все огромный привет! подскажите пожайлуста, примерно за какое время прогреваеться ова 1.6 до 70 градусов
термостат
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться213-12-2011 13:47:03
зависит от температуры воздуха, на ХХ или в движении
и 70 градусов как определять? по приборке - "это фантастика" (с) врёт она безбожно
Поделиться313-12-2011 17:23:06
при 0 градусов на холостом ходу, ну если так сильно врет, хотябо за сколько минут стрелка выйдет из синей зоны
Поделиться415-12-2011 15:24:09
На холостых это длительный процесс . Главный показатель на приборке это синяя зона и красная , выход из зоны достаточно точен (тестировалось компом на трёх разных опелях) .
А зачем вам всё это нужно ? Проверить работу термостата можно гораздо проще и точнее (чем через датчики) .
Кстати производитель рекомендует не прогревать двигатель на холостых (увеличивается износ) , а практически сразу трогаться и по мере движения он прогреется быстрее (скорость умеренная) .
Поделиться515-12-2011 17:30:09
именно для этого, он работает. огромное спасибо!
Поделиться615-12-2011 17:35:02
serjbelii
и еще вопросик, как можно сделать так чтобы вентилятр радиатора не выключался после выключения зажигания, а то приходиться сидеть в машине и ждать когда он выключиться, а если не дожидаюсь, то тосол выливаеться из раширительного бачка
Поделиться715-12-2011 20:05:06
тосол выливаеться из раширительного бачка
Такого не должно быть! Перегрев!
Отредактировано IGOR (15-12-2011 22:46:13)
Поделиться815-12-2011 20:41:38
IGOR
ты меня не понял, машина работает, температура 92 градуса, вентилятор работает, глушишь машину только после отключения вентилятора, а я хочу чтоб заглушил машину,а вентилятор отключался бы после того как остудит
Поделиться915-12-2011 23:00:51
"roman"
Можно переделать схему,подключить мотор охлаждения радиатора через термореле, но, это же колхоз, а не решение проблемы.
Отредактировано IGOR (15-12-2011 23:01:17)
Поделиться1016-12-2011 13:15:35
Это не колхоз , а в полне стоящее инженерное решение . Друг переделывал ! Это не очень дорого обратитесь к хорошему автоэлектрику . Это полезная доработка при условии эксплуатации автомобиля на максимальных режимах и частого движения по трассам на больших скоростях . При спокойной езде и городском режиме это не нужно .
IGOR правильно говорит так как у вас быть не должно если авто не ездит на пределе возможностей , скорее всего забита система охлаждения (радиатор например).
Поделиться1116-12-2011 17:28:09
ну только если радиатор печки, так как радиатор под капотом новый. всем огромное спасибо!
Поделиться1219-12-2011 15:19:29
смысла особого в этом нет, потому что как только глушишь мотор, останавливается и циркуляция ОЖ. Помпа же не крутится! Я в девятке ставил новый блок предохранителей в своё время - так вот там как раз измененная схема - вентилятор крутится и при выключенном зажигании. Но смысла в этом мало, уж лучше поставить турботаймер (глушит мотор когда последний остывает до рабочей температуры). Выливаться из расширительного ничего не должно, когда бы ты мотор не заглушил, да и тепловая нагрузка на голову не такая уж большая у наших моторов - не турбированные да и не 16 клапанов ... Хотя я тоже не глушу пока вентилятор не докрутится - жалко моторчик мучить
Поделиться1308-03-2012 02:37:45
Да, смысла в этом нет. Но все же ставим обычное дополнительное реле и переподключаем новыми проводами вентилятор. через датчик на радиаторе если таковой имеется как на 2109 если кто менял радиатор на девяточный