Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выключатель печки

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем доброго дня!!! у меня такая проблема - отопитель салона включается только при максимальном положении выключателя. что можно с ним сделать. и как снять этот выключатель. :flag:

0

2

такая тема где-то была.блок управления печкой снимается не сложно.главное быть аккуратней с тросиками за ним(там их 3 штуки на защелках :flag: )

0

3

Это может быть и не переключатель, а резистор на двигателе печки мог сгореть. Причем вероятность что это резистор выше, чем вероятность того что переключатель не контачит в 3 положениях и контачит в одном. Я бы начал с проверки резистора.
Вот на вектра-клубе тема, почитай http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … mp;t=40813

0

4

Все верно,добавить нечего...

0

5

спасибо большое за советы, попробую. что получится. :)

0

6

Да , а если переключатель всё таки то есть тема в фотоотчётах , можно почитать так для общего развития .  :)

0

7

и все же неисправен выключатель. только вот ни как не получается его достать - не знаю как... может кто снимал, и фото есть?

0

8

ИВАН 83
на примере Калибры http://www.blauertacho.de/doc/opel/cal/ … eizung.htm

0

9

Спасибо за помощь!!!

0

10

ситуация теперь такая. резистор моторчика печки я поменял. проблема как я понял все же была в выключателе, так как повертев его туда-сюда появлялось 3-е положение. но вчера, поработав некоторе время в 3-м положении выулючился вентилятор и все. решил все же снять выключатель. перебрал его, как показывалось в одном из фотоотчетов, поставил а эффекта никакого. посмотрел предохранитель - целый. заглянул под капот к моторчику отопителя, тоже вроде все в порядке. может у кого есть какие-нибудь версии? :confused:

Отредактировано ИВАН 83 (14-12-2011 20:34:50)

0

11

ИВАН 83
Перед тем как снимать переключатель скорости вентилятора надо элементарно тестером или лампочкой 12V с проводами проверить напряжение 12 вольт на разъеме резистора вентилятора и отсюда делать выводы. Как правило, резисторы или предохранитель (в металле) горят из-за умирающего электромотора вентилятора, очень часто этот процесс сопровождается посвистыванием мотора. Из опыта: из 10 вектр в 8 причина вышеперечисленная, в2-х проблема с переключателем или с проводкой. Удачи.

0

12

Да , IGOR , всё правильно сказал сначала прозвон потом всё остальное , могу только добавить что прозвонить надо всё питание моторчика печки , потому как встречал около 3-х случаев элементарного отсутствия контакта в связи с окислением контактов в разъёме , при попытке почистить они просто рассыпались приходилось менять и проблема решалась .

0

13

да, моторчик печки что-то шумит периодически. неужели помирает...  да  еще один момент - есть ли смысл менять резистор? не накроется заново?

0

14

ИВАН 83
Ну хотя бы смажь моторчик, нигролом на пример. На полгода точно хватит.

0

15

Моторчик можно аккуратно разобрать аккуратно смазать подшипники (если они совсем не рассыпались) и собрать обратно . Резистор может вылетать из-за коротыша (что мало вероятно) или из-за повышенной нагрузки (сухие подшипники) . Плюс заодно проверите состояние щёток . После реставрации резистор накрываться не будет и всё должно быть нормально .

Dieselfan написал(а):

Ну хотя бы смажь моторчик, нигролом на пример. На полгода точно хватит.

Нигрол конечно вещь хорошая , но всё это филькина грамота и для тех кому лень или некогда, хватит его до тёплых деньков. Лучше всё сразу сделать нормально раз и на долго . Удачи.

0

16

всем добрый день, подскажите пожалуйста. 3 раз уже меняю моторчик вентилятора,на печке( C18NZ), оказалось перегорает предохранитель, на самом моторчике, из за чего это может быть?

0

17

Александррр
Ставите б/у моторы? Тогда они все конченые, много тока потребляют (межвитковое замыкание,щетки,токосъемные пластины).

0

18

последний моторчик был новый, проработал 3 недели

0