Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помогите разобраться!!!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ездил все было окей, резко стала с частой периодичностью при езде двигатель работает, а нажимаешь на газ а оборотов не прибавляется, даже наоборот кажется что падают и такое ощущение что машина заглохнет. Помогите плиз, рассмотрю все варианты!

Воздуховод проверю потом отпишусь. Я грешу на лямда зон.

Отредактировано alexzubr74 (08-07-2011 23:37:27)

0

2

Воздухан чистый ? Фильтр и само входное отверстие . Ну и весь воздуховод проверь на герметичность - целостность для начала .
Причин может быть масса даже какой нибудь контакт окислился или отвалился и всё .

Отредактировано serjbelii (06-07-2011 20:54:47)

0

3

Хотел проверить воздуховод и понял что я лузер смотрел на движок и не знал за что браться и куда смотреть. подскажите или дайте сноску куда смотреть и что где делать. если могут быть какие нюансы при выполнении данной работы то какие потомучто все буду делать сам

0

4

Стоя лицом к машине воздухан слева в чёрном пластмассовом корпусе прямо возле фары , держится на двух болтиках у крыла и две защёлки со стороны двигателя .Вскрываем и смотрим на состояние фильтра , скорее всего он грязный (меняем) , входное отверстие находится под бампером , но проверить на чистоту легче всё из той же открытой коробки фильтра каким нибудь "электродом" засунув его в отверстие идущее к бамперу (листья и грязь почувствуете , очистить если есть) . Коробка вскроется вместе с датчиком и гофрой идущей к дроссельной заслонке (проверяем на целостность гофр) , откручиваем хомут на аллюминиевом корпусе дроссельной заслонки и отключаем фишку от датчика расхода воздуха снимаем всё это добро и смотрим , чистим.
В датчике и корпусе дросселя острыми предметами ничего не ковырять (всё делаем аккуратно ) .
Дроссель если чистить легче снять , с этим проблем возникнуть не должно .
Без лямбда зонда машина будет ехать только с как правило увеличенным расходом , плохой тягой . Блок управления адаптивен и будет работать на среднем значении в аварийном режиме .
Пока всё отписывай чего и как .  :flag:

0

5

Все подчистил на мой взляд все нормально. На движке обнаружил датчик температуры воздуха. как скажется на работе автомобиля если он не справен. предпологаю что может моя проблема в нем.

0

6

Ну если он не исправен то потери в тяге и неадыкватная работа двигателя плюс расход .

0

7

может у тебя форсуночки уже забились?

0

8

А где стоит на C20NE датчик температуры воздуха?

0

9

Уже где то писал в датчике расхода и идёт как одно целое с ним , где он нашёл его на двигателе не знаю .

0

10

датчик положения коле может парить мозгггггггггг!!давать импульс искра будет но при это ЭБУ неможет разпознать честоту врашения калена!!!!

0