К сожалению съём переключателя запечатлён не был , но там ничего сложного . После того как освободите панель управления печкой она подастся чуть вперёд и снизу вы увидите два фиксатора . Аккуратно их освобождаем и вдавливаем переключатель во внутрь панели , далее отключаем две фишки (большую сзади и маленькую сбоку ) и вытаскиваем переключатель во внутрь по направляющим и вот он у нас в руках .
1. Вот собственно объект ремонта сверху вы видите две чёрные защёлки , которые мы и освобождали при снятии . Рассматривать буду на своей проблеме , отсутствие третьего положения .
2. На этом фото обведены красным места где находятся пластмассовые заклёпки , по бокам есть четыре защёлки . Освобождаем две защёлки с одной стороны (аккуратно) и вставляем в появившееся отверстие между половинками корпуса какой нибудь предмет , что бы не защёлкнулись назад защёлки . Потом паяльником подогреваем пластиковые заклёпки и аккуратно располовиниваем не забудьте про две защёлки с другого бока переключателя .
3. Здесь мы видим располовиненый переключатель , один почерневший контакт третьего положения и полное отсутствие смазки . Будем лечить !
4. Нагрев контакта происходил из-за того , что контактик (обведённый красным) замыкал лишнюю дорожку . Таких контактика там два по одному с каждой стороны колёсика переключателя . Для лечения взял мелкую наждачку (не под лак конечно 2000-ную ) зачистил оба контактика и чуть их поджал , чтобы площадь прилегания к ответным контактам была меньше .
5. Далее снимаем контактные группы в сборе , аккуратно поддев защёлки (обведённые красным) ножом или отвёрточкой , на второй половинке корпуса всё аналогично .
6. Вот снятая контактная группа , на рисунке видно потемневший текстолит (подгорел) , но не рассыпался (значит походит ) . Если рассыпался тоже не беда , можно легко сделать аналог из любой старой платы от негодной техники . Ещё было обнаружено что контакты болтаются , устраняем с помощью поджимания усиков (обведены красным) , берём пасатижи между губок вставляем усики и аккуратно поджимаем .
7. Далее берём всё ту же наждачку и зачищаем все контактные группы , далее вставляем их обратно в половинки корпусов .
8. Теперь берём контактную смазку (лично я использовал , смазку на основе вазелина честно "взятую" на заводе) ватной палочкой наносим её на все контакты (чуть чуть) , ещё я смазал ось колеса переключателя и шарик фиксатора положений . Теперь всё это добро аккуратно соединяем в обратном порядке .
9. Если не уверены в правильности и качестве сборки , то перед выполнением следующего пункта лучше проверить переключатель на авто .
10. Пластмассовые заклёпки снова подогреваем создаём пальцами небольшое напряжение возле заклёпки и каким нибудь предметом заклёпываем мягкий пластмасс ( любой предмет чтобы не обжечь пальцы) .
Ну вот теперь всё вставляем на место проверяем .
Блин надеюсь кому нибудь пригодится так как писал гораздо дольше чем делал .
Ну и лично для Lemyr , ему просто нужно взять денег купить новый переключатель и отогнать в сервис .
Отредактировано serjbelii (26-07-2011 20:25:10)