Стоя лицом к машине воздухан слева в чёрном пластмассовом корпусе прямо возле фары , держится на двух болтиках у крыла и две защёлки со стороны двигателя .Вскрываем и смотрим на состояние фильтра , скорее всего он грязный (меняем) , входное отверстие находится под бампером , но проверить на чистоту легче всё из той же открытой коробки фильтра каким нибудь "электродом" засунув его в отверстие идущее к бамперу (листья и грязь почувствуете , очистить если есть) . Коробка вскроется вместе с датчиком и гофрой идущей к дроссельной заслонке (проверяем на целостность гофр) , откручиваем хомут на аллюминиевом корпусе дроссельной заслонки и отключаем фишку от датчика расхода воздуха снимаем всё это добро и смотрим , чистим.
В датчике и корпусе дросселя острыми предметами ничего не ковырять (всё делаем аккуратно ) .
Дроссель если чистить легче снять , с этим проблем возникнуть не должно .
Без лямбда зонда машина будет ехать только с как правило увеличенным расходом , плохой тягой . Блок управления адаптивен и будет работать на среднем значении в аварийном режиме .
Пока всё отписывай чего и как .