Май 2007 года
Прокачивал тормоза с заменой жидкости и обнаружил что лампочка не загорается, снял разьём с пробки бачка, а там один контакт нормальный, а второй зеленый и частично в виде порошка
жаль, не сфоткал этот момент. Ну вобщем, разьёмчик почистил более-менее, проверил скрепкой - лампочка работает. Включил обратно - фигвам, индейскоая изба! Вобщем, забрал пробку с собой посмотреть что там внутри. Покупать совсем не хотелось - в экзисте за эту фигню просят аж 700р!
Порядок разборки:
1. Вытираем от тормозухи и грязи всё что можно.
2. Далее выдергиваем цилиндрик с прокладкой в котором находится поплавок - он там просто защёлкнут.
3. Снимаем поплавок - он защелкнут вбок на штоке.
4. Крышка разбирается сложнее: надо срезать, а лучше убрать края но оставить центр, пипки - типа пластмассовых заклёпок, которые оплавлены сверху крышки. Кроме того, центральная часть сидит на клею, так что придётся приложить грубую физическую силу, но аккуратно!
5. Центральная контактная шайба защёлкнута на штоке - легко снимается.
6 контакты разьёма просто вынимаются.
Ну вот и добрались до самих контактов - там было всё окислено, долго чистил нулёвочкой.
Сборка в обратной последовательности, но небольшие уточнения: сначала контакты вставляем в нижнюю половинку крышки, потом вставляем шток, а затем собираем весь "бутерброд"
вот тут ещё видно как расположены контакты после сборки
ну и до кучи все детальки по-отдельности
сорри за качество - снято телефоном
После пришла мысль, что в принципе, можно было бы просто попробовать покрутить шток вокруг своей оси, вытянув его до упора, возможно, это на какое-то время помогло бы, но судя по количеству окислов в контактах, ненадолго!