, рад что угадал стороной )))

Вибрация от стукнутой шины ,с разрывом корда .на скорости, либо диск

0