Здравствуйте!, у меня такая проблема, моему аккумулятору год фирма mutlu, однажды ехал на работу, и на ходу порвался ГРМ ремень после чего сдох ДПДЗ и лампочка заднего габарита, похоже как коротнуло что то. После чего аккумулятор постоянно требует зарядку индикатор черный сколько бы не заряжал, до этого случае было всё отлично. 3 дня назад спустя 3 месяца после этого случая, ехал, остановился на 5 минут, возвращаюсь, завожу, а стартер еле прокручивается с непонятным звуком, шипение после щелчок, ну короче под горочку пустили, кое как завел с толчка, но работать начала так как, как будто у меня трактор, дым светлый валит что писец из глушителя, на газ не жму она газует, короче надеялся что доед до дома 3 км всего, но нет ), не доехал на пол пути двигатель заглох, я завожу, а стартер не прокручивает вообще, ноль, панель гаснет сразу...ну на троссу добрался, после 3 часа зарядки и просто решил уже к дому подъехать 300 метров, но снова нет, ехал не спеша, свет тускнеет на глазах, панель гаснет и 15 метров не доехал стала машина и снова не заводится, света нет, панель ноль...не может так быстро сесть аккумулятор....что такое? Как считаете? Коротыш разряжает его или ему писец раз он не держит вообще!? На станции проверил плотность банок, во всех одинакова и соответствует как мастер сказал нормам! Выручайте...
Коротыш на аккумулятор или же генератор ?!
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться229-09-2011 18:55:29
Сегодня смотрел, прозванивал, так, на клемму + подается 3 провода, красный тонкий от генератора идет или со стартера, с этой стороны, а 2 других черных, один цельный, другой не знаю, вот который цельный на нем короткое замыкание, без него даже панелька не загорается, идет он куда то внутрь авто, искал, не нашел, всё перебрал......может кто знает что за провод и вообще откуда на + подается проввода, хоть примерно... Заранее спасибо!
Поделиться301-10-2011 00:16:14
А чего другого аккума нет проверить , а то может аккумулятор закоротил ? Ну а так даже и не скажешь чего это за дрянь .
Надо смотреть .
Поделиться410-10-2011 16:28:58
После всех переделок, ситуация такая, напряжение аккумулятора при заведеной машине 11,89В, напряжение на шпильке генератора (там где клеммы затягиваются) абсолютно такая же 11,89В... При этом аккумулятор на разряд медленно идет, генератор купил 3 назад с нуля в магазине, в чем может быть неисправность?...Подскажите! И ещё, я купил на 80А от десятки генератор, тока шкив поставил от старого и там на 1 шпильку обе клеммы посадил, там вообще 1 шпилька и клемма для тахометра, на русских на 1 всё сажается, а на опелях можно было так делать??? Очень важно
Отредактировано Вавун (10-10-2011 17:32:29)
Поделиться510-10-2011 20:26:34
Вавун - повторяешся! Нет зарядки аккумулятора! Почему-
да по тому что ты неправильно подключил генератор. Подробней в теме "ГЕНЕРАТОР".
Отредактировано IGOR (10-10-2011 20:28:39)
Поделиться611-10-2011 09:18:21
Так скорей всего зарядки нет,на аккуме ты ехал,а её на долго не хватает,проверь сам генератор.Ну или другой поставь если есть
Поделиться711-10-2011 09:20:36
Я ставил себе от 10ки ген,нет зарядки,сам не понял почему,в итоге опелёвский поставил и пошла родная