дайте или скажите где слить програму для диагностики мозгов "motronic ML1.4"
диагностировать буду k-line adapter!!!!
Отредактировано Lemyr (13-08-2011 22:11:55)
Форум любителей Опель Вектра А |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » народ нужна помощ по диагностике
дайте или скажите где слить програму для диагностики мозгов "motronic ML1.4"
диагностировать буду k-line adapter!!!!
Отредактировано Lemyr (13-08-2011 22:11:55)
Набери в поисковике и будет тебе счастье . Только не факт что она будет работать , для мозгов своего авто собирал специально адаптер под программу .
Через юсб порт работать не будет 100% , нужен ком порт , который мало на каких ноутбуках присутствует . Переходник юсб - компорт можешь не покупать не тратить деньги , не поможет .
Да и что ты там хочешь увидеть ? Наши блоки не программируются , можно только посмотреть параметры и убрать ошибки . Дело твоё удачи .
через калайн серию и марку всего показывает только ошибок не видать((
К лайн адаптер это просто адоптация информации с блока управления в компьютер (чтобы информация была читабельна для компа), а дальше нужно соединить комп с адаптером тут и возникает проблема так как ЮСБ имеет слишком большую скорость передачи а блоки АЛДЛ (как у нас) слишком медленны и поэтому инфа не читается (нужен только ком порт или ещё один адаптер скорости под юсб). А показание и функционал зависят от самой программы .
ясно большое спс)
Привет парни!Такая бяка,не могу сделать диагностику за не имением диагностического разъема на ОВА 20NE 1990 г.(короче все пролез не нашел) Причина- не ровная работа двигателя на холостых,типа троит.Не пому нефига
По пречине на станцию обращался,но они не нашли деогн.разъема.
Отредактировано subach (29-08-2011 20:59:47)
Не разу не видел без разъёма , он находится под капотом у самого лобового стекла (где фишка переключения актанового числа бензина) , по ходу если смотреть то в левом углу . Фишка разъёма воткнута в перемычку (как бы получатся что она при деле) отсоединяешь и вот она родимая .
Не факт, что в сервисе правда найдётся такой разъём АЛДЛ . Тем более , что они его даже найти не смогли .
По не ровной работе : Свечи , провода , крышка распределителя , форсунки , датчик ХХ или регулятор давления . И ещё сто причин , это более частые .
если разъём ампутирован - искать по схеме необходимые провода
Интересно какой извращённый разум , да и зачем это мог сделать .
Фишка разъёма воткнута в перемычку (как бы получатся что она при деле) отсоединяешь и вот она родимая .
Не сочтите за занудство,но можете фото выложить,чтоб я сто пудово в сервисе показал,мол вот она.
subach
да не вопрос http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … p;t=120715
Едрить,мадрить!!!!Да яж его тристо раз дергал а не знал чё это он.Ну ладно я не знал,купил только авто, но сервисники то должны были знать?Или я первый в Москве на ОВе поломался? Блин зла не хватает.Спасибо Вам Мышаня и serjbelii за заботу.
Еще вопросик? В глешителе за движком шняга какаето вкручена (это лямбда-зонд что ли)?Так вот провода на нём нафик отрезаны,хозяин сказал,что так типа проще.А если я скрепочную диагностику буду делать,то и код неисправности будет соответствующий?И вообще это нармально?Мож из за него не ровная работа двигателя?
Вкрути на место! Без него нормальной работы не будет!Ставят от 10 жиги но там переделки нужны - провода вроде как не совпадают.
Отредактировано IGOR (03-09-2011 00:22:20)
Да он вкручен,провода идущие от него ампутированы.Какие последствия этого?
Отредактировано subach (31-08-2011 19:22:13)
Последствия разные,от тобой перечисленных до повышенного жорева бензина!Номер датчика который я себе поставил написан выше
датчик я поставлю например,а подключать куда,провода то обрезаные?Или там уже по умной книге посмотреть?
ссылка на датчик ошибочна ,чуть позже дам другой номер(перепутал с астрой!) да есть разъем если он вместе с датчиком не вырезан!
То-то я смотрю он стоит за три рубля и выше!
Bosch 0 258 003 300 -1950р нормальная цена для нормального датчика!
Отредактировано IGOR (31-08-2011 19:51:29)
Спасибо!
Нашел в зкзисте?
Не,не нашел.В каком он разделе?Мож я не так ищу?Посмотри 20NE
Отредактировано subach (31-08-2011 20:04:13)
да просто скопируй номер и вставь в поиск артикула!(В ЭКЗИСТЕ) и датчик найдеш и картинку цветную увидеш ,номер 0 258 003 300 все.
Ааааа!Врубился.А я болван код вместе с названием писал.Нашел всё ОК!
Во первых на двигателе 20NE этот датчик (лямбда зонд) стоять и не должен , возможно тупо коллектор поменян от другого двигателя , потому и нет проводов (они и не нужны). Этот датчик ставился на двигателе C20NE .
Во вторых надо выяснить что там за мозги стоят , они могут оказаться не прошитыми под этот датчик , соответственно покупка и замена с подключением будет бесполезной тратой времени и денег .
Вобщем надо узнать максимальное количество информации об этом авто , что там наколхозили и т.п. , а уже потом решать что нужно востановить а что нет .
Уточняй детали и пиши будем разбираться .
Короче сделал сегодня скрепочную диагностику.Итог,нет ни одной ошибки,кроме датчика каленвала 31,которая стерается после заводки двигла.А раз ошибок нет,датчики все в поряде,какова кляпа ей надо.Броники и свечи поменял.А насчёт лямды serjbelii наверное прав.
Грешу еще на фарсунки.Это первая авто инжектор у меня после ВАЗа.Я не знаю как барахлят фарсунки,поэтому думаю,что хуже не будет от промывки.
Померь ка компрессию!
Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » народ нужна помощ по диагностике