отчет от мая 2007 года
Эпиграф: "Заехал к Фьюжену - к ремонту" (народная примета )
Вобщем, решил поменять вертолёт, давно собирался, а тут как раз соклубник подогнал вертолётик от нексии (спасибо ему ещё раз). Ну решил сразу и поставить, чего ждать, собственно.
Вот он, вертолётище:
почему-то средняя тяга в комплект не входит ... странно ...
Вид на старый вертолёт:
вот вид на вилку включения передач - её я поменял раньше. В дырочку для регулировки вставлено сверло
поливал поливал ВД-шкой ...
это болтик для регулировки кулисы
защелочку я отломал сразу же
просверлил в оси дырочку и вкрутил саморез
попробовал выдернуть её гвоздодёром ...
Сначала сломался молоток, починил его, потом сломалась шляпка самореза, выкрутил его плоскогубцами.
Ось не поддавалась ... тогда я соорудил супер-мега девайс!
и надо сказать, что девайс сработал!
тут надо было остановиться и продолжить другими способами, что я собственно и сделал, но плоскогубцами ничего не получилось и я собрал мега-девайс снова .... Надо было просто зажать штырь в тиски и покрутить его, а еще лучше приварить гайку и раскрутить штырь внутри окислившегося отверстия ... Но тут я сделал ошибку! Поспешишь - людей насмешишь!
Вобщем, из нижней части крепления штырек вышел, а в верхней застрял и не двигался. Мега-девайсом удалось выдвинуть штырь ещё на пару сантиметров, при этом 2 раза вырывало саморез.
Но кончилось всё плачевно - опора-то всё-таки силуминовая ....
короче, вот:
Вобщем, загнал машинку в гараж, поставил на пеньки и за полчаса снял заднюю подушку.
Ну если кому интересно, фото задней подушки на машине:
крепится она тремя болтами к коробке и 2-мя гайками к кузову. Рядом видно пробочку коробки для контроля уровня масла.
Вобщем, кто будет делать, если штырь не пойдёт, а он не пойдёт то не поленитесь снять подушку и доставать его уже на столе. Нижнее отверстие на самом деле сквозное и его можно попытаться выбить снизу. Ну или запаситесь сразу новой подушкой и штырём.
Спасибо за внимание на завтра я пешеход ...