Предистория такова - ездил как то в соседний город, посреди пути машина начала тупить. Нажимаю газ а она тормозит, что бы разогнатся надо педалью работать как ножным насосом, проехал так какоето растояние загорелся чек, машина перестала тупить. Считал ошибку- сдохла лямбда, заказал новую. Поменял лямбду - ошибка пропала, но тупить опять начала, ошибок нет, поменял крышку распределителя, свечи, проверил на подсос воздуха - все хорошо. С такой лихорадкой проехал окола 70 км, опять загорелся чек(сдохла лямбда), мащина не тупить. Машина тупила в основном на прогретую, если держать педаль газа в одном положение обороты сильно гуляют - до 300 оборотов(в меньшую). Если скинуть клемму аккумулятора(обнулить мозг) минут 5 -10 машина работает как надо. Может кто скажет куда копать?
Подыхают лямбда зонты
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться222-08-2011 12:49:04
Ошибка какая? 13, 44, 45?
Поделиться322-08-2011 14:12:29
ошибка 13
Поделиться423-08-2011 06:59:02
Необходимо проверить массу на л/з, затем измерить опорное напряжение.
Поделиться523-08-2011 12:43:53
У вышедшего из строя ЛЗ опорное напряжение меняется от 0,2 на холостых до 7 вольт когда газуешь, кстати год назад менял лямбду на 4-х проводную от 10-ки, год проработала нормально.
Съездил купил новую бош "десяточную", поставил. Замерил напряжение - от 0,47 до 0,82. Вроде норма, но двигатель опять начало колбасит. Нажимаю газ, довожу до 2500 оборотов, обороты то опустятся до 2000-2200 об. то опять поднимутся до 2500. Что может быть уже и сам незнааю.
Отредактировано rom@shka (23-08-2011 21:53:37)
Поделиться617-11-2011 13:01:53
уважаемые OVAводы помогите! уже незнаю что делать, выдаёт ошибку 45, 3 месяца назад ставил новый л\з. отездил без проблем, а сейчас опять та же хня! все шланги продувал, контакты на разьёмах чистил, поджимал. незнаю что ещё нужно сделать? и из за чего ещё вообще может выдавать эту ошибку? помогите пожалуйста очень надо! прям как нож в горле!
Поделиться722-11-2011 12:07:55
45 это не лямбда - это скорее контактов нет в проводке
Поделиться822-11-2011 21:56:36
уточните пожалуйста, где именно в проводке смотреть?(какие именно контакты?) заранее спасибо!
Поделиться927-11-2011 21:28:31
провод и разьемы от лябды до мозгов, массу мозга, массу двигателя ...
Поделиться1028-11-2011 09:05:16
понял спасибо!
Поделиться1117-12-2011 22:04:11
Уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста как мне поставить от 10ки Л/З (3х, 4х проводной) вместо моей однопроводной? что именно и какие там провода перепаивать? ПЛИЗЗЗ! было бы не плохо фотку!
Отредактировано strelok (18-12-2011 23:07:55)
Поделиться1219-12-2011 15:13:11
ну схему ЛЗ от десятки можешь найти? там лишние цепи подогрева и земля там отдельно в 4-х проводном выведена, найди сигнальный провод и подключай его
Поделиться1319-12-2011 21:37:03
да я знаю, чёрный-сигнальный; серый-масса; а вот два белых-подогрев; серый провод можно прикрутить к массе двигателя? а белые можно совсем откусить, убрать?
Поделиться1421-12-2011 11:04:08
Ну оставлять подогрев на постоянку не нужно
если хочешь извратиться, сделай таймер с релюшкой чтобы включался подогрев на минуту (или меньше, даже не знаю сколько он там работает) при заводке двигателя
Серый нужно прикрутить на массу.
Поделиться1521-12-2011 21:15:57
хорошо, всё понял, спасибо!
Поделиться1608-01-2012 11:38:12
лямбда 3-4Х проводная если она не универсальная то она работать не будет должен быть постояный подогрев через реле а схему сам ищу
Поделиться1712-01-2012 17:28:08
а что сложного в схеме? только надо уточнить сколько вольт подогрев. Почему-то мне кажется что 12